Герметизация прокладки ГБЦ

Непрофильный раздел форума. Полезная информация по гражданским автомобилям.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Герметизация прокладки ГБЦ

Сообщение Школьный »

При установке турбонаддува понизили степени сжатия двигателя путем установки прокладки ГБЦ. Подробнее здесь: http://www.jc-tech.ru/index.php?action= ... cles&id=13
Для герметизации использовали герметик Loctite 510. Уже через тысячу км. произошел прорыв газов в систему охлаждения между прокладкой и ГБЦ. Герметик при этом вокруг камер сгорания был выгоревший.
Следующим этапом попробовали высокотемпературный фиксатор Permabond HM-165, с ним прогорела сама прокладка, видимо был недостаточный теплоотвод (низкая теплопроводность клея). Кроме того, как выяснилось, этот клей достаточно быстро разрушается в месте контакта с тосолом.
Вот, прошу посоветовать высокотемпературный теплопроводный клей стойкий к тосолу и маслу.
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Школьный
снижение степени путем установки доп. прокладок особенно на турбовых моторах тупиковый путь . так и будешь перебирать . сделай нормально . доработай поршня или камеру в головке . опуты с прокладками проводили ее на моторах ваз при переводе на бензин 76 . и очень часто такие бутерброды пробивало . я в свое время ставил на свою ниву бутерброд из трех прокладок с промазкой ЛОКТАЙТ вроде 576 (для ваз 16 клапанных) откатал примерно 1т.км пока делал нормальную голову но мотор был атмосферный
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18445
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Школьный писал(а):При установке турбонаддува понизили степени сжатия двигателя путем установки прокладки ГБ
так это вроде как не правильно. понизить степень сжатия. что бы потом нагнать ее компрессором.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
zapravshik
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 10:43
Откуда: Москва

Сообщение zapravshik »

(компрессором нагоняют воздух для горения, при этом "общая" степень сжатия повышается и снижают поэтому "механическую")
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

zapravshik правильно говорит. Геометрическая степень сжатия и степень наполнения камеры сгорания, величины несвязанные. Можно отдельно пообщаться по теории ДВС в соответствующем разделе.
Кто может сказать, чем приклеить одну железяку к другой сохранив теплопроводность? Химики среди нас есть?
Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля

Сообщение улан »

Школьный
Паста была теплопроводная,мазали между транзистором и радиатором в электронике,незасыхающая.Может есть в магазинах радиодеталей,покупал ещё в 90е.
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18445
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

улан писал(а):Может есть в магазинах радиодеталей,покупал ещё в 90е.
продается в магазинах. торгующими комлект. для компов.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
idled
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
Откуда: Пермский край

Re: Герметизация прокладки ГБЦ

Сообщение idled »

Школьный писал(а): Для герметизации использовали герметик Loctite 510. Уже через тысячу км. произошел прорыв газов в систему охлаждения между прокладкой и ГБЦ. Герметик при этом вокруг камер сгорания был выгоревший....
Вот, прошу посоветовать высокотемпературный теплопроводный клей стойкий к тосолу и маслу.
Так Loctite 510 вроде наиболее подходящий, я конечно не знаю как вы делали, поэтому не прими за поучение :) так мысли вслух; может причина не в герметике, голову то с герметиком сразу на место затянули, потом за эту 1000км. надо было еще раза три протянуть, проставка-то толстая сравнительно, усадку первоначально дает. Если герметик выгорел значит зазор большой, а зазора как такового там не должно быть, по идее даже десятые доли мм. там не уместны.
idled
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
Откуда: Пермский край

Сообщение idled »

новичок писал(а):
улан писал(а):Может есть в магазинах радиодеталей,покупал ещё в 90е.
продается в магазинах. торгующими комлект. для компов.
Она теплопроводящая, но не термостойкая, у процессоров температура отличается от температуры рядом с камерой сгорания движка, так-же мех. прочность у нее низкая, про устойчивость к агрессивным средам не знаю, но едва-ли любит она тосол и пары бензина.

Хотя лично я, как и mishanya68 вообще сомневаюсь в жизнеспособности такой проставки на турбированном(читай форсированном) двигателе.
Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин »

Самодельную медную/алюминевую между двумя нормальными
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

idled писал(а):может причина не в герметике, голову то с герметиком сразу на место затянули, потом за эту 1000км. надо было еще раза три протянуть
тянули по "талмуту", используя динамометрический ключ и два раза потом подтягивали.
idled писал(а):герметик выгорел значит зазор большой, а зазора как такового там не должно быть
зазор был четыре сотых. То что выгорел видно было при вскрытии по темному цвету герметика (радиус 1 см) вокруг цилиндра.
Юрий Жилин писал(а):Самодельную медную/алюминевую между двумя нормальными
Гарантированый прожог пластины уже при МАР выше 180 кПа
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

Берите дремель и снимайте металл с поршня и с камеры сгорания в головке.
Аватара пользователя
ТАРЗАН
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:08
Имя: 89137316611
Откуда: НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

Re: Герметизация прокладки ГБЦ

Сообщение ТАРЗАН »

Школьный писал(а):При установке турбонаддува понизили степени сжатия двигателя путем установки прокладки ГБЦ. Подробнее здесь: http://www.jc-tech.ru/index.php?action= ... cles&id=13
Для герметизации использовали герметик Loctite 510. Уже через тысячу км. произошел прорыв газов в систему охлаждения между прокладкой и ГБЦ. Герметик при этом вокруг камер сгорания был выгоревший.
Следующим этапом попробовали высокотемпературный фиксатор Permabond HM-165, с ним прогорела сама прокладка, видимо был недостаточный теплоотвод (низкая теплопроводность клея). Кроме того, как выяснилось, этот клей достаточно быстро разрушается в месте контакта с тосолом.
Вот, прошу посоветовать высокотемпературный теплопроводный клей стойкий к тосолу и маслу.
если не секрет какой двиг ?
какой прирост мощности хотите получить ?

самый простой способ правильные поршня.

напишите подробно какой надув используете.

С уважением,
ТАРЗАН
MADE IN USSR
idled
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
Откуда: Пермский край

Сообщение idled »

Школьный писал(а):
idled писал(а):может причина не в герметике, голову то с герметиком сразу на место затянули, потом за эту 1000км. надо было еще раза три протянуть
тянули по "талмуту", используя динамометрический ключ и два раза потом подтягивали.
idled писал(а):герметик выгорел значит зазор большой, а зазора как такового там не должно быть
зазор был четыре сотых. То что выгорел видно было при вскрытии по темному цвету герметика (радиус 1 см) вокруг цилиндра.
Тогда не знаю что и предположить, с таким зазором не должен герметик выгореть, охлаждения выходит не хватало по каким либо причинам...
Я понимаю что ты задал конкретный вопрос, но сказал-бы какой двигатель, интересно ведь :). Если ЗМЗ так может надежней будет поршня заменить...
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

Да, движок ЗМЗ, с тойотовской турбиной СТ15.
Для меня это теперь уже не вопрос доводки конкретного двигателя, а скорее проверка современных технологических возможностей. Пока проверка неудачная, хотя вроде бы слишком сверхъестественных условий для работы клея-герметика нет, но выгорает ((

Вернуться в «Автомобильный раздел»