В этом нет проблем, но вот разовая работа отнимает много времени
Я делал плиты переходные на мотор ВАЗ и КПП Луаз, Мотор ВАЗ и КПП Опель Рекорд и др.
Но это все для своих целей и даже не хочу озвучивать стоимость моих затрат....
Двухступенчатый редуктор с центробежным сцеплением.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
- Имя: 89501906872
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург
Polk
Подскажите реально ли переключать передачи на ходу без остановки.
Рассматриваю вариант установки такого редуктора на свой мотоблок вместо китайского. Хочу расширить диапазон скоростей, но что-то не очень хочу связываться с вариатором.
Подскажите реально ли переключать передачи на ходу без остановки.
Рассматриваю вариант установки такого редуктора на свой мотоблок вместо китайского. Хочу расширить диапазон скоростей, но что-то не очень хочу связываться с вариатором.
Мой транспорт: viewtopic.php?t=11359
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Дело не в стоимости, а в желании это делать...евген 66 писал(а):Polk
однозначного ответа я не услышал ?
примерная стоимость ?
Извините это мне не интересно
Хотя я понимаю, что для кого то это важнейший момент на эту минуту. Я просто знаю как это делать.
Нужно снять все размеры с каждого стыкуемого объекта, их зацентровать, определить степень зацепления и пересечения валов, а так же крепежных элементов. При этом просмотреть технологию крепления к коробке или мотору. После этого сделать чертеж, возможно проставки для компенсации плоскостей и спец болы или шпильки...
На это уйдет примерно неделя
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Так же реально как и на автомобиле без сцепления...T@R@S писал(а):Polk
Подскажите реально ли переключать передачи на ходу без остановки.
Рассматриваю вариант установки такого редуктора на свой мотоблок вместо китайского. Хочу расширить диапазон скоростей, но что-то не очень хочу связываться с вариатором.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург
То есть возможно но с треском?
Так называемая нейтраль там есть?
Так называемая нейтраль там есть?
Мой транспорт: viewtopic.php?t=11359
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Первая партия редукторов разошлась, теперь заложена вторая.
После испытаний первых образцов выявились двае проблемки, теперь их устраняю.
Первая - при легком включении бывает выбивает передачу. Решено не ужесточать фиксацию и оставить легкое переключение, но ввести фиксацию рычага. Это как на коробках автомат в автомобилях, для рычага делаются пазы для фиксации его положения.
Вторая - небольшое подтекание масла после работы из под крышки войлочного уплотнения вокруг сцепления (некретично, но неприятно). Для этого устранения будет производится герметизация крышки уплотнения герметиком при сборке.
После испытаний первых образцов выявились двае проблемки, теперь их устраняю.
Первая - при легком включении бывает выбивает передачу. Решено не ужесточать фиксацию и оставить легкое переключение, но ввести фиксацию рычага. Это как на коробках автомат в автомобилях, для рычага делаются пазы для фиксации его положения.
Вторая - небольшое подтекание масла после работы из под крышки войлочного уплотнения вокруг сцепления (некретично, но неприятно). Для этого устранения будет производится герметизация крышки уплотнения герметиком при сборке.
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
На видео показана макетная сборка снегохода с двухступенчатым редукторм. При этом моторный отсек можно отделить и для этого разработан механизм ослабления цепи, уж я очень не люблю натяжные ролики, правда если можно обойтись без них
На этом образце применено и блокировка рычага переключения.
[video][/video]
На этом образце применено и блокировка рычага переключения.
[video][/video]
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 28 янв 2014, 08:11
- Откуда: Хабаровск