Двухступенчатый редуктор с центробежным сцеплением.

+ техномастер Тольятти

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Polk
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Сообщение Polk »

В этом нет проблем, но вот разовая работа отнимает много времени :(
Я делал плиты переходные на мотор ВАЗ и КПП Луаз, Мотор ВАЗ и КПП Опель Рекорд и др.
Но это все для своих целей и даже не хочу озвучивать стоимость моих затрат....
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

Polk
однозначного ответа я не услышал ?
примерная стоимость ?
Аватара пользователя
T@R@S
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение T@R@S »

Polk

Подскажите реально ли переключать передачи на ходу без остановки.
Рассматриваю вариант установки такого редуктора на свой мотоблок вместо китайского. Хочу расширить диапазон скоростей, но что-то не очень хочу связываться с вариатором.
Мой транспорт: viewtopic.php?t=11359
Polk
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Сообщение Polk »

евген 66 писал(а):Polk
однозначного ответа я не услышал ?
примерная стоимость ?
Дело не в стоимости, а в желании это делать...
Извините это мне не интересно :(
Хотя я понимаю, что для кого то это важнейший момент на эту минуту. Я просто знаю как это делать.
Нужно снять все размеры с каждого стыкуемого объекта, их зацентровать, определить степень зацепления и пересечения валов, а так же крепежных элементов. При этом просмотреть технологию крепления к коробке или мотору. После этого сделать чертеж, возможно проставки для компенсации плоскостей и спец болы или шпильки...
На это уйдет примерно неделя :(
Polk
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Сообщение Polk »

T@R@S писал(а):Polk

Подскажите реально ли переключать передачи на ходу без остановки.
Рассматриваю вариант установки такого редуктора на свой мотоблок вместо китайского. Хочу расширить диапазон скоростей, но что-то не очень хочу связываться с вариатором.
Так же реально как и на автомобиле без сцепления...
Аватара пользователя
T@R@S
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение T@R@S »

То есть возможно но с треском?
Так называемая нейтраль там есть?
Мой транспорт: viewtopic.php?t=11359
Polk
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Сообщение Polk »

T@R@S писал(а):То есть возможно но с треском?
Так называемая нейтраль там есть?
Нейтраль всегда существует между скоростями, но в этом редукторе я её не сделал фиксированной. В конце ролика как раз стоит нейтраль...
Аватара пользователя
T@R@S
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение T@R@S »

Polk
Спасибо
Мой транспорт: viewtopic.php?t=11359
Polk
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Сообщение Polk »

Первая партия редукторов разошлась, теперь заложена вторая.
После испытаний первых образцов выявились двае проблемки, теперь их устраняю.
Первая - при легком включении бывает выбивает передачу. Решено не ужесточать фиксацию и оставить легкое переключение, но ввести фиксацию рычага. Это как на коробках автомат в автомобилях, для рычага делаются пазы для фиксации его положения.
Вторая - небольшое подтекание масла после работы из под крышки войлочного уплотнения вокруг сцепления (некретично, но неприятно). Для этого устранения будет производится герметизация крышки уплотнения герметиком при сборке.
Изображение
Polk
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Сообщение Polk »

Процесс производства предусматривает термическую обработку деталей, которые проходят от двух до трех этапов пока не получат свою твердость.

Изображение
Изображение

Ну а корпуса сначало на стапеле собираются, а потом отправляются на производство для герметичной обварке и дальнейшей фрезеровки в размер.

Изображение
Polk
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Сообщение Polk »

Корпуса двухступенчатых редукторов прошли стадию сварки, фрезеровки, пескоструйки и покраски.
Крашу порошковой краской с последующим запеканием в печи при температуре 180 градусов.
Теперь началась сборка первой партии для снегохода "Рыбоход"
Изображение
Изображение
Polk
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Сообщение Polk »

Вот так выглядит промсборка редуктора:
Изображение
Polk
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Сообщение Polk »

На видео показана макетная сборка снегохода с двухступенчатым редукторм. При этом моторный отсек можно отделить и для этого разработан механизм ослабления цепи, уж я очень не люблю натяжные ролики, правда если можно обойтись без них :)
На этом образце применено и блокировка рычага переключения.
[video][/video]
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18219
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Polk писал(а):Теперь началась сборка первой партии для снегохода "Рыбоход"
прочитал про снегоход и в очередной раз порадовался что есть у нас люди которые делают что то интересное своими руками. причем делают качественно. [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Vovan_dv
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 08:11
Откуда: Хабаровск

Сообщение Vovan_dv »

возможность подключения генератора к нему надо!
приехал к лунке, включил грелку, или бур подключил
на генераторах такой же двигатель

мотор с электричеством (катушки на 90 А)?

Вернуться в «+ техномастер Тольятти»