Пробовали точить полуось из торсиона МТЛБ. Шлицевая скручивается и метал крошиться.
Начали искать более оптимальный вариант по цене и качеству. И вот нашли! Сваривать в торец полуоси, при сваривании место сварки режим на клин и заливаем сваркой без пор. Затем все шлифуется, натягивается втулка и обваривается. Данное изделие изготавливается из двух коротких полуосей. В итоге появляется проблема как засунуть полуось в чулок моста ведь диаметр втулки составляет 42-47 мм, а диаметр отверстия в ступичной трубе составляет 33мм. Вариант какой! Половинить мост и вставлять изнутри.
Подумав решил решить эту проблему путем срезания трубы ступичной, расширение отверстия до диаметра 50мм. С переднего моста взят ступечная труба грибок под ступицу и посажен через переходное кольцо. В итоге вылет колеса увеличился на 15мм. Что, не критично!

полуось точенная из торсиона МТЛб

переходно кольцо.

передняя ступечная труба, с проточкой под кольцо.


обрезанная труба и алюминиевая направляющая.

переходное кольцо точится по посадочному диаметру тормозной системы моста.







варенная полуось.
Фото почему то не хотят загружаться.
/потому что фотки вставлять это вам не мосты удлинять... /
