механизм поворота

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Николай Ус
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
Имя: 0954746910
Откуда: Украина г. Павлоград

Сообщение Николай Ус »

Evgenii72 В чем?
Dmitt
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:12
Откуда: Пермь

Сообщение Dmitt »

Мужики! Не путайте пингвина с голубем! На рисунке у автора цилиндрические шестерни, а вы приводите пример дифференциалов, а там конические шестерни! Такой редуктор с цилиндрическими шестернями будет работать как банальное шлицевое соединение.
мишаня
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 11:08
Откуда: архангельск

Сообщение мишаня »

Мда,не думал что моя ошибка вызовет такое обсуждение.действительно если бы была схема как в червячном редукторе только с прямыми шестернями то оно может бы и заработало,а так я какой то бред людям впарил
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Dmitt писал(а):Мужики! Не путайте пингвина с голубем! На рисунке у автора цилиндрические шестерни, а вы приводите пример дифференциалов, а там конические шестерни! Такой редуктор с цилиндрическими шестернями будет работать как банальное шлицевое соединение.
+100! И ещё давать сопротивление вращению, за счёт того, что необходимо вращать, эти самые шестерни, со скоростью, превышающий скорость вращения валов пропорционально разности диаметров... :wink:
При заторможенном корпусе.
Последний раз редактировалось Stac 30 янв 2014, 22:06, всего редактировалось 1 раз.
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
bob292
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
Откуда: Северодвинск

Сообщение bob292 »

мишаня писал(а):,не думал что моя ошибка
мишаня писал(а):бред людям впарил
Нормально всё , должны же мозги когда то поработать :)))
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

мишаня
Бывает... :))) Не парься! [:})
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

Vlas69 писал(а):Надо только продумать вращающуюся систему торможения, и будет нам простое счастье! Как я думаю!?
Это "простое счастье" называется муфтой сцепления.
Дёрнул, сел, поехал!
Аватара пользователя
Vlas69
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 19:57
Имя: Владимир
Откуда: Краснодар

Сообщение Vlas69 »

Да париться как раз и надо! %) Как еще можно просто и эффективно осуществить поворот? :lol: Кто встречал не на фрикционах, а наоборот на "тормозах"?
Альтернатива большому колесу - очень большое колесо!!!
Аватара пользователя
Vlas69
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 19:57
Имя: Владимир
Откуда: Краснодар

Сообщение Vlas69 »

тсм350 писал(а):
Vlas69 писал(а):Надо только продумать вращающуюся систему торможения, и будет нам простое счастье! Как я думаю!?
Это "простое счастье" называется муфтой сцепления.
Муфта сцепления работает на сжатие за счет усилия пружин прижимного диска, я предлагаю наоборот - передача усилия за счет сжатия колодок, где усилие гораздо выше! :stop:
Альтернатива большому колесу - очень большое колесо!!!
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Сообщение Konservator »

...Предложенное топикстартёром - частный случай планетарного редуктора с шестернями наружного зацепления

Изображение

... то есть при смене ведущего звена и параметров сателлита схема работать будет.

Vlas69
Vlas69 писал(а): я предлагаю наоборот - передача усилия за счет сжатия колодок
viewtopic.php?t=4661&start=0

[:})
Dmitt
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:12
Откуда: Пермь

Сообщение Dmitt »

А может сделать фрикционы на ремнях вариатора, только без вариатора и с управляемым вручную подвижным диском ведомого?
Аватара пользователя
Vlas69
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 19:57
Имя: Владимир
Откуда: Краснодар

Сообщение Vlas69 »

Dmitt писал(а):А может сделать фрикционы на ремнях вариатора, только без вариатора и с управляемым вручную подвижным диском ведомого?
Момент низкий, если ставить то сразу после движка перед коробкой и редуктором.
Альтернатива большому колесу - очень большое колесо!!!
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Konservator
Ну это другая схема, отличная от схемы ТС... :wink:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
Vlas69
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 19:57
Имя: Владимир
Откуда: Краснодар

Сообщение Vlas69 »

Спасибо Konservatorу, оказывается есть, но что то в нашей реализации я еще ни у кого не видел. Будем думать, и в частности не над вращающейся гидромуфтой, а над вращающейся механической частью супорта. :P
Альтернатива большому колесу - очень большое колесо!!!
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

Николай Ус писал(а): В чем?
Николай Ус
Это разные механизмы, выше уже написали [:})
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088

Вернуться в «Трансмиссия II»