Под гайку!
Двигатель СЗД (П-3)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 09 мар 2009, 02:40
- Имя: 89241822104
- Откуда: Сахалин
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Представь сколько стоила доставка от Серпуховского завода(Москва) до Сахалина этой самой мотоколяски, поймёш что вокруг тебя на 1-2 тыс км СЗД в любом состоянии быть не должно.ydgin писал(а):где можно купить двигатель СЗД
Пробуй любого японца, китайца, даже доставка СЗД обойдётся дороже нового, или электровентилятор, обойдётся тоже дешевле.
В штатном режиме штатный обдув СЗД на полной мощности не справляется.
Я не много видел Планетовских КВ которые накрывались бы через 1-2 тыс км, а в начале 90-х, когда шёл основной выпуск СЗД, доживших до наших дней, 50 а то и 80% КВ накрывалось из за некачественных нижних подшипников и проворота правого хвостовика при работе электростартера. На СЗД тесть пресовал Пленетовские шатуны с пальцами, есть такой ремкомплект, цена 30% от стоимости КВ, лично я препресовывал с того, где провернуло хвостовик на тот, где накрылся нижний шатунный.Самопал писал(а):Надёжнее тем, что если сравниш нижний подшипник шатуна
По раньше был вопрос про зажигание на СЗД
На правый хвостовик ставится венец стартера, он состоит из 4-х частей
1. ступица внутри конус, также с внутренней стороны приклёпан сам венец стартера(вторая деталь), с наружной стороны наружный конус и посадочное место под чашку, вместе с наружным конусом образуют ведущий вкив
3.собственно указанная выше чашка, крепится к детали №1 четырьмя болтами Ф6 мм к ней одним болтом, как на тракторном магнето крепистя эксцентрик зажигания.
порядок сборки такой, на картер ставим правую крышку(с креплением для стартера и механизмом выжима сцепления, далее ставим венец, за ним на него чашку, и эксцентрик, потом всё это закрываем крышкой размером с отверстие для венца, на эту крышку, в которой гнездо, заврывающееся стандартной Ижевской круглой крышкой зажигания, ставятся контакты, вроде такие же как на магнето пускача или ГАЗ-51. вроде свё, ничего не упустил. схема в начале на 1-й странице.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Повторюсь на первой странице фотка венца стартера, под ней венец с чашкой, рядом поршень, на чашке только не хватает эксцентрика, если сильно надо, постараюсь найти более подробный рисунок или сфоткать, просто фоткаю обычно ночью телефоном, по тому и качество не очень. но вроде понятно.tobolsk72 писал(а):Может у кого есть фото с хорошим качеством, или документация на движок скиньте очень надо
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 09 мар 2009, 02:40
- Имя: 89241822104
- Откуда: Сахалин
Саня писал(а): Представь сколько стоила доставка от Серпуховского завода(Москва) до Сахалина этой самой мотоколяски, поймёш что вокруг тебя на 1-2 тыс км СЗД в любом состоянии быть не должно.
Пробуй любого японца, китайца, даже доставка СЗД обойдётся дороже нового, или электровентилятор, обойдётся тоже дешевле.
В штатном режиме штатный обдув СЗД на полной мощности не справляется.
У меня стоит такая движка на трехкалёснике уже много лет. Летом при хороших нагрузках никогда не грелся.Года три назад можно было найтиСЗД. Японнский мотоцикол с воденым охоложденим стоит около 200 т.рублей. Вот и думай что дешевле.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
А у меня на тракторе, весной при Т-10 гр. когда везёш 2-3 тонны греется и не подетски, до детонации.ydgin писал(а):на трехкалёснике уже много лет. Летом при хороших нагрузках никогда не грелся.
А кто говорил про мотоцикл, малолитражка на разборке с движком 800-900 кубов, завариваем диф и получаем вполне надёжнфй агрегат.ydgin писал(а):Японнский мотоцикол с воденым охоложденим
Двиг СЗД в сборе по весу будет больше иного авто движка, а если нормальную КПП добавить, то на много больше.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 22 фев 2009, 14:00
- Откуда: Владимирская обл.- Московская обл.
точить коленчатый от сзд под планету это преступление.... лишить себя прелестей стартера и возможности установки автомобильного генератора????uvat писал(а):И конуса, тоже разные, но с помощью токаря, вопрос решается.
кстати вопрос по шатуну от сзд
подходит ли от планеты? где можно купить? (в москве) и спасибо за подсказки по распрессовке КВ, действительно разбирается "на счет раз"
Последний раз редактировалось agr56 13 мар 2009, 18:49, всего редактировалось 1 раз.