ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18219
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

мишаня писал(а):как посадить подшипник в прослабленное посадочное
сварочный кабель (или др. многожильным) к сварочному аппарату и поводить по посадочному месту
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18219
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

shum d
Спасибо что откликнулся на просьбу. Ты меня и так всегда выручаешь :beer:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
idled
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
Откуда: Пермский край

Сообщение idled »

Kurkol писал(а):Подскажите по гидравлике. Поставил на КрАЗ 255 насос гура НШ 32, и к нему фланец с перепускным клапаном, вроде с завода настроен, выход с клапана пустил в обратку. В общем руль закрутился (ура) но масло очень быстро греется, рука не терпит, и напорный рвд до гура гудит дурниной. Воздух сосать не должен, все добротно сделал. Давление до гура померил 100 чего, не помню, но выше не поднимается на больших оборотах. Вот думаю а такое давление там должно быть без нагрузки? Ведь наверно сотка должна быть только если руль крутишь.
Давление в ГУР как помнится должно быть 75атм или 7,5МПа и то при вывернутых до упора колесах.(хотя на кразе может немного и отличается)

НШ-32 тот который на ГУР на МАЗы ставят? у них давление должно отличатся от промышленных НШ-32. А клапан перепускной родной оставил или тоже с МАЗа. Если перед ГУРом трубки нигде не замяты, то похоже производительность твоего насоса велика и масло постоянно сбрасывается через клапан, а он настроен на 100атм.(поэтому давление больше и не подымается, клапан у тебя постоянно сбрасывает на любых оборотах). По идее при прямом руле все масло должно через золотники рулевого уходить, а у тебя не успевает. Раз масло постоянно дросселит через перепускной клапан при 100атм оно и будет греться.
Еще может масло какое густое залито. С большими машинами уже много лет дела не имел, поэтому что конкретно посоветовать не знаю. Если только попробовать поставить перепускной клапан мазовский(или хотя бы на своем давление уменьшить), масло пожиже и бак масляный не меньше 15литров(хотя у вас наверно такой и есть).
Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Откуда: Вологда

Сообщение drogs »

мишаня писал(а):как посадить подшипник в прослабленное посадочное,зазор о.5 мм?проточит и завтулить не выйдет тк стенка 1мм,локтайт не советовать тк его цена в разы превышает стоимость узла. :) . узел на уровне садовой тележки так что принимаю любые советы даже кажущиеся нелепыми на первый взгляд
1. нужна сварка и токарный. Наварить и проточить.
2. нужна полоска нержавейки. вырезать по размеру. Излишне толстую расплющить молотком. Если подшипник высокий, то зажать хомутом и одевать подшипник, если подшипник низкий, то затянуть рыболовной "веревкой" ("тканевая леска")
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Какой задний мост выбрать для заварки диффа, УАЗ, волга... ?
ПЧ нужно 3,9 или меньше, где-то читал что волговский рвёт т.к он двухсателитный :oops:
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

gudvin писал(а):Какой задний мост выбрать для заварки диффа, УАЗ, волга... ?
ПЧ нужно 3,9 или меньше, где-то читал что волговский рвёт т.к он двухсателитный :oops:
Главное, чтоб Спайсер [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Помогите кто-нибудь найти, где описан дифференциальный МП от Гарагашьяна... Тот, который из камазовского... Или ткните, где искать...

Заранее спасибо!
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

gromoverjetc писал(а):Помогите кто-нибудь найти, где описан дифференциальный МП от Гарагашьяна... Тот, который из камазовского... Или ткните, где искать...

Заранее спасибо!
Там просто МОД сабжа, есть тема с картинками в Барахолке собранного комплекта.
Что конкретно нужно?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Фото и подробности по доработке камазовского межосевого дифа. Перерыл вчера почти весь раздел Алексея, но не нашел...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
Ntl8484
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
Откуда: Новосибирск

Сообщение Ntl8484 »

Подскажите возможно из обычного клинового ремня сделать зубчатый с помощью болгарки? нужно поставить на шкив маленького диаметра.
Изображение
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4830
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

Ntl8484
да они и так разлетаются, а тут еще резать.
а какой профиль и диаметры шкивов
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
фред
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 10:41
Откуда: свердловская

Сообщение фред »

gromoverjetc
это секрет а/г. [:}) [:})
Аватара пользователя
Ntl8484
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
Откуда: Новосибирск

Сообщение Ntl8484 »

ремень ширина 17мм
минимальный шкив должен быть 120мм
у меня 75мм
немного проскальзывает .
Красивые места в каждом регионе России http://www.myputnik.com/category/marshr ... ika-altay/
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4830
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

Ntl8484 писал(а):ремень ширина 17мм
минимальный шкив должен быть 120мм
у меня 75мм
немного проскальзывает .
профиль Б, при 95мм работает нормально на 10л.с.
попробуй сделать прижимной ролик, чтобы охват по шкиву увеличился.
а в шкиву конус правильный, ремень середину не задевает? диаметр второго шкива какой?
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
Ntl8484
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
Откуда: Новосибирск

Сообщение Ntl8484 »

второй шкив, если не ошибаюсь, 190мм
длина ремня 1100мм
передает 13-15 л.с.
шкивы в 4 ручья
Красивые места в каждом регионе России http://www.myputnik.com/category/marshr ... ika-altay/

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»