Без шин.

Фирменные и самодельные колёса, за и против.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Georg
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 10:42
Откуда: Томская область, г.Стрежевой

Без шин.

Сообщение Georg »

Изображение

Что делать с торчащими краями бандажа? Кто-нибудь навеняка уже делал подобные колеса и испытывал на практике. Я раньше использовал пож. рукав поуже и таких проблем не возникало. Здесь будет только одна камера , а не сдвоенная, как "Принято", рукав 480 мм однослойный. Борюсь с весом...

Изображение
Один строим, два в уме!...
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Ну до такой конструкции я не доходил :roll: , но в подобной ситуации посекал ножницами края, протыкал и стягивал верёвкой по кругу с накладом секторов один на другой.
Ты похоже на стиральномашиновой фабрике работаешь?
Аватара пользователя
Georg
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 10:42
Откуда: Томская область, г.Стрежевой

Сообщение Georg »

Dil, спасибо за совет :D
Скорей всего так и сделаю. Дешево и сердито.
Фабрик у нас вообще никаких нет к сожалению. Увидел в Рембыттехнике кучку барабанов и сразу мысль: а почему бы нет :?
Попутно хочу тебя спросить по бортовому повороту. На своем буду делать раздельные тормозные контуры на каждый борт для помощи при поворотах. Так вот, из твоего опыта , сильно ли падают обороты двигателя при торможении? У меня двиг Т-200, поэтому сомнения, не будет ли он глохнуть в таких ситуациях? Обороты то у него не очень...
Или как-то можно компенсировать этот негатив?
Один строим, два в уме!...
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

У меня на 1-2й двигатель вытягивает поворот на месте, на 3-4й используется инерция. Да и не логично разворачиваться на месте на 3-й скорости. Не уверен, что тебе потребуется при поворотах подтормаживать. Такое делали только на полугусиничных кергесах.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Georg писал(а):Что делать с торчащими краями бандажа?
Рыская по просторам инета в поисках способа защиты камер от проколов и воздействия солнца , без существенного увеличения веса колеса наткнулся на - Сноутюбинг ....

Изображение

Изображение

http://www.uraltent.ru/price.php?CID=7

Идея очень понравилась, как думаете стоит пробовать???
Аватара пользователя
Леонид
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
Имя: 89048849671
Откуда: Югра, г.Нягань

Сообщение Леонид »

Интересная конструкция. Только слабовата. Я начинал делать диски для вездехода с тазиков, бочек, крышек от бочек, обручи и т.д. так чем дальше тем больше отдаляешся от таких конструкций. Максимум что сможет данное колесо с диском это только трехколесный вариант либо 4х но без крыши и фанеры.
Для меня выбор это трубные конструкции для дисков или же автомобильные диски с доработками.
Проверено методом научного тыка
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Леонид писал(а): Я начинал делать диски для вездехода с тазиков
Леонид, на Ваш взгляд, тазиковый диск нормально будет работать на конструкции общим весом 250-300 кг или хлипковат???
Подкупает простота изготовления и экономия места в разобраном виде.
Аватара пользователя
Georg
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 10:42
Откуда: Томская область, г.Стрежевой

Сообщение Georg »

Идея очень понравилась, как думаете стоит пробовать???
Лично я воочию сноутюбинг не видел, но судя по его назначению,материал должен быть достаточно прочным. По крайней мере для защиты боковин. А на пож. рукавах я три сезона отъездил до замены. Интересно что там за камеры стоят, ширина и внутренний диаметр какой? В прайсе моего рамера нет... У меня внешний 1025, внутренний 450 и ширина 370мм. Вот на этих и ездил.
Изображение

Изображение
Один строим, два в уме!...
Аватара пользователя
Georg
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 10:42
Откуда: Томская область, г.Стрежевой

Сообщение Georg »

P.S. А на тазиках у меня была трехколеска, на базе Восхода, так возил на ней по 6 мешков ореха, т.е. где - то 200 кг плюс сам 70кг.Нормально держали тазики.Правда с боков еще были фанерные крышки ввиде колец, они крепились теми же болтами, что и ремни и соответственно добавляли жесткости конструкции.
:shock: Как то фоты неправильно вставил!?
Лунатик, поправь пожалуйста.
С уважением, Юрий.

фоты поправил /лунатик/
Один строим, два в уме!...
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Georg писал(а):Лично я воочию сноутюбинг не видел, но судя по его назначению,материал должен быть достаточно прочным. По крайней мере для защиты боковин. А на пож. рукавах я три сезона отъездил до замены. Интересно что там за камеры стоят, ширина и внутренний диаметр какой?
Идея понравилась именно тем, что защищены не только беговая дорожка но и боковины.
Касаемо материала, http://www.tent-servis.ru/tent_pvh.htm или - http://www.tent-servis.ru/product_brez.htm
Брезент мне кажется более удачной идеей, хоть и будет промокать.
А камеры в сноутюбах видимо от камаза...
Аватара пользователя
Леонид
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
Имя: 89048849671
Откуда: Югра, г.Нягань

Сообщение Леонид »

nuf писал(а):Добавлено: Чт Дек 11, 2008 1:26 am Заголовок сообщения:



Леонид писал(а):
Я начинал делать диски для вездехода с тазиков

Леонид, на Ваш взгляд, тазиковый диск нормально будет работать на конструкции общим весом 250-300 кг или хлипковат???
Подкупает простота изготовления и экономия места в разобраном виде.
Нормально будет! Только металлические нужно брать. Я сначало алюминевые пробовал обрывало внутри по прижимной пластине. Тазы были сжаты кругом Ф300мм на шести болтах в следствии нагрузки и частичном давлении в камере как я уже писал лопались по периметру этого прижимного круга.
Если делать то обязательно металлические.
Проверено методом научного тыка
Аватара пользователя
rbt06
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
Откуда: Люберцы

Сообщение rbt06 »

Леонид писал(а):Если делать то обязательно металлические.
Лёня стальные!Алюминий тоже металл!
Семьянин
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 03:12
Откуда: г.Братск Иркутской области

Сообщение Семьянин »

Ребята, какие стальные тазики надо брать? Что-то мне кроме эмалированных и алюминиевых ничего не попадалось, ну ещё из оцинковки, жестяные... А вообще, думается мне, слабоваты тазики для 4х4...
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Я так понимаю что эмалированные и есть стальные.
Семьянин писал(а):А вообще, думается мне, слабоваты тазики для 4х4...
А 4х4 мне и не надо...
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

nuf писал(а):А 4х4 мне и не надо...
а тогда они ещё прочнее в два раза должны быть !

Вернуться в «Колёса для пневматика»