Да все верно Межосевое а не диаметр колесаАлексей Ка писал(а):Дмитрий78
Межосевое планируется 95 , а не колёса !!! Какие колёса не известно - у квадратов есть и на 40 и на 70.
Мотовездеход 2х2 /Красноярск/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:10
- Имя: 89059769513
- Откуда: Красноярск
-
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
- Имя: 89160840594
- Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)
допустим колесо 60см, то при межосевом 95см меж колес остается 35см...на первом же подъеме/спуске мопед встанет "на дыбы"*/опрокинется вперед и накроет водилуmasterd писал(а):Да все верно Межосевое а не диаметр колесаАлексей Ка писал(а):Дмитрий78
Межосевое планируется 95 , а не колёса !!! Какие колёса не известно - у квадратов есть и на 40 и на 70.
Последний раз редактировалось Копай 26 дек 2013, 12:08, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:10
- Имя: 89059769513
- Откуда: Красноярск
Помню был вопрос по поводу перевозки удочек. Мол куда их сувать. Кто если не в курсе- давно и не я придумали такую штуку. их можно навешать со всех сторон. и воткнуть спиннинги, удочки, флаг РФ и своего клуба. а чтобы не дребезжали- для плотности тряпку, перчатку воткнули в горловину и вперед
Монтаж- 20 секунд
http://fotki.yandex.ru/users/dvbaxmetiev/view/701552/
http://fotki.yandex.ru/users/dvbaxmetiev/view/701550/
http://fotki.yandex.ru/users/dvbaxmetiev/view/701551/
Монтаж- 20 секунд
http://fotki.yandex.ru/users/dvbaxmetiev/view/701552/
http://fotki.yandex.ru/users/dvbaxmetiev/view/701550/
http://fotki.yandex.ru/users/dvbaxmetiev/view/701551/
Нас никому не сбить с пути-нам пофигу куда идти
-
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:10
- Имя: 89059769513
- Откуда: Красноярск
А что гадать-построю и посмотримКопай писал(а):допустим колесо 60см, то при межосевом 95см меж колес остается 35см...на первом же подъеме/спуске мопед встанет "на дыбы"*/опрокинется вперед и накроет водилуmasterd писал(а):Да все верно Межосевое а не диаметр колесаАлексей Ка писал(а):Дмитрий78
Межосевое планируется 95 , а не колёса !!! Какие колёса не известно - у квадратов есть и на 40 и на 70.
я не очень в теории, на деле проверю. если был неправ- немного удлиню
Сварка и болгарка все поправит
-
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
- Имя: 89160840594
- Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)
masterd писал(а):А что гадать-построю и посмотримКопай писал(а):допустим колесо 60см, то при межосевом 95см меж колес остается 35см...на первом же подъеме/спуске мопед встанет "на дыбы"*/опрокинется вперед и накроет водилуmasterd писал(а):
Да все верно Межосевое а не диаметр колеса
я не очень в теории, на деле проверю. если был неправ- немного удлиню
Сварка и болгарка все поправит
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
masterd
Если это позиционируется как вездеход выходного дня, то тогда ладно. Приехал в парк, покатался по дорожкам, получил удовольствие и домой.
Если же для дела, то увлечение компактностью влечёт снижение остальных потребительских качеств.
Почему не делают коротких мотоциклов? Возможности у инженеров есть. Подозреваю что из соображений безопасности.
Также очень сильно рекомендую плотно покататься без видеокамеры в экстремальных режимах. Приторочить удочки как на фото и прохватить по лесу. Можно бросить горсть грязи в район карбюратора, имитируя езду по грязным дорогам...
Просто катаясь по пригаражной территории мотоцикл может вызвать восхищение, а выезд в реальные условия может вызвать уныние и желание начать модернизацию.
Если это позиционируется как вездеход выходного дня, то тогда ладно. Приехал в парк, покатался по дорожкам, получил удовольствие и домой.
Если же для дела, то увлечение компактностью влечёт снижение остальных потребительских качеств.
Почему не делают коротких мотоциклов? Возможности у инженеров есть. Подозреваю что из соображений безопасности.
Также очень сильно рекомендую плотно покататься без видеокамеры в экстремальных режимах. Приторочить удочки как на фото и прохватить по лесу. Можно бросить горсть грязи в район карбюратора, имитируя езду по грязным дорогам...
Просто катаясь по пригаражной территории мотоцикл может вызвать восхищение, а выезд в реальные условия может вызвать уныние и желание начать модернизацию.
-
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:10
- Имя: 89059769513
- Откуда: Красноярск
У меня нет пригаражной территории. Я живу в деревне и все поездки исключительно в полях. . Там нет дорог, асфальта и тд. В начеле темы мои прошлые проекты- та показано где я езжу и в каких условиях.
