Имею опыт эксплуатации гусеничной и колесной вездеходной техники в условиях сурового Оймяконья.
Прошу Вас оценить схему конструкции вездехода, практически полностью копирующего ДИФ А.Г., но за счет некоторых доработок позволяющих использовать в полной мере и «пневмоциркулирующую» подвеску с функциями управления с места водителя – механика, а также с использованием цепей и дифференциала в масленой ванне . (Кстати- скептикам по пневмоциркулирующей подвеске. Попробуйте лечь на слабонадутый надувной матрац и попросите, что бы кто-нибудь прыгнул на него рядом с вами).
Я читал ,что А.Г. противник длинных полуосей на бортоприводном вездеходе, но если это будет труба диаметром 65/70 мм,то скрутить ее будет довольно сложно. Также я заметил, что А.Г. да и все конструкторы пневмоходов стараются использовать готовые серийные агрегаты ( детали) и минимум токарно-фрезерных работ, но если имеется желание зарабатывать на продаже своих вездеходов, то сейчас не проблема заказать нестандартные детали, благо металлообработчиков в достатке.






