Проектирование аналога ЧЕБУРАТОРА /НАДЫМ/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Народ! Кончайте ... даже слова не подберу, короче ерунду пороть.
Всякое бывает, я тоже когда свои разработки публикую не всегда все выкладываю, да и предупреждаю заранее, что конструкция экспериментальная, и скорее всего на продажу не пойдет.
А ситуации всякие бывают, и люди болеют, и инет скачет.
А в этой теме, если я правильно понял, идет речь не о простом копировании уже известной конструкции, а о разработке "на основе" своего варианта. Кто-то будет просто повторять, кто-то внесет свои варианты в отдельные узлы, кого-то просто не убедить и он будет строить свой вариант
Всякое бывает, я тоже когда свои разработки публикую не всегда все выкладываю, да и предупреждаю заранее, что конструкция экспериментальная, и скорее всего на продажу не пойдет.
А ситуации всякие бывают, и люди болеют, и инет скачет.
А в этой теме, если я правильно понял, идет речь не о простом копировании уже известной конструкции, а о разработке "на основе" своего варианта. Кто-то будет просто повторять, кто-то внесет свои варианты в отдельные узлы, кого-то просто не убедить и он будет строить свой вариант
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
- Откуда: Надым
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
- Откуда: Надым
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
- Откуда: Надым
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Николай Ус
- перебор однозначно люди в теме все взрослые потому никаких номинальных предупреждений не выносится! Прошу воздержаться впредь от "тыканий" и переходов на личности.
трубогиб
- не ведись на это выше, оно нахрен нам не нужно! Тебе есть и что показать и сказать, печально что мало участвуешь личными примерами и работами.
ЗАВГАP
- малый ахтунг, тут в теме увы имеются лже доводы, обращай пристальное внимание и отфильтровывай сабж.
Всем Респект
- перебор однозначно люди в теме все взрослые потому никаких номинальных предупреждений не выносится! Прошу воздержаться впредь от "тыканий" и переходов на личности.
трубогиб
- не ведись на это выше, оно нахрен нам не нужно! Тебе есть и что показать и сказать, печально что мало участвуешь личными примерами и работами.
ЗАВГАP
- малый ахтунг, тут в теме увы имеются лже доводы, обращай пристальное внимание и отфильтровывай сабж.
Всем Респект
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
- Имя: 0954746910
- Откуда: Украина г. Павлоград
Да нет , это конечно чересчур трудно и доступно единицам. Есть немало доноров под переделку,- тот-же Камаз , Маз (но говорят дорого ), автобусы Лиаз , Кароса , Икарус - эти автобусы сейчас везде утилизируют ибо свое отжили.Опять - же альтернатива ВОМ от МТЗ-это ступичные от погрузчиков Балканкар и им подобные (такие - же по габариту).Сергей51 писал(а):изготавливать с нуля?
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Шла 73 страница .......
Выше по теме был важный вопрос, СКОЛЬКО ЖИВЁТ КАМАЗЮЧИЙ МОД в условиях работы механизмом бортового поворота.
Позволю себе порекомендовать просмотреть видео, снятое специально об этом вопросе во время контрольного осмотра узла.
Видик /ххххххххх/
Если кратко: МОД живёт и допустим к установке на вездеходе, ресурс его не является препятствующим или ограничивающим применение. Обеспечив качественную смазку (не Лукойл из бочки) поднашиваются шайбы под сателлитами и полуосевыми шестернями, стоимость их копейки. Ревизия на регулярно эксплуатируемом (жестко) вездеходе АГ показала что условный год узел отрабатывает штатно. При этом не идёт речь о работе 5/2 по 12 часов естественно.
Особенность применения дифференциала КАМАЗа, никак не недостаточная могучесть узла, а принципиальные его свойства - потеря момента там где он как раз востребован, в бортовом развороте.
Видик сами найдите на Луноходном Ю-Тюбе, я его вставлю.
Выше по теме был важный вопрос, СКОЛЬКО ЖИВЁТ КАМАЗЮЧИЙ МОД в условиях работы механизмом бортового поворота.
Позволю себе порекомендовать просмотреть видео, снятое специально об этом вопросе во время контрольного осмотра узла.
Видик /ххххххххх/
Если кратко: МОД живёт и допустим к установке на вездеходе, ресурс его не является препятствующим или ограничивающим применение. Обеспечив качественную смазку (не Лукойл из бочки) поднашиваются шайбы под сателлитами и полуосевыми шестернями, стоимость их копейки. Ревизия на регулярно эксплуатируемом (жестко) вездеходе АГ показала что условный год узел отрабатывает штатно. При этом не идёт речь о работе 5/2 по 12 часов естественно.
