Двигатель СЗД (П-3)

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Под гайку!

Изображение
Вездеход "Болотный Проходимец"
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

uvat писал(а):Под гайку!

Изображение
дело даже не в гайке или болте.
Там размеры конуса разные.
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

И конуса, тоже разные, но с помощью токаря, вопрос решается.
Вездеход "Болотный Проходимец"
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

uvat писал(а):И конуса, тоже разные, но с помощью токаря, вопрос решается.
Несомненно. Разточить конус ротора и всё. :roll:
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Только, наверное проще коленвал поставить Планетовский и не париться!
Изображение
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

uvat писал(а):Только, наверное проще коленвал поставить Планетовский и не париться!
Изображение
КВ мотоколяски, понадёжней будет. [:})
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Самопал писал(а):КВ мотоколяски, понадёжней будет
Чем надёжней, если они в принципе одинаковые :oops:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

Саня писал(а):
Самопал писал(а):КВ мотоколяски, понадёжней будет
Чем надёжней, если они в принципе одинаковые :oops:
Надёжнее тем, что если сравниш нижний подшипник шатуна,то каналы под смазку имеют отличие, явно в пользу СЗД.
ydgin
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 02:40
Имя: 89241822104
Откуда: Сахалин

Сообщение ydgin »

Мужики где можно купить двигатель СЗД?Любой или хотябы обдув.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

ydgin писал(а):где можно купить двигатель СЗД
Представь сколько стоила доставка от Серпуховского завода(Москва) до Сахалина этой самой мотоколяски, поймёш что вокруг тебя на 1-2 тыс км СЗД в любом состоянии быть не должно.
Пробуй любого японца, китайца, даже доставка СЗД обойдётся дороже нового, или электровентилятор, обойдётся тоже дешевле.
В штатном режиме штатный обдув СЗД на полной мощности не справляется.
Самопал писал(а):Надёжнее тем, что если сравниш нижний подшипник шатуна
Я не много видел Планетовских КВ которые накрывались бы через 1-2 тыс км, а в начале 90-х, когда шёл основной выпуск СЗД, доживших до наших дней, 50 а то и 80% КВ накрывалось из за некачественных нижних подшипников и проворота правого хвостовика при работе электростартера. На СЗД тесть пресовал Пленетовские шатуны с пальцами, есть такой ремкомплект, цена 30% от стоимости КВ, лично я препресовывал с того, где провернуло хвостовик на тот, где накрылся нижний шатунный.
По раньше был вопрос про зажигание на СЗД
На правый хвостовик ставится венец стартера, он состоит из 4-х частей
1. ступица внутри конус, также с внутренней стороны приклёпан сам венец стартера(вторая деталь), с наружной стороны наружный конус и посадочное место под чашку, вместе с наружным конусом образуют ведущий вкив
3.собственно указанная выше чашка, крепится к детали №1 четырьмя болтами Ф6 мм к ней одним болтом, как на тракторном магнето крепистя эксцентрик зажигания.
порядок сборки такой, на картер ставим правую крышку(с креплением для стартера и механизмом выжима сцепления, далее ставим венец, за ним на него чашку, и эксцентрик, потом всё это закрываем крышкой размером с отверстие для венца, на эту крышку, в которой гнездо, заврывающееся стандартной Ижевской круглой крышкой зажигания, ставятся контакты, вроде такие же как на магнето пускача или ГАЗ-51. вроде свё, ничего не упустил. схема в начале на 1-й странице.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

tobolsk72 писал(а):Может у кого есть фото с хорошим качеством, или документация на движок скиньте очень надо
Повторюсь на первой странице фотка венца стартера, под ней венец с чашкой, рядом поршень, на чашке только не хватает эксцентрика, если сильно надо, постараюсь найти более подробный рисунок или сфоткать, просто фоткаю обычно ночью телефоном, по тому и качество не очень. но вроде понятно.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Изображение
Вездеход "Болотный Проходимец"
ydgin
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 02:40
Имя: 89241822104
Откуда: Сахалин

Сообщение ydgin »

Саня писал(а): Представь сколько стоила доставка от Серпуховского завода(Москва) до Сахалина этой самой мотоколяски, поймёш что вокруг тебя на 1-2 тыс км СЗД в любом состоянии быть не должно.
Пробуй любого японца, китайца, даже доставка СЗД обойдётся дороже нового, или электровентилятор, обойдётся тоже дешевле.
В штатном режиме штатный обдув СЗД на полной мощности не справляется.

У меня стоит такая движка на трехкалёснике уже много лет. Летом при хороших нагрузках никогда не грелся.Года три назад можно было найтиСЗД. Японнский мотоцикол с воденым охоложденим стоит около 200 т.рублей. Вот и думай что дешевле.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

ydgin писал(а):на трехкалёснике уже много лет. Летом при хороших нагрузках никогда не грелся.
А у меня на тракторе, весной при Т-10 гр. когда везёш 2-3 тонны греется и не подетски, до детонации.
ydgin писал(а):Японнский мотоцикол с воденым охоложденим
А кто говорил про мотоцикл, малолитражка на разборке с движком 800-900 кубов, завариваем диф и получаем вполне надёжнфй агрегат.
Двиг СЗД в сборе по весу будет больше иного авто движка, а если нормальную КПП добавить, то на много больше.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
agr56
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 14:00
Откуда: Владимирская обл.- Московская обл.

Сообщение agr56 »

uvat писал(а):И конуса, тоже разные, но с помощью токаря, вопрос решается.
точить коленчатый от сзд под планету :( это преступление.... лишить себя прелестей стартера и возможности установки автомобильного генератора????
кстати вопрос по шатуну от сзд
подходит ли от планеты? где можно купить? (в москве) и спасибо за подсказки по распрессовке КВ, действительно разбирается "на счет раз" :)
Последний раз редактировалось agr56 13 мар 2009, 18:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться в «Двигатель III»