Багго-джипо-вездеход
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Багго-джипо-вездеход
Специально движком тормозить не пробовал, но накат у него откровенно плохой, хотя вывешенные колеса крутятся легко. Видимо это особенность всех пневматиков.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Багго-джипо-вездеход
Накат и автомат вещи не всегда совместимые.Bookvoed писал(а):Специально движком тормозить не пробовал, но накат у него откровенно плохой, хотя вывешенные колеса крутятся легко. Видимо это особенность всех пневматиков.
И как понять специально тормозить? Просто убираешь газ и вездеход должен сразу затормозить до своей ползущей скорости. Это на первой.
На D замедляется слабее, как ты говоришь, накат плохой, сам переключает передачи вниз и выходит на ползущую.
Соберёшься к Дяде Жене, заедь ко мне, прокатишься, почуствуешь как должно быть
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Багго-джипо-вездеход
Ок, может вместе покатаемся!
А специально тормозить - на приличной скорости передачи этак с третьей - перещелкнуть селектор на 2, потом на L
А специально тормозить - на приличной скорости передачи этак с третьей - перещелкнуть селектор на 2, потом на L
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Багго-джипо-вездеход
На выходных удалось немного поковыряться с вездеходом, сделал морду, она же защита радиаторов и кронштейн люстры и фар.
В люстре пока ковырялся отлетели два рефлектора, да все равно ее разбирать, т.к. кроме того подгорели линзы на паре центральных диодов.
В люстре пока ковырялся отлетели два рефлектора, да все равно ее разбирать, т.к. кроме того подгорели линзы на паре центральных диодов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 25 окт 2008, 12:00
- Имя: Александр
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Багго-джипо-вездеход
Не понимаю почему ставите фары в капот, для асфальта ? Нв крыше и светят дальше и грязью меньше забрызгиваются, зачем? Сергей, в поход когда?) Пора свой с квадроциклистами и багги организовывать, тоже по грязи, но без болот. Либо может к котлетникам их рвать?) Я покататься напрошусь так и знай! )
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Багго-джипо-вездеход
wat, чёт я не помню чтоб фары под капотом хоть раз протирал... Они на прицепе за тягачем пачкаются только, на болоте никогда... Ну не летит грязь из под впереди идущего вездехода, ну ты же помнишь?!
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Багго-джипо-вездеход
mmcl200,
wat просто не ездил в снег и дождь с фарами на крыше.
Оттого и советы "бывалого"
wat просто не ездил в снег и дождь с фарами на крыше.
Оттого и советы "бывалого"
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Багго-джипо-вездеход
Пока не выезжал, да чтоб выехать по нормальному нужен прицеп, а есть пока только его куски.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 25 окт 2008, 12:00
- Имя: Александр
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Багго-джипо-вездеход
mmcl200 На пневматике с скоростью не больше 40 кмч и огромными колёсами да, ничего не брызгает, Серёжин бегать побыстрее будет и колёса поменьше. На своей багги когда по лужам ездил какашки летели из под передних колёс обильно на капот, поэтому фары на крышу приделал, ни в дождь ни в снег от этого не испытывал каких то значительных неудобств, а посуху отлично. У тебя на крыше тоже, сильно плохо с ними во время осадков? Ветки и деревья правда норовят оторвать их.
Mongoose, чем отвечать так, лучше вообще ничего не пиши, до чего противный мужик,"бывалый" блин.
Mongoose, чем отвечать так, лучше вообще ничего не пиши, до чего противный мужик,"бывалый" блин.
Последний раз редактировалось wat 12 ноя 2015, 12:19, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Багго-джипо-вездеход
wat,
Ну извини, что понтануться помешал.
Только я не тебе и писал. "Приятный" ты наш.
Ну извини, что понтануться помешал.
Только я не тебе и писал. "Приятный" ты наш.
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 25 окт 2008, 12:00
- Имя: Александр
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Багго-джипо-вездеход
wat,
Ну извини, что понтануться помешал
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Багго-джипо-вездеход
На выходных наконец то вырвался в гараж. Решил переобуться на литьё, буду теперь на 18" литых дисках кататься. Узковаты конечно но зато ровные и на полиуретановом герметике не должны травить. Заметил странное ценообразование - 16" литой диск на УАЗик стоит не менее 2000 р и это б/у. На Мерс также б/у 18" парами по 1000 р шт.
Прикольно сажал покрышку на хампы - перемазал все посадочные поверхности герметиком чтоб смазка была, подцепил компрессор и начал качать. После того как перевалило за 1.5 атм, ушел нафиг за вездеход т.к. думал что она лопнет нафиг. Села на все хампы на 2,7, покрышка выдержала :kez_11:
Старый диск несмотря на страшный внешний вид еще можно использовать.
Также доделал подкрылки и днище под пассажиром, теперь все должно быть герметично. Ну и начал лепить панель приборов, надо проводку от дождя закрыть.
Ну и прикольно получилась пушистая подвеска когда пилил пенопласт
Прикольно сажал покрышку на хампы - перемазал все посадочные поверхности герметиком чтоб смазка была, подцепил компрессор и начал качать. После того как перевалило за 1.5 атм, ушел нафиг за вездеход т.к. думал что она лопнет нафиг. Села на все хампы на 2,7, покрышка выдержала :kez_11:
Старый диск несмотря на страшный внешний вид еще можно использовать.
Также доделал подкрылки и днище под пассажиром, теперь все должно быть герметично. Ну и начал лепить панель приборов, надо проводку от дождя закрыть.
Ну и прикольно получилась пушистая подвеска когда пилил пенопласт
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Багго-джипо-вездеход
Спроса нет на них.
Я с человеком на Энергетиков общался, так он периодически 18-20е диски в чермет относит.
Видимо у кого есть мерседес или лексус б/у диски не покупают.
Ты кстати где брал ?
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Багго-джипо-вездеход
На авито две пары купил. На двух только небольшие коцки от поребриков.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)