вездеход "Тандем" 8х8 бортоповорот

Бортоповоротные

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

tandem
у нас технический форум . для поддержания технической грамотности стоит из описания твоего вездехода исключить слова ПЛАНЕТАРНЫЙ ПОВОРОТ . так будет правильно и более понятно .
tandem
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 18:55
Имя: +375296776736
Откуда: Беларусь, г.Жодино

Сообщение tandem »

Alekseevich52 писал(а):tandem
Интересный у тебя мост получился :roll:Богатая пища для размышления :)
Предлагаю поразмыслить " что произойдет если?? "
Берем во внимание один мост с тремя дифами!(центральный диф заварен)

1)Если крутить все три кардана одной цепью?(как будут вести себя сателлиты? )

2)Если крутить три кардана и при повороте размыкать вращение одного крайнего кардана(сцеплением например) и притормаживать борт?

3)Если крутить три кардана и при повороте на месте размыкать вращение одного крайнего кардана(сцеплением) и притормаживать хвостовик моста?
Если три редуктора с одинак пч, средний заварен, при вращении трех карданов в одном направлении передачи кр.момента на колесо не будет. При зоторможенном хвастовике вторая чашка вращается в противоположную сторону. Работа планетарного механизма. Мы рассматриваем редуктор как планетарный механизм, где корпус дифа водило с саттелитами, одна из шестерен полуоси это солнечная, а другая корона. В данном планетарном механизме солнечная и коронная шестени одинаковые.

Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось tandem 21 янв 2014, 20:16, всего редактировалось 1 раз.
tandem
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 18:55
Имя: +375296776736
Откуда: Беларусь, г.Жодино

Сообщение tandem »

Изображение
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

tandem
Редуктор с дифференциалом - это редуктор с дифференциалом.
Планетарная передача - это планетарная передача.
И не надо пытаться подменить одно другим. Это разные вещи.
Штатный режим работы планетарной передачи - долговременная передача момента.
Штатный режим дифференциала - кратковременное изменение момента.
Даже в классическом дифференциальном бортоповоротнике использование дифференциала против его назначения.
У вас же просто насилие над узлом.
Понятно, что у мерседеса все узлы лучше чем у Жигулей, но это не отменяет их назначение. Это как забивать гвозди микроскопом. То же можно, но трудно и дорого.
Для понимания ресурса узла вам можно было на своём мерсе снять один привод, выход с дифа законтрить. И поездить.
И посмотреть когда он гафкнется.
А так выполнить столь объёмный труд, что бы убедиться в его нежизнеспособности... не очень это разумно.
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Дмитрий78
очень грамотно расписал . я на днях ремонтировал ниву . чел. улетел с дороги и хорошо побуксовал пытаясь выехать . опыта ноль ,заднее левое колесо в воздухе , блокировку в раздатке невключил . буксовал почти час . итог ремонта замена заднего дифа и дифа раздатки . износ и люфты по милиметру-два .
tandem
но думаю эксперимент стоит довести до конца и все грамотно описать и замерить . главное при любом раскладе дай знать о результате
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

tandem
Я вижу у вас постоянно нажатый гидропривод, снейчас сам думаю над этим.
Он в таком виде работает хорошо? Вакумники обезателен?
А как растармаживается?
tandem
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 18:55
Имя: +375296776736
Откуда: Беларусь, г.Жодино

Сообщение tandem »

Самоделкин ПТЗ писал(а):tandem
Я вижу у вас постоянно нажатый гидропривод, снейчас сам думаю над этим.
Он в таком виде работает хорошо? Вакумники обезателен?
А как растармаживается?
Работает хорошо, что касается вакумника, то все зависит необходимого вам усилия (где и какой момент вы хотите держать). Расстормаживается путем оттягивания пружины рулевым редуктором с г/у (тросом).
Аватара пользователя
Хомяк
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 09:10
Откуда: Брянск

Сообщение Хомяк »

Дмитрий78 Кинематически tandem абсолютно прав - автомобильный дифференциал - это симметричный дифференциал, а то, что все привыкли называть планетарным редуктором - несимметричный дифференциал. Суть одна - механизм в котором движение раскладывается на сумму двух других движений.
Вопрос ресурса и конструкции автомобильного дифференциала неоднократно поднимался и многие не верили, что гусеничник типа тазика будет ездить. На сателлитах никто ещё не ездил на этом форуме. И если уж человек собрался проверить - это очень хорошо и такое дело можно только поддержать.

tandem, продолжайте Эксперимент, это действительно интересно.
tandem
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 18:55
Имя: +375296776736
Откуда: Беларусь, г.Жодино

Сообщение tandem »

tandem писал(а):
Самоделкин ПТЗ писал(а):tandem
Я вижу у вас постоянно нажатый гидропривод, снейчас сам думаю над этим.
Он в таком виде работает хорошо? Вакумники обезателен?
А как растармаживается?
Работает хорошо, что касается вакумника, то все зависит необходимого вам усилия (где и какой момент вы хотите держать). Расстормаживается путем оттягивания пружины рулевым редуктором с г/у (тросом).
Еще вариант проробатывали пружину отжимать гидравлическим выжимным подшипником. Тогда можно обойтись без рулевого одним нажатием на педаль отпустить борт и его же затормозить.
tandem
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 18:55
Имя: +375296776736
Откуда: Беларусь, г.Жодино

Сообщение tandem »

