Обсуждение гусеничного модуля "Метелица"

Гусеничные вездеходы, теоретические вопросы и общение.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Сергеич56
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:36
Откуда: Костромская область

Обсуждение гусеничного модуля "Метелица"

Сообщение Сергеич56 »

Добрый вечер. В нете наткнулся на Гусеничный модуль "Метелица" http://www.metelitsa74.ru./#
Сам модуль с завода ни где не купить. да и репутация не очень завидная у предприятия. людей обманывают берут пол суммы и тишина. в будущем хочу сделать, что-то подобное, естественно, своими силами и только для себя.
может кто создавал подобное?
или же давай те крупицам выстраивать ход инженерной мысли.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Сергеич56 обсуждали , и уже не раз , надо искать по форуму .
ИМХО - в такой конструкции лишних кг. 500 веса , опять же дифф. к этому весу (общему сухому) точно не канает , а если ещё и загрузить пассажиров
%) - лучше уж Пелец взять .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

oleg 54
Не! После твоих видях, Пелец точно не надо! :)))
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Сергеич56
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:36
Откуда: Костромская область

Сообщение Сергеич56 »

подскажите где именно на форуме обсуждения по Метелице
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Насколько помню - где - то проскакивало урывками. В виде фоток и нескольких коментов. Собственно можно начать обсуждать.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
sergei 75
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 18:48
Откуда: снежинск

Сообщение sergei 75 »

В целом,конструкция интересная,только вот разговоры на тему быстрой установки на платформу-бред полный.Я работал на ЧТЗ,так вот:устанавливали целый день силами нескольких человек.Кроме того,покупатели жаловались на быстрый выход из строя редукторов.Ну и на мой взгляд,машина нужна помощнее,нива больше орёт,чем едет.
Закончилось всё печально...Конструктор смылся с деньгами заказчиков.На базе последней платформы,мы создали болотоход для нужд ЧТЗовского охотхозяйства .Снимал на телефон,видно плохо... :oops:

[video][/video]
Сергеич56
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:36
Откуда: Костромская область

Сообщение Сергеич56 »

давай те подумаем как усовершенствовать конструкцию
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Сергеич56 писал(а):давай те подумаем как усовершенствовать конструкцию
А чем Вам она понравилась , какие конкретные решения в ней ?
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

На мой взгляд, идея ущербна изначально.

Платформа в транспортировке мало чем отличается от полноценного вездехода. А по всем остальным параметрам - уступает ему, причем сильно.


Единственный условный плюс - не нужно делать салон. Но на фоне геморроя с платформой - ....
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Сергеич56 писал(а):давай те подумаем как усовершенствовать конструкцию
Просто: заменить диф поворот планетарным или фрикционным, сверху поставить какой-нибудь ТАЗ, стационарно, что бы не заморачиваться каждый раз с установкой... И вуаля! :wink:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
газик
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
Откуда: Псковская обл.

Сообщение газик »

Stac писал(а):сверху поставить какой-нибудь ТАЗ, стационарно,
тогда весь замысел теряется . Платформу легче возить чем платформу с тазиком = вездеходу
Сергеич56
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:36
Откуда: Костромская область

Сообщение Сергеич56 »

вот и я про тоже. смысл теряется.
я все не как не могу понять как метелица поворачивает. объясните
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Минусы :
- увеличивается вес - сильно страдает проходимость
- увеличивается центр тяжести - излишняя валкость
Плюсы :
- да , салон - комфорт
- внешний вид - девки клювать будут

Итого : - а вездеход ли это получится .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Сергеич56 писал(а):я все не как не могу понять как метелица поворачивает. объясните
Упс (или оп-па) :shock: %)
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Сергеич56
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:36
Откуда: Костромская область

Сообщение Сергеич56 »

ага.примерно представляю как это работает но не видел и руками не трогал.в кратце пару слов принуип работы :oops:

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /теория, общение/»