Кто про резину Арктиктранс 1700*750 может рассказать?

Фирменные и самодельные колёса, за и против.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Кто про резину Арктиктранс 1700*750 может рассказать?

Сообщение Стаканыч »

Интересует вес,нагрузка,эластичность,проходимость,ресурс.
Изображение
Для него суета.
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Re: Кто про резину Арктиктранс 1700*750 может рассказать?

Сообщение nrgizer »

Стаканыч писал(а):Интересует вес,нагрузка,эластичность,проходимость,ресурс.
http://i014.radikal.ru/0812/a9/5b1407f94f30.jpg
Для него суета.

Это ВИ 3 2-3 слоя бел шины 1300530х533

а 1700 это Бел44 вес 120кг на 24 посадочное и стоит не дорого но в Бел.
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Это стандартная резина Лаптя,интересует именно Бел44.Арктиктранс пишет,что посадочное у нее 26.Интересуют отзывы пользователей,а именно:как идет по снегу,глине,асфальту,траве.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Мужики,ну что никто ее не имеет?
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Стаканыч писал(а):интересует именно Бел44.Арктиктранс пишет,что посадочное у нее 26.Интересуют отзывы пользователей,а именно:как идет по снегу,глине,асфальту,траве.
Да нормально идет везде,только машину нелегкая получится,поскольку мосты только от 66 ,трансмиссия тоже,по крайней мере раздатки от Газели хватило на один выезд,движок тоже Жигулевский не поставишь,минимум 2,5 турбодизель-еще едет как-то.Сама резина жестковата для маленьких весов,вот для Мамонтенка-в самый раз.Повдоль протектор подрезать -тогда другое дело,начинает играть резина.
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Идея такова:мосты,РК,карданы от ЗИЛ-131,движок пока родной,в перспективе 2,8 литра бензин с автоматом(силовой агрегат от Тойота-Прадо в сборе,у него РК и коробка в одном блоке,основной ведущий мост задний,передний подключается жестко при необходимости).Рама ломающаяся,но не складывающаяся,управление передних колес по штатной схеме с более мощным ГУР,подвеска отсутствует,за основу полурам планирую использовать мосты.В передней половине пост управления,двигатель,РК,в задней-спальные места для 4 человек,лебедка,топливный бак.Сцепка скорее всего будет из чулка моста КАМАЗ.
Назначение:охота в условиях тайги для 4 человек с автономностью до 3 суток в любых погодных условиях.Условия эксплуатации:передвижение по лесным дорогам и вырубкам,глубина снежного покрова до 1,5 метров,болота,отсыпка,плавание необязательно,лиш бы не тонул.
P.S. Алексей Сургут,у вас на этой резине что ездит и как долго?
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

Изображение
К-700 шины.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Почему спереди неправильно одеты ?
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

lunatik писал(а):Почему спереди неправильно одеты ?
Насяльника,ми не знать.
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Фото мое,это моего друга Андрея вездеход,колеса так гребут лучше-это его мнение,кстати тут он сидит,не смог через 2 трубы сразу переехать,порвал раздатку,там у него Нивовская стоит,а дизеляка стоит Пежо 2 литра без турбины,ГУР от Икаруса,мосты 66,сцепка полурам -кулак передний Ураловский.Машина тяжелая 2,5-2,7 т,опоры (мое мнение)не хватает в плывунах-,1,5 метра снега точно не пойдет.Клиренс 50 см.
Стаканыч писал(а):Идея такова:мосты,РК,карданы от ЗИЛ-131,движок пока родной,в перспективе 2,8 литра бензин с автоматом(силовой агрегат от Тойота-Прадо в сборе,у него РК и коробка в одном блоке,основной ведущий мост задний,передний подключается жестко при необходимости).Рама ломающаяся,но не складывающаяся,управление передних колес по штатной схеме с более мощным ГУР,подвеска отсутствует,за основу полурам планирую использовать мосты.В передней половине пост управления,двигатель,РК,в задней-спальные места для 4 человек,лебедка,топливный бак.Сцепка скорее всего будет из чулка моста КАМАЗ.
А так-не вездеход,просто авто повышеной проходимости,кроме того мосты Зила,как ни странно слабее 66,на мой взгляд,да и самоблоков нет. А переломник с перед управляемыми колесами уже делали ,даже лучше,чем стандартный переломник,проще и не такой длинный,и на воде не кренится.Такие машины ездят,и успешно,и довольно надежные,по крайней мере ,как я описывал.А вот такое препятствие,где этот сломался,Тром 8 просто не замечает,потому его и делаем 8P
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

lunatik писал(а):Почему спереди неправильно одеты ?
передняя перевернутая елка для болот лучше, меньше копает
Аватара пользователя
ТУНГУС
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 13:57
Откуда: НОВАЯ ИГИРМА

Сообщение ТУНГУС »

Алексей Сургут писал(а):Фото мое,это моего друга Андрея вездеход,колеса так гребут лучше-это его мнение,кстати тут он сидит,не смог через 2 трубы сразу переехать,порвал раздатку,там у него Нивовская стоит,а дизеляка стоит Пежо 2 литра без турбины,ГУР от Икаруса,мосты 66,сцепка полурам -кулак передний Ураловский.Машина тяжелая 2,5-2,7 т,опоры (мое мнение)не хватает в плывунах
Алексей а поподробнее о данной конструкции.может автора пригласить?И в отдельной теме рассказать и фотоффффф [:})
Как сделана рама?Переломный узел? Сам начинаю строить подобную машину - что бы не повторять чужих ошибок. :bravo:
ЖИЗНЬ-это смертельная болезнь.передающаяся половым путем.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

так выглядят колёса 1300х750 и 1300х700 (дальняя)

Изображение
Аватара пользователя
Леха1
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 май 2009, 21:23
Откуда: Воркута

Сообщение Леха1 »

На покрышке 1300х700 прорез сбоку насквозь длиной 5см, есть идеи как отремонтировать?
Аватара пользователя
silverr
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 19:57
Откуда: ХМАО Самарово

Сообщение silverr »

заштопать и потом вулканизатором :beer:
Лучше летом у костра чем зимой на солнце

Вернуться в «Колёса для пневматика»