Помогите опознать двигатель.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 фев 2014, 21:37
- Откуда: Хмельницкий
Помогите опознать двигатель.
[/quote]
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 фев 2014, 21:37
- Откуда: Хмельницкий
Выручайте, раздобыл такое "Счастье" на водяном охлаждении пробую привести его в чувства.
Из опознавания остался только 58 год выпуска, и тот на магнето.
Возможна кто-то знает его технические характеристики.
Из того, что поразило, этот артефакт идет с чугунными поршнями.
Вся сложность с запуском в магнето, не могу его выставить.
Из опознавания остался только 58 год выпуска, и тот на магнето.
Возможна кто-то знает его технические характеристики.
Из того, что поразило, этот артефакт идет с чугунными поршнями.
Вся сложность с запуском в магнето, не могу его выставить.
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
яргл1611
Берёшь магнетто и ставишь его таким образом, что бы кулачки только-только начинали размыкаться. Прикидываешь куда смотрит бегунок(бегунок то хоть есть?). Он должен смотреть на один из высоковольтных проводов. Этот провод на первый цилиндр. Остальные по порядку работы.
Если порядок работы неизвестен, то выкручиваешь все свечи и при помощи затыкания пальцем дырок выясняешь порядок работы цилиндров.
Если ты знаешь порядок работы цилиндров, а само магнетто исправно, то выкручиваешь свечу первого цилиндра, затыкаешь дырку пальцем и крутишь потихоньку кривой стартер. Как почувствуешь давление, останавливаешься, вставляешь отвёртку и ищешь ВМТ. Это ВМТ при такте сжатия, в этот момент должна проскочить искра.яргл1611 писал(а):Вся сложность с запуском в магнето, не могу его выставить.
Берёшь магнетто и ставишь его таким образом, что бы кулачки только-только начинали размыкаться. Прикидываешь куда смотрит бегунок(бегунок то хоть есть?). Он должен смотреть на один из высоковольтных проводов. Этот провод на первый цилиндр. Остальные по порядку работы.
Если порядок работы неизвестен, то выкручиваешь все свечи и при помощи затыкания пальцем дырок выясняешь порядок работы цилиндров.
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 08:52
- Откуда: Вологодская область
яргл1611
Двигатель Л-12, нижниклапонный 12л.с., 2200 об/м. Магнето своеобразное с нагнетателем для пуска. Система охлождения термосифонная, объём не помню. Смазка производится методом разбрызгивания лопаткой на шатуне черпая масло из ванночки, в которой постоянно поддерживается уровень масла червячным маслянным насосом, забирая масло из поддона. Двигателя использовались на кинопередвижках, ещё из этой серии есть Л-6 двухцилиндровый и Л-3 соответственно 1 цилиндр. Все эти движки неубиваемые, после пуска и прогрева на бензине могут работать на керосине, солярке и на дыме при производства древесного угля, правда в последнем случае немного падает мощность.
Двигатель Л-12, нижниклапонный 12л.с., 2200 об/м. Магнето своеобразное с нагнетателем для пуска. Система охлождения термосифонная, объём не помню. Смазка производится методом разбрызгивания лопаткой на шатуне черпая масло из ванночки, в которой постоянно поддерживается уровень масла червячным маслянным насосом, забирая масло из поддона. Двигателя использовались на кинопередвижках, ещё из этой серии есть Л-6 двухцилиндровый и Л-3 соответственно 1 цилиндр. Все эти движки неубиваемые, после пуска и прогрева на бензине могут работать на керосине, солярке и на дыме при производства древесного угля, правда в последнем случае немного падает мощность.