Без шин.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 07 дек 2008, 10:42
- Откуда: Томская область, г.Стрежевой
Без шин.
Что делать с торчащими краями бандажа? Кто-нибудь навеняка уже делал подобные колеса и испытывал на практике. Я раньше использовал пож. рукав поуже и таких проблем не возникало. Здесь будет только одна камера , а не сдвоенная, как "Принято", рукав 480 мм однослойный. Борюсь с весом...
Один строим, два в уме!...
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 07 дек 2008, 10:42
- Откуда: Томская область, г.Стрежевой
Dil, спасибо за совет :D
Скорей всего так и сделаю. Дешево и сердито.
Фабрик у нас вообще никаких нет к сожалению. Увидел в Рембыттехнике кучку барабанов и сразу мысль: а почему бы нет
Попутно хочу тебя спросить по бортовому повороту. На своем буду делать раздельные тормозные контуры на каждый борт для помощи при поворотах. Так вот, из твоего опыта , сильно ли падают обороты двигателя при торможении? У меня двиг Т-200, поэтому сомнения, не будет ли он глохнуть в таких ситуациях? Обороты то у него не очень...
Или как-то можно компенсировать этот негатив?
Скорей всего так и сделаю. Дешево и сердито.
Фабрик у нас вообще никаких нет к сожалению. Увидел в Рембыттехнике кучку барабанов и сразу мысль: а почему бы нет
Попутно хочу тебя спросить по бортовому повороту. На своем буду делать раздельные тормозные контуры на каждый борт для помощи при поворотах. Так вот, из твоего опыта , сильно ли падают обороты двигателя при торможении? У меня двиг Т-200, поэтому сомнения, не будет ли он глохнуть в таких ситуациях? Обороты то у него не очень...
Или как-то можно компенсировать этот негатив?
Один строим, два в уме!...
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
Рыская по просторам инета в поисках способа защиты камер от проколов и воздействия солнца , без существенного увеличения веса колеса наткнулся на - Сноутюбинг ....Georg писал(а):Что делать с торчащими краями бандажа?
http://www.uraltent.ru/price.php?CID=7
Идея очень понравилась, как думаете стоит пробовать???
-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
- Имя: 89048849671
- Откуда: Югра, г.Нягань
Интересная конструкция. Только слабовата. Я начинал делать диски для вездехода с тазиков, бочек, крышек от бочек, обручи и т.д. так чем дальше тем больше отдаляешся от таких конструкций. Максимум что сможет данное колесо с диском это только трехколесный вариант либо 4х но без крыши и фанеры.
Для меня выбор это трубные конструкции для дисков или же автомобильные диски с доработками.
Для меня выбор это трубные конструкции для дисков или же автомобильные диски с доработками.
Проверено методом научного тыка
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 07 дек 2008, 10:42
- Откуда: Томская область, г.Стрежевой
Лично я воочию сноутюбинг не видел, но судя по его назначению,материал должен быть достаточно прочным. По крайней мере для защиты боковин. А на пож. рукавах я три сезона отъездил до замены. Интересно что там за камеры стоят, ширина и внутренний диаметр какой? В прайсе моего рамера нет... У меня внешний 1025, внутренний 450 и ширина 370мм. Вот на этих и ездил.Идея очень понравилась, как думаете стоит пробовать???
Один строим, два в уме!...
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 07 дек 2008, 10:42
- Откуда: Томская область, г.Стрежевой
P.S. А на тазиках у меня была трехколеска, на базе Восхода, так возил на ней по 6 мешков ореха, т.е. где - то 200 кг плюс сам 70кг.Нормально держали тазики.Правда с боков еще были фанерные крышки ввиде колец, они крепились теми же болтами, что и ремни и соответственно добавляли жесткости конструкции.
Как то фоты неправильно вставил!?
Лунатик, поправь пожалуйста.
С уважением, Юрий.
фоты поправил /лунатик/
Как то фоты неправильно вставил!?
Лунатик, поправь пожалуйста.
С уважением, Юрий.
фоты поправил /лунатик/
Один строим, два в уме!...
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
Идея понравилась именно тем, что защищены не только беговая дорожка но и боковины.Georg писал(а):Лично я воочию сноутюбинг не видел, но судя по его назначению,материал должен быть достаточно прочным. По крайней мере для защиты боковин. А на пож. рукавах я три сезона отъездил до замены. Интересно что там за камеры стоят, ширина и внутренний диаметр какой?
Касаемо материала, http://www.tent-servis.ru/tent_pvh.htm или - http://www.tent-servis.ru/product_brez.htm
Брезент мне кажется более удачной идеей, хоть и будет промокать.
А камеры в сноутюбах видимо от камаза...
-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
- Имя: 89048849671
- Откуда: Югра, г.Нягань
Нормально будет! Только металлические нужно брать. Я сначало алюминевые пробовал обрывало внутри по прижимной пластине. Тазы были сжаты кругом Ф300мм на шести болтах в следствии нагрузки и частичном давлении в камере как я уже писал лопались по периметру этого прижимного круга.nuf писал(а):Добавлено: Чт Дек 11, 2008 1:26 am Заголовок сообщения:
Леонид писал(а):
Я начинал делать диски для вездехода с тазиков
Леонид, на Ваш взгляд, тазиковый диск нормально будет работать на конструкции общим весом 250-300 кг или хлипковат???
Подкупает простота изготовления и экономия места в разобраном виде.
Если делать то обязательно металлические.
Проверено методом научного тыка
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
- Откуда: Люберцы
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 30 сен 2008, 03:12
- Откуда: г.Братск Иркутской области
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград