многофункциональный минитрактор-переломка 4х4
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 08:46
- Откуда: г.Саров Нижегородская обл.
Хочешь сказать крутящий момент стремится к нулю у китай-моторов ? Да стакими передаточными числами 36коней и не нужны.
Мне что не нравится в моём оппозите, это отсутствие регулятора оборотов. Не редка ситуация, что в основном движок работает на холостых или чуть выше, и гидравликой легко мотор остановить. Приходится контролировать обороты, держать всегда повышенные не приятно ни для трактора, ни для мотора, ни для уха. Также бесят вечные масляные споли и нестабильность работы.
Кстати в переломках эти так сказать блочные моторы я встречал довольно часто.
Мне что не нравится в моём оппозите, это отсутствие регулятора оборотов. Не редка ситуация, что в основном движок работает на холостых или чуть выше, и гидравликой легко мотор остановить. Приходится контролировать обороты, держать всегда повышенные не приятно ни для трактора, ни для мотора, ни для уха. Также бесят вечные масляные споли и нестабильность работы.
Кстати в переломках эти так сказать блочные моторы я встречал довольно часто.
Совершенству нет предела
-
- Модератор
- Сообщения: 18220
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
есть. на эл. станциях вроде работает152vita писал(а):есть ли на них регулятор оборотов и если есть эффективен ли он?
можно152vita писал(а): педаль газа реально подключить?
смотря что делать. но по идее должно хватать152vita писал(а): для трактора массой килограмм в 300 указанной мощи хватит?
там стоят подшипники. вариатор держат без проблем. а со сцеплением не видел инф. по ресурсу152vita писал(а):терпит ли коленвал данных моторов осевые нагрузки, например от работы сцепления?
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 08:46
- Откуда: г.Саров Нижегородская обл.
В хондовском GS-390 коленвал стоит на 206 подшипниках. Мах нагрузка в статике 960 кг. Чисто теоретически шариковые подшипники могут воспринимать определённую осевую нагрузку (http://all-bearings.narod.ru/3.html). При работе сцепление создаёт ну наверняка не более 250кг. в осевом направлении. Два 206 подшипника думаю вполне вынесут такое издевательство. Таким образом можно не заморачиваться с доп. ступицами при соединении китайского мотора с Днепровским маховиком и далее сцеплением, коробкой.
Совершенству нет предела
-
- Сообщения: 4830
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 08:46
- Откуда: г.Саров Нижегородская обл.
Дай пожалуйста ссылочку.вовочка писал(а):152vita
передний конец коленвала на подшибнике, задний ( с которого снимается вращение) на стальной или чугунной втулке. при работе с автомобильным сцеплением появляется осевое смещение коленвала и его разрушение - в сети достаточно примеров этого.
Чугунная втулка? Господь с тобой. Ну вот из каталога снимки.
Задняя крышка
Передняя крышка
Коленвал на втулках, то бишь вкладышах, живёт при системе смазки под давлением. При этом должны быть упорные вкладыши, известные также как полукольца. И материал баббитовый сплав.
Совершенству нет предела
-
- Сообщения: 4830
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
аминь. http://minitractor.0pk.ru/viewtopic.php ... p=2#p74199152vita писал(а): Чугунная втулка? Господь с тобой.
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 08:46
- Откуда: г.Саров Нижегородская обл.
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 08:46
- Откуда: г.Саров Нижегородская обл.
На днях опробовал трактор на огородных работах. Грунт глинистый, увлажнённый, задернённый, кое где с пеньками, только-только оттаял. Очень тяжёлый. Задача - разравнивание участка, на котором лет 10 назад топтался бульдозер Т-170. Выводы по трактору такие:
- лёгкий. В этом и плюс и минус. Минус в том, что бобкетные приёмчики не получаются, нехватает массы. Плюс в том, что гоняет по слабому грунту не проваливаясь и не портя поверхность.
- Блокировка межосевого дифференциала крайне полезна. Проходимость резко поднялась.
- гидравлика, это... у меня от восторга нет слов. Это офигенная весч. отбор мощности всего-то велосипедной звёздочкой, а силищи... В общем сломал сначала кронштейн ГЦ стрелы, а потом и шток ГЦ. Восстановление заняло 1,5 часа.
- плоскорез моей конструкции полная фигня, по крайней мере на задернённой земле. Думаю плуги-вуги были-бы полезнее.
- лёгкий. В этом и плюс и минус. Минус в том, что бобкетные приёмчики не получаются, нехватает массы. Плюс в том, что гоняет по слабому грунту не проваливаясь и не портя поверхность.
- Блокировка межосевого дифференциала крайне полезна. Проходимость резко поднялась.
- гидравлика, это... у меня от восторга нет слов. Это офигенная весч. отбор мощности всего-то велосипедной звёздочкой, а силищи... В общем сломал сначала кронштейн ГЦ стрелы, а потом и шток ГЦ. Восстановление заняло 1,5 часа.
- плоскорез моей конструкции полная фигня, по крайней мере на задернённой земле. Думаю плуги-вуги были-бы полезнее.
Совершенству нет предела
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 22:36
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 08:46
- Откуда: г.Саров Нижегородская обл.
Голодания не обнаружил. Буквально недавно гидробак стоял над насосом. После перестановки разницы не заметил. Думаю ничего страшного не случится, если масло стечёт из шланга в бак. Шестерёнчатые насосы неплохо сосут вакуум.
А почему бак оказался снизу, потому как он должен быть ниже распределителя, который постоянно ссался из под рычагов.
А почему бак оказался снизу, потому как он должен быть ниже распределителя, который постоянно ссался из под рычагов.
Совершенству нет предела
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 08:46
- Откуда: г.Саров Нижегородская обл.
Сегодня обнаружилась ещё одна польза от железного помощника - пеньковыдератель. Пни небольшие конечно, но в ручную было-бы очень тяжело. А так сначала через тросик подёргал вверх, обозначились корни. Подрубил. Перецепился за раму, вытащил. Красота. Жаль не сфотографировал.
Данная работа лишний раз подтверждает полезность гидравлики на тракторе.
ВСЕМ, кто будет строить трактор: закладывайте в конструкцию гидравлику, даже если на начальных порах её необходимость может быть не очевидной.
Данная работа лишний раз подтверждает полезность гидравлики на тракторе.
ВСЕМ, кто будет строить трактор: закладывайте в конструкцию гидравлику, даже если на начальных порах её необходимость может быть не очевидной.
Совершенству нет предела
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 14:50
- Откуда: красноярск
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 08:46
- Откуда: г.Саров Нижегородская обл.
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 08:46
- Откуда: г.Саров Нижегородская обл.