вездеход "Тандем" 8х8 бортоповорот
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 18:55
- Имя: +375296776736
- Откуда: Беларусь, г.Жодино
Если три редуктора с одинак пч, средний заварен, при вращении трех карданов в одном направлении передачи кр.момента на колесо не будет. При зоторможенном хвастовике вторая чашка вращается в противоположную сторону. Работа планетарного механизма. Мы рассматриваем редуктор как планетарный механизм, где корпус дифа водило с саттелитами, одна из шестерен полуоси это солнечная, а другая корона. В данном планетарном механизме солнечная и коронная шестени одинаковые.Alekseevich52 писал(а):tandem
Интересный у тебя мост получился Богатая пища для размышления
Предлагаю поразмыслить " что произойдет если?? "
Берем во внимание один мост с тремя дифами!(центральный диф заварен)
1)Если крутить все три кардана одной цепью?(как будут вести себя сателлиты? )
2)Если крутить три кардана и при повороте размыкать вращение одного крайнего кардана(сцеплением например) и притормаживать борт?
3)Если крутить три кардана и при повороте на месте размыкать вращение одного крайнего кардана(сцеплением) и притормаживать хвостовик моста?
Последний раз редактировалось tandem 21 янв 2014, 20:16, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 18:55
- Имя: +375296776736
- Откуда: Беларусь, г.Жодино
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
tandem
Редуктор с дифференциалом - это редуктор с дифференциалом.
Планетарная передача - это планетарная передача.
И не надо пытаться подменить одно другим. Это разные вещи.
Штатный режим работы планетарной передачи - долговременная передача момента.
Штатный режим дифференциала - кратковременное изменение момента.
Даже в классическом дифференциальном бортоповоротнике использование дифференциала против его назначения.
У вас же просто насилие над узлом.
Понятно, что у мерседеса все узлы лучше чем у Жигулей, но это не отменяет их назначение. Это как забивать гвозди микроскопом. То же можно, но трудно и дорого.
Для понимания ресурса узла вам можно было на своём мерсе снять один привод, выход с дифа законтрить. И поездить.
И посмотреть когда он гафкнется.
А так выполнить столь объёмный труд, что бы убедиться в его нежизнеспособности... не очень это разумно.
Редуктор с дифференциалом - это редуктор с дифференциалом.
Планетарная передача - это планетарная передача.
И не надо пытаться подменить одно другим. Это разные вещи.
Штатный режим работы планетарной передачи - долговременная передача момента.
Штатный режим дифференциала - кратковременное изменение момента.
Даже в классическом дифференциальном бортоповоротнике использование дифференциала против его назначения.
У вас же просто насилие над узлом.
Понятно, что у мерседеса все узлы лучше чем у Жигулей, но это не отменяет их назначение. Это как забивать гвозди микроскопом. То же можно, но трудно и дорого.
Для понимания ресурса узла вам можно было на своём мерсе снять один привод, выход с дифа законтрить. И поездить.
И посмотреть когда он гафкнется.
А так выполнить столь объёмный труд, что бы убедиться в его нежизнеспособности... не очень это разумно.
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
Дмитрий78
очень грамотно расписал . я на днях ремонтировал ниву . чел. улетел с дороги и хорошо побуксовал пытаясь выехать . опыта ноль ,заднее левое колесо в воздухе , блокировку в раздатке невключил . буксовал почти час . итог ремонта замена заднего дифа и дифа раздатки . износ и люфты по милиметру-два .
tandem
но думаю эксперимент стоит довести до конца и все грамотно описать и замерить . главное при любом раскладе дай знать о результате
очень грамотно расписал . я на днях ремонтировал ниву . чел. улетел с дороги и хорошо побуксовал пытаясь выехать . опыта ноль ,заднее левое колесо в воздухе , блокировку в раздатке невключил . буксовал почти час . итог ремонта замена заднего дифа и дифа раздатки . износ и люфты по милиметру-два .
tandem
но думаю эксперимент стоит довести до конца и все грамотно описать и замерить . главное при любом раскладе дай знать о результате
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 18:55
- Имя: +375296776736
- Откуда: Беларусь, г.Жодино
Работает хорошо, что касается вакумника, то все зависит необходимого вам усилия (где и какой момент вы хотите держать). Расстормаживается путем оттягивания пружины рулевым редуктором с г/у (тросом).Самоделкин ПТЗ писал(а):tandem
Я вижу у вас постоянно нажатый гидропривод, снейчас сам думаю над этим.
Он в таком виде работает хорошо? Вакумники обезателен?
А как растармаживается?
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 09:10
- Откуда: Брянск
Дмитрий78 Кинематически tandem абсолютно прав - автомобильный дифференциал - это симметричный дифференциал, а то, что все привыкли называть планетарным редуктором - несимметричный дифференциал. Суть одна - механизм в котором движение раскладывается на сумму двух других движений.
Вопрос ресурса и конструкции автомобильного дифференциала неоднократно поднимался и многие не верили, что гусеничник типа тазика будет ездить. На сателлитах никто ещё не ездил на этом форуме. И если уж человек собрался проверить - это очень хорошо и такое дело можно только поддержать.
tandem, продолжайте Эксперимент, это действительно интересно.
Вопрос ресурса и конструкции автомобильного дифференциала неоднократно поднимался и многие не верили, что гусеничник типа тазика будет ездить. На сателлитах никто ещё не ездил на этом форуме. И если уж человек собрался проверить - это очень хорошо и такое дело можно только поддержать.
tandem, продолжайте Эксперимент, это действительно интересно.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 18:55
- Имя: +375296776736
- Откуда: Беларусь, г.Жодино
Еще вариант проробатывали пружину отжимать гидравлическим выжимным подшипником. Тогда можно обойтись без рулевого одним нажатием на педаль отпустить борт и его же затормозить.tandem писал(а):Работает хорошо, что касается вакумника, то все зависит необходимого вам усилия (где и какой момент вы хотите держать). Расстормаживается путем оттягивания пружины рулевым редуктором с г/у (тросом).Самоделкин ПТЗ писал(а):tandem
Я вижу у вас постоянно нажатый гидропривод, снейчас сам думаю над этим.
Он в таком виде работает хорошо? Вакумники обезателен?
А как растармаживается?
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 18:55
- Имя: +375296776736
- Откуда: Беларусь, г.Жодино
Спасибо Хомяк. Как говорится респект и уважуха!Хомяк писал(а):Дмитрий78 Кинематически tandem абсолютно прав - автомобильный дифференциал - это симметричный дифференциал, а то, что все привыкли называть планетарным редуктором - несимметричный дифференциал. Суть одна - механизм в котором движение раскладывается на сумму двух других движений.
Вопрос ресурса и конструкции автомобильного дифференциала неоднократно поднимался и многие не верили, что гусеничник типа тазика будет ездить. На сателлитах никто ещё не ездил на этом форуме. И если уж человек собрался проверить - это очень хорошо и такое дело можно только поддержать.
tandem, продолжайте Эксперимент, это действительно интересно.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 18:55
- Имя: +375296776736
- Откуда: Беларусь, г.Жодино
Уважаемый mishanya68 раз Вы заговорили о технической грамотности, то Вы как никто другой должны знать что редуктор заднего моста является ничем иным как планетарным механизмом конического диферринциала заднего моста автомобиля.В теме тандема 8х8 написано бортоповорот.В описании три редуктора соединённые в планетарно фрикционный механизм.убедите меня в обратном и я уйду на саmishanya68 писал(а):tandem
у нас технический форум . для поддержания технической грамотности стоит из описания твоего вездехода исключить слова ПЛАНЕТАРНЫЙ ПОВОРОТ . так будет правильно и более понятно .
