ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение gudvin »

N10 писал(а): 11 янв 2015, 12:38 1nd-tv (тойота пробокс кажется) 1.4 турбо дизель
ни в коем случае не берите
один из самых проблемных двс в ремонте и обслуживании, мало того что насос электронный, форсунки тоже электронные никто их не ремонтирует цена на новые безумных денег 25-50 тыс руб за штуку,
этот мотор для японии для японской солярки и для обслуживаня в офицальном японском сервисе "TOYOTA"
на дальнем востоке этот мотор проклятье
сварка и болгарка лучшие ключи
Eugene
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Eugene »

gudvin,

СПАСИБО.
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Varnas »

Незнаю простой или непростой вопрос. Скажем делаем цепной редуктор (цепную передачу). Рама уже есть, звездочки и оси есть. Как вытавить паралельность осей врачения в двух плоскостях достаточно точно для большого ресурса? Для ремней естественно большой точности нетребуетса. А для цепей какая точность и как ее получить?
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение didulya »

Varnas писал(а): 28 окт 2020, 01:34 Как выставить параллельность осей вращения в двух плоскостях
Для цепной передачи с кпп 01 на кулак уаз переломки выставлял с помощью линейки по плоскостям звездочек.Вторая плоскость ,кулак и кпп привязаны к раме, и априори должны быть параллельны.
Ребята давайте жить дружно.🐌
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Varnas »

И такой точности хватает? Даже не с плоским шаблоном, прижатым струбицами к плоскости звездочки, а просто линейкой....
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение didulya »

Varnas писал(а): 28 окт 2020, 16:33хватает?
Вполне.После установки цепи при прокручивании все косяки вылезут.В основном из за точности монтажа кпп.
Этим летом ремонтировал одну переломку вологодскую,звезду согнуло пеньком,так хозяин ещё месяц ездил,поставив широкую цепь на 16. :oops:
Ребята давайте жить дружно.🐌
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Varnas »

Ого. И как цепь/звездочка после такого месяца выглядели?
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение didulya »

Varnas писал(а): 28 окт 2020, 18:38выглядели?
Да как ? Он бы ещё ездил,но стало уже невозможно . :))) Заменил обе ведущую и ведомую,выставил по феншую,осень без замечаний.
Ребята давайте жить дружно.🐌
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Varnas »

Да уж - товарищ был нетребовательный - лиш бы самому нетолкать :))) . А как насчет шума цепей? Что ни шерп, что Тайфун - цепями побрякивает. А как ваш Вагончик - после установки тормозов на колесах? Слышались цепи после такой переделки?
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение didulya »

Varnas писал(а): 28 окт 2020, 21:48 Слышались цепи после такой переделки?
Честно сказать,уже не помню,но от цепей сейчас сторонюсь.И ни кому не советую. :oops:
Ребята давайте жить дружно.🐌
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Varnas »

Неужто тап плохо? Практически все бортоповоротники на цепях едут. Правда там по существу тормоза трансмисионные, что несовсем нравитса. Да и многие котлеты тоже на цепях.
Кстати видел видео как парень укорачивал мост для бортоповоротника на диференциальном повороте. Вырезал по куску чулка с каждой стороны, осташийся чулок вствлялв в карпус редуктора и обваривал по кругу. Но как с коаксиальностью посадочного места наружного подшипника и полуоси? По колхозному - берем чулок с укороченной полуосью, пихаем полуось в шлицевое соединение в диференциале, дале стыкуем обрезки варим. Но как ето сделать нормально (мост укоротить)?
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение didulya »

Varnas писал(а): 28 окт 2020, 23:39плохо?
Да нет . :)))
Тут как в мультике про котенка ГАВ,не ходи туда,там тебя ждут неприятности --Но они же ждут ?!
Даже если сделать всё могучее,а это обязательно,неприятности могут случиться,разные,шерповские примеры.Одно дело повернуть колеса,и ехать в выбранном направлении,другое отключить половину трансмиссии,и пытаться повернуть.Например весной на вспаханном осенью поле бортоповоротник едет только прямо,это примерно торфяная жижа.А иногда и прямо не едет. :oops:
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?to ... #msg296246
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Юрич »

Varnas писал(а): 28 окт 2020, 23:39 Но как ето сделать нормально (мост укоротить)?
Вообще то балка обрабатывается после сварки и покраски...но достаточно точно можно собрать чулки с центральной частью, выставив их по скалке, зажатой в посадочные подшипников дифференциала в корпусе редуктора через разрезные втулки. После сварки скалка со снятыми крышками подшипников дифференциала, расжатыми втулками, снятыми центрирующими втулками постелей полуосевых подшипников, должна вынуться из сваренной балки.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение didulya »

Varnas писал(а): 28 окт 2020, 23:39 бортоповоротника на диференциальном повороте.
Не будет он поворачивать там где нужно . :oops: Тупиковый путь.
Ребята давайте жить дружно.🐌
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Varnas »

didulya писал(а): 29 окт 2020, 08:16 Например весной на вспаханном осенью поле бортоповоротник едет только прямо,это примерно торфяная жижа.А иногда и прямо не едет.
Как будто другому может быть. Тут не то что колеса протаскивать надо, тут еще боком колес рыть широкие траншеи. В результате нико каком крутом развороте речи неидет и хваленная маневренность получаетса миф...
didulya писал(а): 29 окт 2020, 11:15 Не будет он поворачивать там где нужно . :oops: Тупиковый путь.
Я как пример сильного укорачивания моста привел.
Юрич писал(а): 29 окт 2020, 08:28 ..но достаточно точно можно собрать чулки с центральной частью, выставив их по скалке, зажатой в посадочные подшипников дифференциала в корпусе редуктора через разрезные втулки. После сварки скалка со снятыми крышками подшипников дифференциала, расжатыми втулками, снятыми центрирующими втулками постелей полуосевых подшипников, должна вынуться из сваренной балки.
Всмысле - в внешние отрезки чулков вставляем цлиндр подходящего дяметра (в посадочные места подшипников), дале в корпус с редктором вставляем кольцевую прокладку, в которую входит етот цилиндр? Кажетса довольно сложно и довольно неточно, или я чтото не так понимаю?

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»