механизм поворота
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
- Имя: 0954746910
- Откуда: Украина г. Павлоград
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:12
- Откуда: Пермь
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 11:08
- Откуда: архангельск
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
+100! И ещё давать сопротивление вращению, за счёт того, что необходимо вращать, эти самые шестерни, со скоростью, превышающий скорость вращения валов пропорционально разности диаметров...Dmitt писал(а):Мужики! Не путайте пингвина с голубем! На рисунке у автора цилиндрические шестерни, а вы приводите пример дифференциалов, а там конические шестерни! Такой редуктор с цилиндрическими шестернями будет работать как банальное шлицевое соединение.
При заторможенном корпусе.
Последний раз редактировалось Stac 30 янв 2014, 22:06, всего редактировалось 1 раз.
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
- Откуда: Северодвинск
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
мишаня
Бывает... Не парься!
Бывает... Не парься!
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, 19:57
- Имя: Владимир
- Откуда: Краснодар
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, 19:57
- Имя: Владимир
- Откуда: Краснодар
Муфта сцепления работает на сжатие за счет усилия пружин прижимного диска, я предлагаю наоборот - передача усилия за счет сжатия колодок, где усилие гораздо выше!тсм350 писал(а):Это "простое счастье" называется муфтой сцепления.Vlas69 писал(а):Надо только продумать вращающуюся систему торможения, и будет нам простое счастье! Как я думаю!?
Альтернатива большому колесу - очень большое колесо!!!
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
...Предложенное топикстартёром - частный случай планетарного редуктора с шестернями наружного зацепления
... то есть при смене ведущего звена и параметров сателлита схема работать будет.
Vlas69
... то есть при смене ведущего звена и параметров сателлита схема работать будет.
Vlas69
viewtopic.php?t=4661&start=0Vlas69 писал(а): я предлагаю наоборот - передача усилия за счет сжатия колодок
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:12
- Откуда: Пермь
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, 19:57
- Имя: Владимир
- Откуда: Краснодар
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Konservator
Ну это другая схема, отличная от схемы ТС...
Ну это другая схема, отличная от схемы ТС...
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, 19:57
- Имя: Владимир
- Откуда: Краснодар
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
Николай УсНиколай Ус писал(а): В чем?
Это разные механизмы, выше уже написали
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088