Особенность применения дифференциала КАМАЗа, никак не недостаточная могучесть узла, а принципиальные его свойства - потеря момента там где он как раз востребован, в бортовом развороте.
Видик сами найдите на Луноходном Ю-Тюбе, я его вставлю.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
- Откуда: Надым
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
- Откуда: Надым
Видео смотрели...с АГ советовались.....lunatik писал(а):Позволю себе порекомендовать просмотреть видео
Да никто и не спорит. Тем более АГ поставил на поток строительство вездеходов с дифференциальным поворотом. Кроме того, у него есть и планетоход, с иной конструкцией бортового поворота. Информации по ней мало вот и хочу разобраться.lunatik писал(а): МОД живёт и допустим к установке на вездеходе
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
внесу 5 копеек. Мод камаза живет на дифе. Во-первых, потому что его собрал АГ (отрегулировал точно), во-вторых, без ревизии (восстановление исходных регулировок) он проживет гораздо меньше.lunatik писал(а):Шла 73 страница .......
Если кратко: МОД живёт и допустим к установке на вездеходе, ресурс его не является препятствующим или ограничивающим применение. Обеспечив качественную смазку (не Лукойл из бочки) поднашиваются шайбы под сателлитами и полуосевыми шестернями, стоимость их копейки. Ревизия на регулярно эксплуатируемом (жестко) вездеходе АГ показала что условный год узел отрабатывает штатно. При этом не идёт речь о работе 5/2 по 12 часов естественно.
Особенность применения дифференциала КАМАЗа, никак не недостаточная могучесть узла, а принципиальные его свойства - потеря момента там где он как раз востребован, в бортовом развороте.
А моточасы у всех разные.
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
- Откуда: новосибирск
Немного поясню по планетарному .ЗАВГАP писал(а): Да никто и не спорит. Тем более АГ поставил на поток строительство вездеходов с дифференциальным поворотом. Кроме того, у него есть и планетоход, с иной конструкцией бортового поворота. Информации по ней мало вот и хочу разобраться.
1.Для начала погрейте голову как подвесить планетарный редуктор . У НЕГО ВСЕ ДЕТАЛИ ВРАЩАЮТСЯ ! Когда прийдёт понимание как его подвесить и потом тормозить , и чтобы это работало нормально с САЛЬНИКАМИ не выбрасывая масло - то можно браться .
2.Но прежде чем браться , определитесь какие станки будут в вашем распоряжении (у меня в распоряжении расточные до 3,5 метров обработки , токарные до 5 , ЧПУ ,зуборезные , долбёжные , термичка , лазер , плазма , все виды сварки, гильотины , вырубные , пресса , инструменталка). И при наличии всего этого планетарки составили достаточный гемор . Расточной и токарный как минимум вам понадобятся . Если делать на стороне будет долго и очень дорого . АГ кстати предупреждал .
3. Почему АГ делает ДИФ ? Он более технологичен и проще (это в сравнение с Планетоходом) .Сделать гидрораспределитель вручную (который на Планетоходе) смогут сделать в стране единицы , АГ наверное первый из них . Моя система поворота вроде проще (опять же условно) , но тоже не подарок . Чтобы она заработал было изуродовано 10 гидровакумников от Тойоты , 12 суппортов от неё же . 9 600 руб. сжирают только подшипники колёс . Про упаковку агрегатов у пальцы устанут писать и заболят от клавы . В моём варианте , что бы добится веса как у АГ , стоимость будет в два раза выше . Но и задача в моём случае была другая .
Подсказать наверное что то смогу , но со временем полный абзац , уже пол- второго ночи , а я ещё не сплю . В шесть уже не буду спать . А работы ещё целая куча .Не факт , что если АГ или я расскажем быстро, как это работает , то все поймут . А много времени рассказывать просто нет. ИМХО
спасибо за то,благодаря чему мы ни смотря ни на что
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
- Откуда: Надым
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
- Откуда: Надым
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
- Откуда: новосибирск
Изготовить её у меня нет проблем , только смысл ?ЗАВГАP писал(а):Т.е вы планетарку изготавливали с нуля?трубогиб писал(а):Немного поясню по планетарному .
В вездеходе испльзовалась Камаз . Для самолётных редукторов делали с нуля . Можно использовать и Raba , и МАЗ . У кого к чему есть доступ . Проблема именно в уплотнениях и подвеске редуктора. Там нельзя сделать неподвижный корпус , то есть сделать в принципе можно , но это добавит сильно веса и усложнит конструкцию . А она и так не сильно простая . С чертежами есть определённая проблема , я уже писал . Как работает в Планетоходе писал АГ . Но пока вы сами не поймёте как это работает , на пальцах объяснять будет долго .
спасибо за то,благодаря чему мы ни смотря ни на что