Хочу построить маленький багги. Цель создания транспортного средства - езда по лесным и полевым дорогам, исключительно для собственных покатушек и приобретения опыта строительства.
Сейчас опыт создания самоходных тс нулевой, но есть опыт работы автомехаником и небольшой опыт сварки.
Создать в итоге хочу нечто похожее (или не очень):

Привод планируется задний.
Начал рассчитывать трансмиссию.
Схемку трансмиссии накидал:

Двигатель китайский мотоблочный бензиновый, одноцилиндровый, четырехтактный, 7 л.с. из этой темы.:
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=15
На коленвалу двигателя шкив под клиновидный ремень, такой же шкив большего диаметра на входном валу кпп.
Хочу сделать ременное сцепление как в этой теме:
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=9057
Кпп, привода, ступицы от Оки.
Диаметр ведущих колес 0,6 м.
Максимальную скорость хочу получить около 60 км/ч. (или я слишком много хочу от такого движка?)
Передаточные числа кпп оки: 1 - 3,7; 2 - 2,6; 3 - 1,27; 4 - 0,90; главная передача 4,1.
При расчётах за минимальные обороты двигателя принял 1500 об/мин, максимальные - 3600.
Желаемая максимальная скорость 60 км, т.е. 60*1000/3600=16,667 м/с.
Диаметр ведущих колес 0,6 м. Длина окружности =0,6*3.14=1,884 м.
Частота вращения ведущих колес на этой скорости 16,667/1,884=8,847 об/сек = 530,8 об/мин.
Тогда редаточное отношение всей трансмиссии при кпп на 4-й передаче = 3600/530,8 = 6,78.
Отсюда вычисляем необходимое передаточное отношение ременного сцепления = 6,78/(0,9*4,1) = 1,84.
Зная передаточное отношение ремня находим передаточные числа трансмиссии на каждой передаче и максимальные и минимальные скорости на каждой передаче:
i1 = 27,91 V1min = 6,1 км/ч v1max = 14,6 км/ч
i2 = 15,54 V2min = 10,9 км/ч v2max = 26,2 км/ч
i3 = 9,58 V3min = 17,7 км/ч v3max = 42,5 км/ч
i4 = 6,78 V4min = 25,0 км/ч v4max = 60,0 км/ч
Хочу совета профессионалов. Вопросов много. Вот первые из них.
Жизнеспособна ли данная схема? Не упустил ли я что- то важное в расчете? Хватит ли мощности движка для уверенного разгона? Или же все таки снижать максимальную скорость, увеличивая передаточное отношение ремня?
Нужны ли будут дополнительные опоры с подшипниками на коленвал и входной вал кпп?