Герметизация прокладки ГБЦ
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
Герметизация прокладки ГБЦ
При установке турбонаддува понизили степени сжатия двигателя путем установки прокладки ГБЦ. Подробнее здесь: http://www.jc-tech.ru/index.php?action= ... cles&id=13
Для герметизации использовали герметик Loctite 510. Уже через тысячу км. произошел прорыв газов в систему охлаждения между прокладкой и ГБЦ. Герметик при этом вокруг камер сгорания был выгоревший.
Следующим этапом попробовали высокотемпературный фиксатор Permabond HM-165, с ним прогорела сама прокладка, видимо был недостаточный теплоотвод (низкая теплопроводность клея). Кроме того, как выяснилось, этот клей достаточно быстро разрушается в месте контакта с тосолом.
Вот, прошу посоветовать высокотемпературный теплопроводный клей стойкий к тосолу и маслу.
Для герметизации использовали герметик Loctite 510. Уже через тысячу км. произошел прорыв газов в систему охлаждения между прокладкой и ГБЦ. Герметик при этом вокруг камер сгорания был выгоревший.
Следующим этапом попробовали высокотемпературный фиксатор Permabond HM-165, с ним прогорела сама прокладка, видимо был недостаточный теплоотвод (низкая теплопроводность клея). Кроме того, как выяснилось, этот клей достаточно быстро разрушается в месте контакта с тосолом.
Вот, прошу посоветовать высокотемпературный теплопроводный клей стойкий к тосолу и маслу.
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
Школьный
снижение степени путем установки доп. прокладок особенно на турбовых моторах тупиковый путь . так и будешь перебирать . сделай нормально . доработай поршня или камеру в головке . опуты с прокладками проводили ее на моторах ваз при переводе на бензин 76 . и очень часто такие бутерброды пробивало . я в свое время ставил на свою ниву бутерброд из трех прокладок с промазкой ЛОКТАЙТ вроде 576 (для ваз 16 клапанных) откатал примерно 1т.км пока делал нормальную голову но мотор был атмосферный
снижение степени путем установки доп. прокладок особенно на турбовых моторах тупиковый путь . так и будешь перебирать . сделай нормально . доработай поршня или камеру в головке . опуты с прокладками проводили ее на моторах ваз при переводе на бензин 76 . и очень часто такие бутерброды пробивало . я в свое время ставил на свою ниву бутерброд из трех прокладок с промазкой ЛОКТАЙТ вроде 576 (для ваз 16 клапанных) откатал примерно 1т.км пока делал нормальную голову но мотор был атмосферный
-
- Модератор
- Сообщения: 18445
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 10:43
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
- Имя: 89502019312
- Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля
-
- Модератор
- Сообщения: 18445
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
- Откуда: Пермский край
Re: Герметизация прокладки ГБЦ
Так Loctite 510 вроде наиболее подходящий, я конечно не знаю как вы делали, поэтому не прими за поучение так мысли вслух; может причина не в герметике, голову то с герметиком сразу на место затянули, потом за эту 1000км. надо было еще раза три протянуть, проставка-то толстая сравнительно, усадку первоначально дает. Если герметик выгорел значит зазор большой, а зазора как такового там не должно быть, по идее даже десятые доли мм. там не уместны.Школьный писал(а): Для герметизации использовали герметик Loctite 510. Уже через тысячу км. произошел прорыв газов в систему охлаждения между прокладкой и ГБЦ. Герметик при этом вокруг камер сгорания был выгоревший....
Вот, прошу посоветовать высокотемпературный теплопроводный клей стойкий к тосолу и маслу.
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
- Откуда: Пермский край
Она теплопроводящая, но не термостойкая, у процессоров температура отличается от температуры рядом с камерой сгорания движка, так-же мех. прочность у нее низкая, про устойчивость к агрессивным средам не знаю, но едва-ли любит она тосол и пары бензина.новичок писал(а):продается в магазинах. торгующими комлект. для компов.улан писал(а):Может есть в магазинах радиодеталей,покупал ещё в 90е.
Хотя лично я, как и mishanya68 вообще сомневаюсь в жизнеспособности такой проставки на турбированном(читай форсированном) двигателе.
-
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
тянули по "талмуту", используя динамометрический ключ и два раза потом подтягивали.idled писал(а):может причина не в герметике, голову то с герметиком сразу на место затянули, потом за эту 1000км. надо было еще раза три протянуть
зазор был четыре сотых. То что выгорел видно было при вскрытии по темному цвету герметика (радиус 1 см) вокруг цилиндра.idled писал(а):герметик выгорел значит зазор большой, а зазора как такового там не должно быть
Гарантированый прожог пластины уже при МАР выше 180 кПаЮрий Жилин писал(а):Самодельную медную/алюминевую между двумя нормальными
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:08
- Имя: 89137316611
- Откуда: НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
Re: Герметизация прокладки ГБЦ
если не секрет какой двиг ?Школьный писал(а):При установке турбонаддува понизили степени сжатия двигателя путем установки прокладки ГБЦ. Подробнее здесь: http://www.jc-tech.ru/index.php?action= ... cles&id=13
Для герметизации использовали герметик Loctite 510. Уже через тысячу км. произошел прорыв газов в систему охлаждения между прокладкой и ГБЦ. Герметик при этом вокруг камер сгорания был выгоревший.
Следующим этапом попробовали высокотемпературный фиксатор Permabond HM-165, с ним прогорела сама прокладка, видимо был недостаточный теплоотвод (низкая теплопроводность клея). Кроме того, как выяснилось, этот клей достаточно быстро разрушается в месте контакта с тосолом.
Вот, прошу посоветовать высокотемпературный теплопроводный клей стойкий к тосолу и маслу.
какой прирост мощности хотите получить ?
самый простой способ правильные поршня.
напишите подробно какой надув используете.
С уважением,
ТАРЗАН
MADE IN USSR
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
- Откуда: Пермский край
Тогда не знаю что и предположить, с таким зазором не должен герметик выгореть, охлаждения выходит не хватало по каким либо причинам...Школьный писал(а):тянули по "талмуту", используя динамометрический ключ и два раза потом подтягивали.idled писал(а):может причина не в герметике, голову то с герметиком сразу на место затянули, потом за эту 1000км. надо было еще раза три протянутьзазор был четыре сотых. То что выгорел видно было при вскрытии по темному цвету герметика (радиус 1 см) вокруг цилиндра.idled писал(а):герметик выгорел значит зазор большой, а зазора как такового там не должно быть
Я понимаю что ты задал конкретный вопрос, но сказал-бы какой двигатель, интересно ведь . Если ЗМЗ так может надежней будет поршня заменить...
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург