

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Угадал, но не совсем. Движок на месте , угловой редуктор, а вот рама своя, широковата УАЗовская, да и ни к чему.gudvin писал(а):PARTIZAN
А подробности будут ?
Угадаю, рама с мостами наверное Хантер или Патриот, родной движёк остался на месте, состыкован с РК угловым редуктором ?
Она и тихо умеетИванS писал(а):еще и быстро ездит
расскажите в чем прикол использования кузова именно гранты ?
Конечно полегче, но всем ли нужна бескомпромиссная проходимость "на свежем воздухе", есть и любители простого человеческого комфорта, ЖАРЯЩЕЙ печки зимой, кондиционера летом, но за все надо платить, не всегда деньгами, иногда плата в килограммах. В данном случае доплата к квадрику около 400кг. Тем не менее эта лада неплохой вездеход, способный обьехать любой подготовленный жып и переплыть чего-нибудь.евген 66 писал(а):китай квадрик наверное полегче будетPARTIZAN писал(а): Гранта с кондиционером стоит как 600-кубовый китайский квадрик CFmoto Z6
Вообще мизер за полноценный пятиместный удобный комфортный салон, кондей, печку, музыку и возможность ехать где угодно и еще поплавать.PARTIZAN писал(а):В данном случае доплата к квадрику около 400кг
Зачем так много телок?Sever писал(а): с полной загрузкой (5 тел + полный бак + багажник Гранты с шмурдяком)
Да уж... в повороте заметно кренится.Sever писал(а):или же из-за получившегося высокого центра тяжести
По ценам пока делаем "точный просчет", пока ценник на машину сам знаю только примерно, что не дороже чем ОВОД.евген 66 писал(а):PARTIZAN
сколько стоит подготовленная платформа ( чтобы поставить на нее свой авто) и как с документами?