N10 писал(а): ↑11 янв 2015, 12:38 1nd-tv (тойота пробокс кажется) 1.4 турбо дизель
ни в коем случае не берите
один из самых проблемных двс в ремонте и обслуживании, мало того что насос электронный, форсунки тоже электронные никто их не ремонтирует цена на новые безумных денег 25-50 тыс руб за штуку,
этот мотор для японии для японской солярки и для обслуживаня в офицальном японском сервисе "TOYOTA"
на дальнем востоке этот мотор проклятье
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
gudvin,
СПАСИБО.
СПАСИБО.
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Незнаю простой или непростой вопрос. Скажем делаем цепной редуктор (цепную передачу). Рама уже есть, звездочки и оси есть. Как вытавить паралельность осей врачения в двух плоскостях достаточно точно для большого ресурса? Для ремней естественно большой точности нетребуетса. А для цепей какая точность и как ее получить?
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Для цепной передачи с кпп 01 на кулак уаз переломки выставлял с помощью линейки по плоскостям звездочек.Вторая плоскость ,кулак и кпп привязаны к раме, и априори должны быть параллельны.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
И такой точности хватает? Даже не с плоским шаблоном, прижатым струбицами к плоскости звездочки, а просто линейкой....
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Вполне.После установки цепи при прокручивании все косяки вылезут.В основном из за точности монтажа кпп.
Этим летом ремонтировал одну переломку вологодскую,звезду согнуло пеньком,так хозяин ещё месяц ездил,поставив широкую цепь на 16.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Ого. И как цепь/звездочка после такого месяца выглядели?
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Да как ? Он бы ещё ездил,но стало уже невозможно . Заменил обе ведущую и ведомую,выставил по феншую,осень без замечаний.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Да уж - товарищ был нетребовательный - лиш бы самому нетолкать . А как насчет шума цепей? Что ни шерп, что Тайфун - цепями побрякивает. А как ваш Вагончик - после установки тормозов на колесах? Слышались цепи после такой переделки?
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Честно сказать,уже не помню,но от цепей сейчас сторонюсь.И ни кому не советую.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Неужто тап плохо? Практически все бортоповоротники на цепях едут. Правда там по существу тормоза трансмисионные, что несовсем нравитса. Да и многие котлеты тоже на цепях.
Кстати видел видео как парень укорачивал мост для бортоповоротника на диференциальном повороте. Вырезал по куску чулка с каждой стороны, осташийся чулок вствлялв в карпус редуктора и обваривал по кругу. Но как с коаксиальностью посадочного места наружного подшипника и полуоси? По колхозному - берем чулок с укороченной полуосью, пихаем полуось в шлицевое соединение в диференциале, дале стыкуем обрезки варим. Но как ето сделать нормально (мост укоротить)?
Кстати видел видео как парень укорачивал мост для бортоповоротника на диференциальном повороте. Вырезал по куску чулка с каждой стороны, осташийся чулок вствлялв в карпус редуктора и обваривал по кругу. Но как с коаксиальностью посадочного места наружного подшипника и полуоси? По колхозному - берем чулок с укороченной полуосью, пихаем полуось в шлицевое соединение в диференциале, дале стыкуем обрезки варим. Но как ето сделать нормально (мост укоротить)?
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Да нет .
Тут как в мультике про котенка ГАВ,не ходи туда,там тебя ждут неприятности --Но они же ждут ?!
Даже если сделать всё могучее,а это обязательно,неприятности могут случиться,разные,шерповские примеры.Одно дело повернуть колеса,и ехать в выбранном направлении,другое отключить половину трансмиссии,и пытаться повернуть.Например весной на вспаханном осенью поле бортоповоротник едет только прямо,это примерно торфяная жижа.А иногда и прямо не едет.
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?to ... #msg296246
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Вообще то балка обрабатывается после сварки и покраски...но достаточно точно можно собрать чулки с центральной частью, выставив их по скалке, зажатой в посадочные подшипников дифференциала в корпусе редуктора через разрезные втулки. После сварки скалка со снятыми крышками подшипников дифференциала, расжатыми втулками, снятыми центрирующими втулками постелей полуосевых подшипников, должна вынуться из сваренной балки.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Не будет он поворачивать там где нужно . Тупиковый путь.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Как будто другому может быть. Тут не то что колеса протаскивать надо, тут еще боком колес рыть широкие траншеи. В результате нико каком крутом развороте речи неидет и хваленная маневренность получаетса миф...
Я как пример сильного укорачивания моста привел.
Всмысле - в внешние отрезки чулков вставляем цлиндр подходящего дяметра (в посадочные места подшипников), дале в корпус с редктором вставляем кольцевую прокладку, в которую входит етот цилиндр? Кажетса довольно сложно и довольно неточно, или я чтото не так понимаю?Юрич писал(а): ↑29 окт 2020, 08:28 ..но достаточно точно можно собрать чулки с центральной частью, выставив их по скалке, зажатой в посадочные подшипников дифференциала в корпусе редуктора через разрезные втулки. После сварки скалка со снятыми крышками подшипников дифференциала, расжатыми втулками, снятыми центрирующими втулками постелей полуосевых подшипников, должна вынуться из сваренной балки.