А вот насчет карба и грязи- это Вы правы. И на следующих аппаратах воздухозаборник будев выведен в самый верх под руль а старые отверстия снизу заглушены. Впрочем я и этот переделаю.
Там где на фото я в глубоком сугробе отверстия воздухана конкретно заклеило снегом и фильтр внутри был мокрый.
А насчет коротких- посмотрите Тарусь 2т Зинина в роликах. У него межколесное даже на вид конкретно уже моего. И при этом посмотрите как он идет по лестницам, через офигенные бревна, по крутым горкам, через стол. И ничего не переворачивается. Вы смотрели эти ролики?
А насчет коротких мотоциклов- почему не делают- я как инженер по образованию отвечаю-чем короче- тем больше потеря курсовой устойчивости на высотой скорости (короткий сильнее рыскает)
Простой пример. Длинный джип хорошо держит дорогу, но короткий Паджеро спорт на бездорожье не оставит ему ни шанса.
У меня вездеход а не шоссейник. поэтому буду его делать максимально коротким
А вот насчет карба и грязи- это Вы правы. И на следующих аппаратах воздухозаборник будев выведен в самый верх под руль а старые отверстия снизу заглушены. Впрочем я и этот переделаю.
Там где на фото я в глубоком сугробе отверстия воздухана конкретно заклеило снегом и фильтр внутри был мокрый.
А насчет коротких- посмотрите Тарусь 2т Зинина в роликах. У него межколесное даже на вид конкретно уже моего. И при этом посмотрите как он идет по лестницам, через офигенные бревна, по крутым горкам, через стол. И ничего не переворачивается. Вы смотрели эти ролики?
А насчет коротких мотоциклов- почему не делают- я как инженер по образованию отвечаю-чем короче- тем больше потеря курсовой устойчивости на высотой скорости (короткий сильнее рыскает)
Простой пример. Длинный джип хорошо держит дорогу, но короткий Паджеро спорт на бездорожье не оставит ему ни шанса.
У меня вездеход а не шоссейник. поэтому буду его делать максимально коротким
Нас никому не сбить с пути-нам пофигу куда идти
-
- Модератор
- Сообщения: 18224
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Целиком поддерживаюStepech писал(а): Дмитрий. Вы однозначно молодец,
Одно дело когда техника делается для себя и в случае чего сам виноват. Другое дела как у вас техника для продажи и пассивная безопасность должна соблюдаться. но это конечно ваше дело.masterd писал(а):И по поводу цепей. Я честно не понимаю как туда можно что то засунуть. Особо в переднюю, которая крутится вверх Да до нее дотянуться не реально
Хотя всегда конечно найдутся люди, которые взяв руки нож обязательно порежутся, ружье- что нибудь себе отстрелят, а спички возьмут так дом спалят. От таких никакая защита не спасет
А так проект интересный
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 18:18
- Откуда: красноярск
-
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:13
- Имя: +79116022637
- Откуда: г.Старая русса
-
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:10
- Имя: 89059769513
- Откуда: Красноярск
Мотовездеход из Красноярска
А если сложеннуюdoka писал(а):masterd писал(а):и воткнуть спиннинги, удочки
Ага и сломать зацепив за первый сук !
-
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:10
- Имя: 89059769513
- Откуда: Красноярск
Мотовездеход из Красноярска
Колесные 90 зубов толщ 7мм самодельныеD1man 124 писал(а):masterd
Приветствую подскажи какие звезды использовал для вездехода?
Промвал ведомая от муравья на 26 зубов, промцепь на прмвалу на 16 от восхода, далее все восходи или минск, Промвал ведущая заднего колеса 11 зубов, ведущая переднего кардана 11 зубов, ведомая переднего кардана 16 зубов, натяжитель промцепи на 15 зубов, натяжитель цепи двигателя- по моему 10 или 11, там не принципиально, я подбирал чтобы подшипник без расточки плотно влез.
Ведущие на валу двига 16,13,11
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Критикуя - предлагай!doka писал(а):masterd писал(а):и воткнуть спиннинги, удочки
Ага и сломать зацепив за первый сук !
Каким образом на мотороллерах безопасно перевозить удочки?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 16:38
- Откуда: Мурманск
Если видите проблему перевоза груза на конкретно этом мотоцикле, то скажите, почему на мотоциклах остальных форумчан такой проблемы нет? Будем корректны! Перевозка груза на 2х2- отдельная тема. И кроме как загрузкой свободного места на мотоцикле, пока ещё никем не реализована в принципе.
Как перевозить удочки- вопрос не конкретно к Дмитрию и его мотоциклу, а ко всем форумчанам, имеющим полноприводные двухколёсные, или строящим их, да или к просто за них болеющим...
Как перевозить удочки- вопрос не конкретно к Дмитрию и его мотоциклу, а ко всем форумчанам, имеющим полноприводные двухколёсные, или строящим их, да или к просто за них болеющим...
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 16:38
- Откуда: Мурманск