как я прошел по краю
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Вологда
как я прошел по краю
еду значит я спокойно с работы. ПДД не нарушаю. обгоняя очередной грузовик с роликом идущий в Шексну я увидел на встречной обочине машину с аварийкой. вижу люди позади нее ходят, думаю не выскочил бы кто на дорогу. ну таки выскочил. две секунды на раздумье. но я успел, спасибо опыту.
смотреть с 1:40
[video]rMKtLA_dHQA[/video]
человека я догнал. было лютое желание сломать ему очки прямо на лице. желательно ногами. но я сдержался. не знаю как, но сдержался. у нас же правовое государство.
З.Ы. качество почему-то не очень. если получится завтра перезалью.
смотреть с 1:40
[video]rMKtLA_dHQA[/video]
человека я догнал. было лютое желание сломать ему очки прямо на лице. желательно ногами. но я сдержался. не знаю как, но сдержался. у нас же правовое государство.
З.Ы. качество почему-то не очень. если получится завтра перезалью.
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:19
- Откуда: Пермь
Хорошая вещь - видеорегистратор.
Можно хоть потом в ГАИ доказать что был прав.
Миша. Твой манёвр на обочину чреват был опрокидыванием.
У меня такие случаи были и люди оставались не правы и с разбитыми машинами. Самое шкодное то, что останься ты на своей полосе и примени торможение, то эта дура больше бы по дороге не ездила, а перевернись ты со своей семьёй, то ей бы это было по барабану.
Я в таких случаях торможу, а там видно будет.
Был и у меня подобный случай, когда на встречку придурок на пассажирской Газели выехал полной людей. Я вначале дёрнул руль влево, но хорошо что отказался. Я начал тормозить на своей полосе, а он ушёл на мою обочину.
Если бы я повернул на обочину ДТП было бы 100%.
Причём лобовое.
Вот так.
Можно хоть потом в ГАИ доказать что был прав.
Миша. Твой манёвр на обочину чреват был опрокидыванием.
У меня такие случаи были и люди оставались не правы и с разбитыми машинами. Самое шкодное то, что останься ты на своей полосе и примени торможение, то эта дура больше бы по дороге не ездила, а перевернись ты со своей семьёй, то ей бы это было по барабану.
Я в таких случаях торможу, а там видно будет.
Был и у меня подобный случай, когда на встречку придурок на пассажирской Газели выехал полной людей. Я вначале дёрнул руль влево, но хорошо что отказался. Я начал тормозить на своей полосе, а он ушёл на мою обочину.
Если бы я повернул на обочину ДТП было бы 100%.
Причём лобовое.
Вот так.
-
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
- Имя: 89160840594
- Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)
Байкер Пермь
Как говорится: "Умри, но на своей полосе" правда останется за тобой
Как говорится: "Умри, но на своей полосе" правда останется за тобой
КИТ-комплект Леший 2х2М viewtopic.php?p=371654#371654
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 фев 2014, 08:44
- Откуда: Башкирия
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
Le Penseur
Правил конечно не нарушал , но почему пошел на обгон ? Аварийку видел ? Предполагал что может быть какой нибудь блудняк ? В тех местах где нет обочины обгон запрещается разметкой и знаками . У водил по рации есть сигнал " обочинка". Аварии редко бывают по вине только одного участника. Чаще всего это коктейль из рас3.14здяйства , невнимательности и неопытности всех пострадавших.
Правил конечно не нарушал , но почему пошел на обгон ? Аварийку видел ? Предполагал что может быть какой нибудь блудняк ? В тех местах где нет обочины обгон запрещается разметкой и знаками . У водил по рации есть сигнал " обочинка". Аварии редко бывают по вине только одного участника. Чаще всего это коктейль из рас3.14здяйства , невнимательности и неопытности всех пострадавших.