Хомяк писал(а):Дмитрий78 Кинематически tandem абсолютно прав - автомобильный дифференциал - это симметричный дифференциал, а то, что все привыкли называть планетарным редуктором - несимметричный дифференциал. Суть одна - механизм в котором движение раскладывается на сумму двух других движений.
Вопрос ресурса и конструкции автомобильного дифференциала неоднократно поднимался и многие не верили, что гусеничник типа тазика будет ездить. На сателлитах никто ещё не ездил на этом форуме. И если уж человек собрался проверить - это очень хорошо и такое дело можно только поддержать.

tandem, продолжайте Эксперимент, это действительно интересно.
Спасибо Хомяк. Как говорится респект и уважуха!
tandem
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 18:55
Имя: +375296776736
Откуда: Беларусь, г.Жодино

Сообщение tandem »

mishanya68 писал(а):tandem
у нас технический форум . для поддержания технической грамотности стоит из описания твоего вездехода исключить слова ПЛАНЕТАРНЫЙ ПОВОРОТ . так будет правильно и более понятно .
Уважаемый mishanya68 раз Вы заговорили о технической грамотности, то Вы как никто другой должны знать что редуктор заднего моста является ничем иным как планетарным механизмом конического диферринциала заднего моста автомобиля.В теме тандема 8х8 написано бортоповорот.В описании три редуктора соединённые в планетарно фрикционный механизм.убедите меня в обратном и я уйду на са
йт Сад и Огород
С уважением Юрий Ржеуцкий
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

не менее уважаемый tandem
https://www.google.ru/#newwindow=1&q=%D ... 0%BE%D1%80
https://www.google.ru/#newwindow=1&q=%D ... 0%B7%D0%BC
https://www.google.ru/#newwindow=1&q=%D ... 1%82%D0%B0
ну нет по этим сылкам дифа
https://www.google.ru/#newwindow=1&q=%D ... 0%B0%D0%BB
а тут нет слова планетарный
сайт сад и огород я читаю . до встречи :beer:
tandem
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 18:55
Имя: +375296776736
Откуда: Беларусь, г.Жодино

Сообщение tandem »

Дмитрий78 писал(а):tandem
Редуктор с дифференциалом - это редуктор с дифференциалом.
Планетарная передача - это планетарная передача.
И не надо пытаться подменить одно другим. Это разные вещи.
Штатный режим работы планетарной передачи - долговременная передача момента.
Штатный режим дифференциала - кратковременное изменение момента.
Даже в классическом дифференциальном бортоповоротнике использование дифференциала против его назначения.
У вас же просто насилие над узлом.
Понятно, что у мерседеса все узлы лучше чем у Жигулей, но это не отменяет их назначение. Это как забивать гвозди микроскопом. То же можно, но трудно и дорого.
Для понимания ресурса узла вам можно было на своём мерсе снять один привод, выход с дифа законтрить. И поездить.
И посмотреть когда он гафкнется.
А так выполнить столь объёмный труд, что бы убедиться в его нежизнеспособности... не очень это разумно.
ДМИТРИЙ 78 боюсь Вы заблуждаетесь и то идругое прежде всего являются планетарными механизмами . И то как Вы говорите работает диф. неверно.При движении при малейшем повороте руля он диф уже работает неровности дороги диф работает .при наезде на бордюр работает .Вы же расматриваете случай при буксовании да здесь диф работает на сто процентов.
Все те кто повашему насилуют диф.набортоповороте его не насилуют а хотят чтобы он работал сто процентов.
Да современные автомобили имеют системы противрбуксовки и противозаноса вот при их срабатывании диф и саттелитам приходится работать со страшными динамическими нагрузками ничего терпят .Насчёт законтрить и поездить .Вы пробовали ? Если нет то это просто слова. НЕВЕРЮ
Насчет разумности .Дитя я неразумное.
С уважением Юрий Ржеуцкий
tandem
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 18:55
Имя: +375296776736
Откуда: Беларусь, г.Жодино

Сообщение tandem »

Дмитрий78 писал(а):tandem
Редуктор с дифференциалом - это редуктор с дифференциалом.
Планетарная передача - это планетарная передача.
И не надо пытаться подменить одно другим. Это разные вещи.
Штатный режим работы планетарной передачи - долговременная передача момента.
Штатный режим дифференциала - кратковременное изменение момента.
Даже в классическом дифференциальном бортоповоротнике использование дифференциала против его назначения.
У вас же просто насилие над узлом.
Понятно, что у мерседеса все узлы лучше чем у Жигулей, но это не отменяет их назначение. Это как забивать гвозди микроскопом. То же можно, но трудно и дорого.
Для понимания ресурса узла вам можно было на своём мерсе снять один привод, выход с дифа законтрить. И поездить.
И посмотреть когда он гафкнется.
А так выполнить столь объёмный труд, что бы убедиться в его нежизнеспособности... не очень это разумно.
ДМИТРИЙ 78 боюсь Вы заблуждаетесь и то идругое прежде всего являются планетарными механизмами . И то как Вы говорите работает диф. неверно.При движении при малейшем повороте руля он диф уже работает неровности дороги диф работает .при наезде на бордюр работает .Вы же расматриваете случай при буксовании да здесь диф работает на сто процентов.
Все те кто повашему насилуют диф.набортоповороте его не насилуют а хотят чтобы он работал сто процентов.
Да современные автомобили имеют системы противрбуксовки и противозаноса вот при их срабатывании диф и саттелитам приходится работать со страшными динамическими нагрузками ничего терпят .Насчёт законтрить и поездить .Вы пробовали ? Если нет то это просто слова. НЕВЕРЮ
Насчет разумности .Дитя я неразумное.
С уважением Юрий Ржеуцкий
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18222
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Не нужно ни кому ни куда уходить. места всем и тут хватит. :beer: [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Вернуться в «Бортоповоротные»