
Построил я себе трактор. Желтый. Ибо воевать со снегом руками (мотоблоком - что, по сути, одно и то же) жутко надоело, да и железки в сарае разбирал, да так они удачно сложились... В общем, для начала общие виды:



Требования были такие:
4х4. Легкий. Оборотистый. Тепло. Светло. Удобно.
Задачи:
Снегоборьба. Транспорт, сенокос, и все остальное.
ТТХ следующие:
Двигатель: ВАЗ-2123
КПП-1: ВАЗ-2108
РК-1: ВАЗ-2123 Раздает крутящий момент между трансмиссией и ВОМ. Дифференциал заблокирован навсегда.
КПП-2: ВАЗ-2123
РК-2: Газ-69. Понижение 4 (вроде

Мосты: Уаз колхозы
Максимальная скорость: не проверял
Передний ВОМ, сменный хвостовик
Пневмосистема
7 карданов

Трактор оснащен гидронавеской спереди:

...и сзади:

Спереди можно видеть ВОМ, до недавнего времени сзади стоял микроВОМ - гидромотор 12 См3 + ременная передача 1/2. Приводил маленькую сегментную косилку. Косилки больше нет, убрал и ВОМ за ненадобностью. На его месте будет нормальный ВОМ, гидромотор для него уже приобретен.
Навеска, как передняя, так и задняя представляет собой смесь рогов от МТЗ-80 с китайскими тягами и стяжками. Ось навески - проточенная МТЗ-80, закреплена во втулках от ДТ-75 к коробу из швеллеров. Задняя навеска полностью съемная.
Выше говорилось про "светло". Люстра бьет поверх снегомета куда-то за горизонт


В кабине тоже светло:

Виден фонарь заднего хода:

Заглянем под брюхо. Вот первая раздатка, ведущий вал - привод 2108.:

Качалка - задние ступицы с осями 2108:

Рулевой цилиндр с кронштейном:

КПП-2, пром. опора кардана с траверсой:

Гидровак Газ-53, ресивер еще в обертке, задний кардан:

Тормоза чумовые, этот гидровак все за меня делает)))
Моторный отсек:


Там в глубине НШ-50, ближе стартер, делитель потока, задняя опора силового агрегата:

Гидроруль ХУ85-0/1. Заменен на Sauer-Danfoss 125 См3 - небо и земля. Дело совершенно не в объеме - руль крутить стало намного легче. Ну то есть он вообще начал крутиться:

Компрессор со всей пневматической требухой. Воздушный фильтр от Уаза (Вроде):


В моторном отсеке тоже светло:

Вот кран - при использовании экскаватора перекрывать гидросистему трактора, направляя весь поток на экскаватор. (Экскаватора вот только нет...) Видны подушки от двигателя жигулей классики, на которых установлена кабина. Никаких вибраций.:

В кабине тепло:

Светло:

Есть удобное сиденье.
Рычаги и распределитель. Обмотанный скотчем рычаг - управление КПП-1. Не используется. Большой с шариком - ходоуменьшитель, маленький без шарика - КПП-2:

Педали:

Педали тормоза и сцепления соединены тросами с этой штукой. Рычаги на оси, главные цилиндры - тормозов и сцепления:

Рычаг, который отключает трансмиссию и гидронасос - сцепление КПП-1:

Панель управления миром


Приборы. Дырки - это обдув лобового стекла. Воздуховодами являются лонжероны кабины:

Дверь. Верхняя часть со стеклом - съемная, сама дверь тоже съемная. С замком не заморачивался:

Напоследок вид с места оператора:

Ход качалки...:

...до конца не выбран:

Едет потрясно. Снег метелит - всем соседям за заборы





Вот пока так. Спрашивайте, что интересно.