Вездеход на базе уаз (Горыныч).

Автомобильной компановки 4х4 и 6х6 с управляемыми колёсами.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Михаил Бачинский
1 предупреждение
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 14:26
Имя: 89131079592
Откуда: Томская обл

Вездеход на базе уаз (Горыныч).

Сообщение Михаил Бачинский »

Здравствуйте уважаемые форумчане,предлагаю такой вариант.Двигатель ваз кпп ваз кпп и рк уаз мосты уаз ,лучше перепресованные под волговские редуктора, рама самодельная из профильных труб, резина обрезанная разных размеров в зависимости от условий и местности эксплуатации. Сам я занимаюсь вездеходами уже 6 лет,о проходимости ивозможностях вездеходов знаю не по наслышке,с радостью пообщаюсь со всеми желающими, есть еще варианты проверенные временем но остановимся пока на этом ,до встречи всех с наступающим новым годом.Посмотреть готовые модели в теме(Барахолка2)
галстук
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 12:29
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение галстук »

Зраствуйте у меня к вам список вопросов )))))))):
1 перепресовывать корпус редуктора на колхозном мосту на волговский для установки именно волговской клавной пары ввиду того что она якобы крепче НО что вы со шлицевой да полуоськах делать будите или сателиты уазкины в корпус волговкий но по размерам он такой же прошу подробнее расписать данный пункт
2 зачем столько кпп не лучше на редукторный мост уаз воткнуть корпус диввера с простого моса для понижения выкинув 1 кпп в рк установив понижайку нужной компановки заранее соглашусь что это менее затратный путь. дополните прошу мои размышления.
3 до какого размера колес мосты уаза смогут выдержать снежные и др преграды.
4 как вам компановка ваз двигатель кпп ,уаз кпп рк мосты редукторные рама самопал рессоры по 3 листа обдирыши ураган на сколько жызнеспособна эта конструкция весом до 1300кг. :) :) :)
ЗАРАНЕЕ спасибо за критику :beer: :beer: :)
Михаил Бачинский
1 предупреждение
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 14:26