-
- Модератор
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Вологда
я после остановился, наряд ГАИ дежурил. я им объяснил ситуацию. сказали, что если бы было столкновение, то вписали бы обоюдку.Байкер Пермь писал(а):Можно хоть потом в ГАИ доказать что был прав.
про это тоже у них спросил. сказали, что если ДТП не произошло, то наказывать не за что.Caravan писал(а):Надо написать заяву в ГАИ и приложить видео.От таких камикадзе может пострадать любой.Жизнь у всех одна.
аварийку видел. видел одну пустую машину. второй не видел.Eugene писал(а):Правил конечно не нарушал , но почему пошел на обгон ? Аварийку видел ?
есть. рацию слушал. никто ничего не сказал. аварии как таковой там не было. стояли они не очень близко к проезжей части. примерно метр.Eugene писал(а):У водил по рации есть сигнал " обочинка"
честно говоря не считаю, что я в этом коктейле. т.к. если б присутствовал, то мой паджеро убил бы семеру и минимум пару человек в ней. но я с ним справился. хотя кирпичей в моей машине добавилось.Eugene писал(а):Чаще всего это коктейль из рас3.14здяйства , невнимательности и неопытности всех пострадавших.
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:19
- Откуда: Пермь
-
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 09 май 2012, 22:47
- Откуда: вологда
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
Байкер Пермь
в тот момент который на видио моя скорость была в районе 60км час (обычно в этом месте 70-90). кроме того сухой асфальт и твердая обочина (дорогу эту знаю отлично). паджеро 3 (ну и 25лет за рулем) позволяют делать такие меневры вполне предсказуемо . например на ниве (даже с учетом того что наезд на нивах у меня в районе 400-450т.км) такой маневр очень непредсказуем по последствиям
в тот момент который на видио моя скорость была в районе 60км час (обычно в этом месте 70-90). кроме того сухой асфальт и твердая обочина (дорогу эту знаю отлично). паджеро 3 (ну и 25лет за рулем) позволяют делать такие меневры вполне предсказуемо . например на ниве (даже с учетом того что наезд на нивах у меня в районе 400-450т.км) такой маневр очень непредсказуем по последствиям
-
- Модератор
- Сообщения: 18231
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
у меня что то каждый день возникает такое желание в последнее время. причем не только водятелам но и периодически пешеходам. нужно купить регистратор и выложить такие моменты. бля.. достали летуны херовы.Caravan писал(а): желание сломать очки (можно с носом) вполне понятно . у меня был похожий случай
-
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 09 май 2012, 22:47
- Откуда: вологда
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
никто не постадал . аварии удалось избежать. это хорошо, но согласно правил ДДLe Penseur писал(а):ПДД не нарушаю. обгоняя очередной грузовик
7. Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки.
7.1. Аварийная световая сигнализация должна быть включена:
-при дорожно-транспортном происшествии;
-при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена;
- ...
- Водитель должен включать аварийную световую сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство.
11. Обгон, встречный разъезд
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
-...
-по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
11.4. Обгон запрещен:
-...
-в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
смотрим горизонтальную разметку
Начало обгона 1.42 с видика
1.6. (линия приближения – прерывистая линия, у которой длина штрихов в 3 раза превышает промежутки между ними) – предупреждает о приближении к разметке 1.1 или 1.11, которая разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений;
потом идет линия типа 1.2.2 прерывистая (насчитал 8 штрихов и 10 промежутков), а это от 15 до 50 м (может больше), далее в обратном порядке 1.6 и потом 1.1
1.1. (тонкая сплошная)– разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств;
ИМХО, автор данного видео совершил два опасных маневра:
1.Обгон автопоезда, в темное время суток в опасном месте. (п. 11.1 11.2; 11.4);
2.Разворот в зоне действия знаков "обгон запрещен" и сплошной линии разметки разделяющей встречные потоки.
Le Penseur даже если встречная и не выскочила с обочины, на полосе мог находится сбитый пешеход или животное, тк. место было обозначено согласно п. 7.1
все ИМХО.