Всему своё время . Тем более что заложены два варианта на разных колёсах и с разными моторами (с кпп и без) .lunatik писал(а):Где тема?
МотоБоб292 2х2 /Северодвинск/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
- Копай
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
- Репутация: 0
- Имя: 89160840594
- Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)
- Контактная информация:
bob292
Вот смотрю на раму...если там будет 150й мотор стоять, то цепь промеуточная не влезет под верхние трубы рамы.... или у тебя не цепь, а вал будет?
Вот смотрю на раму...если там будет 150й мотор стоять, то цепь промеуточная не влезет под верхние трубы рамы.... или у тебя не цепь, а вал будет?
КИТ-комплект Леший 2х2М viewtopic.php?p=371654#371654
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263
- Алексей Ка
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
- Репутация: 8
- Откуда: Рязань
Собственно на данном этапе состояние постройки на фото выше .
Резина с квадрика хозяина строящегося мотика - 26Х11Х12 . Диски оковские , расширенные . Звезда под ижевскую цепь крепится к диску .
Мотор первоначально планировался туловский , переиграли и взяли трипортовский - с кпп . Необходимости заднего хода не видели и потому решили вместо неё внедрить пониженную (правда посмотрев в инете видео как ездят квадрики с этим мотором начал сомневаться в её необходимости ).Мотор развалили (надо отдать должное китайцам - всё сделано качественно), оказалось что надо переделать ведущий вал , на котором сидит сцепление и вариатор , расточить отверстие под подшипник и выбросить вал заднего хода .
Узел поворота делался под оковский шрус и установку 204ых подшипников .
Было закуплено Н-ное количество профиля 20Х1,5 , построен гибочный станок
Начали портить профиль , вывели верхние трубы от ширины заднего колеса к узлу повороты на ширину 100мм , примерились и поняли что нам так не раскорячиться
Резина с квадрика хозяина строящегося мотика - 26Х11Х12 . Диски оковские , расширенные . Звезда под ижевскую цепь крепится к диску .
Мотор первоначально планировался туловский , переиграли и взяли трипортовский - с кпп . Необходимости заднего хода не видели и потому решили вместо неё внедрить пониженную (правда посмотрев в инете видео как ездят квадрики с этим мотором начал сомневаться в её необходимости ).Мотор развалили (надо отдать должное китайцам - всё сделано качественно), оказалось что надо переделать ведущий вал , на котором сидит сцепление и вариатор , расточить отверстие под подшипник и выбросить вал заднего хода .
Узел поворота делался под оковский шрус и установку 204ых подшипников .
Было закуплено Н-ное количество профиля 20Х1,5 , построен гибочный станок
Начали портить профиль , вывели верхние трубы от ширины заднего колеса к узлу повороты на ширину 100мм , примерились и поняли что нам так не раскорячиться
Всё порезали и начали по новой , получилось примерно так
Пока без собраного мотора делать нечего , разобрал свой , так сказать - для опытов . Таких моторов заказано два , мой и товарищу на мотособаку . Меня вроде всё в моторе устраивает , а вот на собачке не совсем правильный привод на гусеницу получается , передаточное в редукторе 8,5 , а надо бы 6,5 как в квадровском , чтоб на гусеницу 1:1 сделать , да и вал вывести длинный до звёздочки .
Из-за отсутствия в Трайпорте коммутаторов решил изготовить самодельный , благо что информации в инете хватает . Паял его знакомый электрик (у меня под гайки руки заточены), по этой схеме
Потом был куплен коммутатор в магазине за 150 р . Искра на обоих вроде одинаковая , надо поробовать запустить на обоих .
Пока без собраного мотора делать нечего , разобрал свой , так сказать - для опытов . Таких моторов заказано два , мой и товарищу на мотособаку . Меня вроде всё в моторе устраивает , а вот на собачке не совсем правильный привод на гусеницу получается , передаточное в редукторе 8,5 , а надо бы 6,5 как в квадровском , чтоб на гусеницу 1:1 сделать , да и вал вывести длинный до звёздочки .
Из-за отсутствия в Трайпорте коммутаторов решил изготовить самодельный , благо что информации в инете хватает . Паял его знакомый электрик (у меня под гайки руки заточены), по этой схеме
Потом был куплен коммутатор в магазине за 150 р . Искра на обоих вроде одинаковая , надо поробовать запустить на обоих .
- Копай
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
- Репутация: 0
- Имя: 89160840594
- Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)
- Контактная информация:
bob292
Ширина вилки сколько? Если будет узка то будет упираться в пром.цепь, ограничивая угол поворота. Нарисуй на фотках как пойдет пром цепь. У меня расстояние внутри вилки, при такой же ширине колеса, 360мм.
И мне кажется при таких колесных звездах будет медленно бегать...какие пердаточные будут на цепях?
Ширина вилки сколько? Если будет узка то будет упираться в пром.цепь, ограничивая угол поворота. Нарисуй на фотках как пойдет пром цепь. У меня расстояние внутри вилки, при такой же ширине колеса, 360мм.
И мне кажется при таких колесных звездах будет медленно бегать...какие пердаточные будут на цепях?
КИТ-комплект Леший 2х2М viewtopic.php?p=371654#371654
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263
если вы о смещении оси колеса от оси поворота , то она заложена в несоосности опорных подшипников траверс . Смещение рассчётное 50-60 мм , скока получилось не мерил .lunatik писал(а):Вилочку спереди по стопам Кузнеца сразу можешь переделывать
Не стал ослаблять ввиду вероятности встречи с твёрдыми предметами из-за большого диаметра и низкорасположенности .lunatik писал(а):Звезды чего полнотелые?
Запытал сегодня работу самодельного коммутатора по сравнению с китайским - мотор работает монопенисуально на обоих . Лампа 60 ватт подключеная к РР горит аж глаза режет