ВОМ на планетарный поворот.

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

Сообщение Сергей51 »

В принципе наверное можно сделать на лодке "карманы", т.е. сделать наделки по бортам и частично убрать туда планетарки.
Но тут другой вопрос вылазит - весь агрегат в одном месте - и дрыгатель с АКПП и планетарки, вес в одной консоли набегает приличный. Тут уже компоновку вездехода надо перестраивать.
Хотя здесь на форуме видел подобную компоновку.
игорь69
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 16:14
Имя: игорь69
Откуда: новосибирская обл

Сообщение игорь69 »

Проект осваиваю уже 3 года. Изначально он был по подобию Михалыча и Ремикса, т.е. колесно-гусеничный, только с использованием акпп. Имеется дикое желание участвовать в походе на Васюганье, естественно на своем вездеходе. Но я разуверовался в том, что он в таком исполнении способен преодолеть этот путь. Поэтому я приступил к его полной переделке: убрать один мост, внедрить подвеску, планетарки. Как думаете, если между редуктором ВАЗ и планетаркой вставить цепной редуктор, как у Shap был, только повышающий в 2-3 раза?
Аватара пользователя
Lamotester
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 14:25
Откуда: ХМАО

Сообщение Lamotester »

игорь69
работать будет, если цепи по мощнее. только смысл, столько лишних агрегатов и вес лишний.
сначала понижаешь мостом, потом повышаешь цепями. двойная работа.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

игорь69
А где в НСО находишься , территориально ?
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
игорь69
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 16:14
Имя: игорь69
Откуда: новосибирская обл

Сообщение игорь69 »

oleg 54
Бердск. Добро пожаловать! 89139026617
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

игорь69 писал(а):Бердск. Добро пожаловать! 89139026617
Понял , спасибо [:}) . Соседи оказывается . :)
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
Lamotester
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 14:25
Откуда: ХМАО

Сообщение Lamotester »

Николай Ус писал(а):Lamotester
Если солнечная получает вращение со стороны ДВС ,а водило выходит на привод колес тогда делим кол. зубьев коронной на кол . зубов солнечной . К полученному +1 ,такой вариант позволяет извлечь с план . мех . самое большое ПЧ . если подцепляем наоборот то все также ,только без единицы .
коронная 63 зуба, солнечная 30 зубьев, 63/30+1=3,1
коэффициент понижения 3.1
Улан, у Вас ровно 4 получилось или это примерно?
Сергей51, подскажите пожалуйста, сколько у Вас?
просто что бы в этом вопросе точку поставить.
Николай Ус
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
Имя: 0954746910
Откуда: Украина г. Павлоград

Сообщение Николай Ус »

игорь69
А вот если поменяться с кем АКПП . Тоесть свою переднеприводную на заднеприводную ,как там с ДВС чтоб еще и удачно состыковалось .
Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля

Сообщение улан »

Lamotester
Lamotester писал(а):Улан, у Вас ровно 4 получилось или это примерно?
Примерно :oops:
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
игорь69
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 16:14
Имя: игорь69
Откуда: новосибирская обл

Сообщение игорь69 »

Николай Ус
Это,конечно, идеальный вариант. Но каждая акпп заточена под определенный тип двигателя. Боюсь, что её мозги не со стыкуются с другим двигателем. Да и заднеприводных машин с литровым двигателем я не припомню. Так что скорее всего придется мудрить цепной повышающий редуктор
Аватара пользователя
Lamotester
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 14:25
Откуда: ХМАО

Сообщение Lamotester »

игорь69
Посмотри как было у Демьяна, м.б. пригодится если еще не видел.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=90
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

Сообщение Сергей51 »

Lamotester

ТТХ шестерен ВОМ:
Солнечная шестерня = z1 = 31 зуб.
Сателлит = z2 = 16 зубов
Коронная шестерня = z3=63 зуба
По теории:
Условие соосности - z3=z1+2*z2
т.е. - 63=31+2*16 Условие выполняется

Передаточное отношение = 1+z3/z1 = 1+63/31=3.032258

Где-то так [:})
игорь69
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 16:14
Имя: игорь69
Откуда: новосибирская обл

Сообщение игорь69 »

Lamotester
Это я упустил из виду. Спасибо, что напомнил [:}) Ремнями после редуктора ВАЗ на оси звезд. Намного проще в изготовлении. Надо просчитать моменты и подобрать ремни. И все это вместо планетарок. Пошел думать [:})
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

Сообщение Сергей51 »

игорь69
Не "вместо" а "вместе" - поворачивать как будем? Путем прерывания потока мощности ремнями + тормозами?
Тоже думал над такой компоновкой, но отказался, АКПП по моему работать не будет.
игорь69
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 16:14
Имя: игорь69
Откуда: новосибирская обл

Сообщение игорь69 »

Сергей51
Выжимаем рычаг - ослабляем ремни, на борт перестает поступать момент. Бегемотик примерно по такой схеме бегает. Хотя на ремни я посматриваю искоса.

Вернуться в «Трансмиссия II»