йт Сад и Огород
С уважением Юрий Ржеуцкий
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
не менее уважаемый tandem
https://www.google.ru/#newwindow=1&q=%D ... 0%BE%D1%80
https://www.google.ru/#newwindow=1&q=%D ... 0%B7%D0%BC
https://www.google.ru/#newwindow=1&q=%D ... 1%82%D0%B0
ну нет по этим сылкам дифа
https://www.google.ru/#newwindow=1&q=%D ... 0%B0%D0%BB
а тут нет слова планетарный
сайт сад и огород я читаю . до встречи
https://www.google.ru/#newwindow=1&q=%D ... 0%BE%D1%80
https://www.google.ru/#newwindow=1&q=%D ... 0%B7%D0%BC
https://www.google.ru/#newwindow=1&q=%D ... 1%82%D0%B0
ну нет по этим сылкам дифа
https://www.google.ru/#newwindow=1&q=%D ... 0%B0%D0%BB
а тут нет слова планетарный
сайт сад и огород я читаю . до встречи
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 18:55
- Имя: +375296776736
- Откуда: Беларусь, г.Жодино
ДМИТРИЙ 78 боюсь Вы заблуждаетесь и то идругое прежде всего являются планетарными механизмами . И то как Вы говорите работает диф. неверно.При движении при малейшем повороте руля он диф уже работает неровности дороги диф работает .при наезде на бордюр работает .Вы же расматриваете случай при буксовании да здесь диф работает на сто процентов.Дмитрий78 писал(а):tandem
Редуктор с дифференциалом - это редуктор с дифференциалом.
Планетарная передача - это планетарная передача.
И не надо пытаться подменить одно другим. Это разные вещи.
Штатный режим работы планетарной передачи - долговременная передача момента.
Штатный режим дифференциала - кратковременное изменение момента.
Даже в классическом дифференциальном бортоповоротнике использование дифференциала против его назначения.
У вас же просто насилие над узлом.
Понятно, что у мерседеса все узлы лучше чем у Жигулей, но это не отменяет их назначение. Это как забивать гвозди микроскопом. То же можно, но трудно и дорого.
Для понимания ресурса узла вам можно было на своём мерсе снять один привод, выход с дифа законтрить. И поездить.
И посмотреть когда он гафкнется.
А так выполнить столь объёмный труд, что бы убедиться в его нежизнеспособности... не очень это разумно.
Все те кто повашему насилуют диф.набортоповороте его не насилуют а хотят чтобы он работал сто процентов.
Да современные автомобили имеют системы противрбуксовки и противозаноса вот при их срабатывании диф и саттелитам приходится работать со страшными динамическими нагрузками ничего терпят .Насчёт законтрить и поездить .Вы пробовали ? Если нет то это просто слова. НЕВЕРЮ
Насчет разумности .Дитя я неразумное.
С уважением Юрий Ржеуцкий
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 18:55
- Имя: +375296776736
- Откуда: Беларусь, г.Жодино
ДМИТРИЙ 78 боюсь Вы заблуждаетесь и то идругое прежде всего являются планетарными механизмами . И то как Вы говорите работает диф. неверно.При движении при малейшем повороте руля он диф уже работает неровности дороги диф работает .при наезде на бордюр работает .Вы же расматриваете случай при буксовании да здесь диф работает на сто процентов.Дмитрий78 писал(а):tandem
Редуктор с дифференциалом - это редуктор с дифференциалом.
Планетарная передача - это планетарная передача.
И не надо пытаться подменить одно другим. Это разные вещи.
Штатный режим работы планетарной передачи - долговременная передача момента.
Штатный режим дифференциала - кратковременное изменение момента.
Даже в классическом дифференциальном бортоповоротнике использование дифференциала против его назначения.
У вас же просто насилие над узлом.
Понятно, что у мерседеса все узлы лучше чем у Жигулей, но это не отменяет их назначение. Это как забивать гвозди микроскопом. То же можно, но трудно и дорого.
Для понимания ресурса узла вам можно было на своём мерсе снять один привод, выход с дифа законтрить. И поездить.
И посмотреть когда он гафкнется.
А так выполнить столь объёмный труд, что бы убедиться в его нежизнеспособности... не очень это разумно.
Все те кто повашему насилуют диф.набортоповороте его не насилуют а хотят чтобы он работал сто процентов.
Да современные автомобили имеют системы противрбуксовки и противозаноса вот при их срабатывании диф и саттелитам приходится работать со страшными динамическими нагрузками ничего терпят .Насчёт законтрить и поездить .Вы пробовали ? Если нет то это просто слова. НЕВЕРЮ
Насчет разумности .Дитя я неразумное.
С уважением Юрий Ржеуцкий
-
- Модератор
- Сообщения: 18222
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия