сварочный кабель (или др. многожильным) к сварочному аппарату и поводить по посадочному местумишаня писал(а):как посадить подшипник в прослабленное посадочное
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
- Откуда: Пермский край
Давление в ГУР как помнится должно быть 75атм или 7,5МПа и то при вывернутых до упора колесах.(хотя на кразе может немного и отличается)Kurkol писал(а):Подскажите по гидравлике. Поставил на КрАЗ 255 насос гура НШ 32, и к нему фланец с перепускным клапаном, вроде с завода настроен, выход с клапана пустил в обратку. В общем руль закрутился (ура) но масло очень быстро греется, рука не терпит, и напорный рвд до гура гудит дурниной. Воздух сосать не должен, все добротно сделал. Давление до гура померил 100 чего, не помню, но выше не поднимается на больших оборотах. Вот думаю а такое давление там должно быть без нагрузки? Ведь наверно сотка должна быть только если руль крутишь.
НШ-32 тот который на ГУР на МАЗы ставят? у них давление должно отличатся от промышленных НШ-32. А клапан перепускной родной оставил или тоже с МАЗа. Если перед ГУРом трубки нигде не замяты, то похоже производительность твоего насоса велика и масло постоянно сбрасывается через клапан, а он настроен на 100атм.(поэтому давление больше и не подымается, клапан у тебя постоянно сбрасывает на любых оборотах). По идее при прямом руле все масло должно через золотники рулевого уходить, а у тебя не успевает. Раз масло постоянно дросселит через перепускной клапан при 100атм оно и будет греться.
Еще может масло какое густое залито. С большими машинами уже много лет дела не имел, поэтому что конкретно посоветовать не знаю. Если только попробовать поставить перепускной клапан мазовский(или хотя бы на своем давление уменьшить), масло пожиже и бак масляный не меньше 15литров(хотя у вас наверно такой и есть).
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
1. нужна сварка и токарный. Наварить и проточить.мишаня писал(а):как посадить подшипник в прослабленное посадочное,зазор о.5 мм?проточит и завтулить не выйдет тк стенка 1мм,локтайт не советовать тк его цена в разы превышает стоимость узла. . узел на уровне садовой тележки так что принимаю любые советы даже кажущиеся нелепыми на первый взгляд
2. нужна полоска нержавейки. вырезать по размеру. Излишне толстую расплющить молотком. Если подшипник высокий, то зажать хомутом и одевать подшипник, если подшипник низкий, то затянуть рыболовной "веревкой" ("тканевая леска")
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Главное, чтоб Спайсерgudvin писал(а):Какой задний мост выбрать для заварки диффа, УАЗ, волга... ?
ПЧ нужно 3,9 или меньше, где-то читал что волговский рвёт т.к он двухсателитный
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Помогите кто-нибудь найти, где описан дифференциальный МП от Гарагашьяна... Тот, который из камазовского... Или ткните, где искать...
Заранее спасибо!
Заранее спасибо!
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Там просто МОД сабжа, есть тема с картинками в Барахолке собранного комплекта.gromoverjetc писал(а):Помогите кто-нибудь найти, где описан дифференциальный МП от Гарагашьяна... Тот, который из камазовского... Или ткните, где искать...
Заранее спасибо!
Что конкретно нужно?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Фото и подробности по доработке камазовского межосевого дифа. Перерыл вчера почти весь раздел Алексея, но не нашел...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 10:41
- Откуда: свердловская
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
- Откуда: Новосибирск
ремень ширина 17мм
минимальный шкив должен быть 120мм
у меня 75мм
немного проскальзывает .
минимальный шкив должен быть 120мм
у меня 75мм
немного проскальзывает .
Красивые места в каждом регионе России http://www.myputnik.com/category/marshr ... ika-altay/
-
- Сообщения: 4830
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
профиль Б, при 95мм работает нормально на 10л.с.Ntl8484 писал(а):ремень ширина 17мм
минимальный шкив должен быть 120мм
у меня 75мм
немного проскальзывает .
попробуй сделать прижимной ролик, чтобы охват по шкиву увеличился.
а в шкиву конус правильный, ремень середину не задевает? диаметр второго шкива какой?
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
- Откуда: Новосибирск
второй шкив, если не ошибаюсь, 190мм
длина ремня 1100мм
передает 13-15 л.с.
шкивы в 4 ручья
длина ремня 1100мм
передает 13-15 л.с.
шкивы в 4 ручья
Красивые места в каждом регионе России http://www.myputnik.com/category/marshr ... ika-altay/