Кто про резину Арктиктранс 1700*750 может рассказать?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
Кто про резину Арктиктранс 1700*750 может рассказать?
Интересует вес,нагрузка,эластичность,проходимость,ресурс.
Для него суета.
Для него суета.
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
Re: Кто про резину Арктиктранс 1700*750 может рассказать?
Стаканыч писал(а):Интересует вес,нагрузка,эластичность,проходимость,ресурс.
http://i014.radikal.ru/0812/a9/5b1407f94f30.jpg
Для него суета.
Это ВИ 3 2-3 слоя бел шины 1300530х533
а 1700 это Бел44 вес 120кг на 24 посадочное и стоит не дорого но в Бел.
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Да нормально идет везде,только машину нелегкая получится,поскольку мосты только от 66 ,трансмиссия тоже,по крайней мере раздатки от Газели хватило на один выезд,движок тоже Жигулевский не поставишь,минимум 2,5 турбодизель-еще едет как-то.Сама резина жестковата для маленьких весов,вот для Мамонтенка-в самый раз.Повдоль протектор подрезать -тогда другое дело,начинает играть резина.Стаканыч писал(а):интересует именно Бел44.Арктиктранс пишет,что посадочное у нее 26.Интересуют отзывы пользователей,а именно:как идет по снегу,глине,асфальту,траве.
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
Идея такова:мосты,РК,карданы от ЗИЛ-131,движок пока родной,в перспективе 2,8 литра бензин с автоматом(силовой агрегат от Тойота-Прадо в сборе,у него РК и коробка в одном блоке,основной ведущий мост задний,передний подключается жестко при необходимости).Рама ломающаяся,но не складывающаяся,управление передних колес по штатной схеме с более мощным ГУР,подвеска отсутствует,за основу полурам планирую использовать мосты.В передней половине пост управления,двигатель,РК,в задней-спальные места для 4 человек,лебедка,топливный бак.Сцепка скорее всего будет из чулка моста КАМАЗ.
Назначение:охота в условиях тайги для 4 человек с автономностью до 3 суток в любых погодных условиях.Условия эксплуатации:передвижение по лесным дорогам и вырубкам,глубина снежного покрова до 1,5 метров,болота,отсыпка,плавание необязательно,лиш бы не тонул.
P.S. Алексей Сургут,у вас на этой резине что ездит и как долго?
Назначение:охота в условиях тайги для 4 человек с автономностью до 3 суток в любых погодных условиях.Условия эксплуатации:передвижение по лесным дорогам и вырубкам,глубина снежного покрова до 1,5 метров,болота,отсыпка,плавание необязательно,лиш бы не тонул.
P.S. Алексей Сургут,у вас на этой резине что ездит и как долго?
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Фото мое,это моего друга Андрея вездеход,колеса так гребут лучше-это его мнение,кстати тут он сидит,не смог через 2 трубы сразу переехать,порвал раздатку,там у него Нивовская стоит,а дизеляка стоит Пежо 2 литра без турбины,ГУР от Икаруса,мосты 66,сцепка полурам -кулак передний Ураловский.Машина тяжелая 2,5-2,7 т,опоры (мое мнение)не хватает в плывунах-,1,5 метра снега точно не пойдет.Клиренс 50 см.
А так-не вездеход,просто авто повышеной проходимости,кроме того мосты Зила,как ни странно слабее 66,на мой взгляд,да и самоблоков нет. А переломник с перед управляемыми колесами уже делали ,даже лучше,чем стандартный переломник,проще и не такой длинный,и на воде не кренится.Такие машины ездят,и успешно,и довольно надежные,по крайней мере ,как я описывал.А вот такое препятствие,где этот сломался,Тром 8 просто не замечает,потому его и делаемСтаканыч писал(а):Идея такова:мосты,РК,карданы от ЗИЛ-131,движок пока родной,в перспективе 2,8 литра бензин с автоматом(силовой агрегат от Тойота-Прадо в сборе,у него РК и коробка в одном блоке,основной ведущий мост задний,передний подключается жестко при необходимости).Рама ломающаяся,но не складывающаяся,управление передних колес по штатной схеме с более мощным ГУР,подвеска отсутствует,за основу полурам планирую использовать мосты.В передней половине пост управления,двигатель,РК,в задней-спальные места для 4 человек,лебедка,топливный бак.Сцепка скорее всего будет из чулка моста КАМАЗ.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 13:57
- Откуда: НОВАЯ ИГИРМА
Алексей а поподробнее о данной конструкции.может автора пригласить?И в отдельной теме рассказать и фотофффффАлексей Сургут писал(а):Фото мое,это моего друга Андрея вездеход,колеса так гребут лучше-это его мнение,кстати тут он сидит,не смог через 2 трубы сразу переехать,порвал раздатку,там у него Нивовская стоит,а дизеляка стоит Пежо 2 литра без турбины,ГУР от Икаруса,мосты 66,сцепка полурам -кулак передний Ураловский.Машина тяжелая 2,5-2,7 т,опоры (мое мнение)не хватает в плывунах
Как сделана рама?Переломный узел? Сам начинаю строить подобную машину - что бы не повторять чужих ошибок.
ЖИЗНЬ-это смертельная болезнь.передающаяся половым путем.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 21:23
- Откуда: Воркута
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 19:57
- Откуда: ХМАО Самарово