ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:55
- Имя: Евгений
- Откуда: Сыктывкар
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
bumbarach969, 50 где-то
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 13:32
- Имя: Павел
- Откуда: Вологодская обл. Чагодощенский р-н п.Сазоново
- Возраст: 48
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Евгений 010,
если 50 л.с то к6а или к6ат. Я видал в Рыбинске народ ставил в гидрик вазовский 1.6 16V.
если 50 л.с то к6а или к6ат. Я видал в Рыбинске народ ставил в гидрик вазовский 1.6 16V.
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:55
- Имя: Евгений
- Откуда: Сыктывкар
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
bumbarach969, тоже смотрел, но гидроцикл на столько мелкий что к6 незнаю как туда впихнуть, коллектор впускной точно самодельный придётся делать, плюс вал на водомет на столько низко находится к полу что маховик к6 упирается в пол, а до центра маховика ещё см 5,придётся двигатель отодвинуть на морду и через карданчик как-то состыковать с валом водомета, ладно, буду к6 турбо брать, тем более на снегоход себе уже ставил, его хоть запустить смогу 100 процентов, спасибо что растолковал.
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 13:32
- Имя: Павел
- Откуда: Вологодская обл. Чагодощенский р-н п.Сазоново
- Возраст: 48
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Евгений 010,
Низкий колектор впускной у джими варианта. Поддон я делал плоский из поддона мемз 966. для запуска венец можно взять от тайги, он меньше к6а, а стартер разместить со стороны кпп.
Низкий колектор впускной у джими варианта. Поддон я делал плоский из поддона мемз 966. для запуска венец можно взять от тайги, он меньше к6а, а стартер разместить со стороны кпп.
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Чтобы не флудить в профильной теме, спрошу здесь. Так как в силу климата особенного снежного опыта нет, буран и внедорожники не в счет.
У меня когда-то были мысли о всепогодном транспорте на Ай-Петри. Цели и задачи - перевозить людей по относительно ровной местности от поселка к подъемникам и обратно. Всерьез задумывался о чем-то подобном.
Как такая концепция, в принципе жизнеспособна?
У меня когда-то были мысли о всепогодном транспорте на Ай-Петри. Цели и задачи - перевозить людей по относительно ровной местности от поселка к подъемникам и обратно. Всерьез задумывался о чем-то подобном.
Как такая концепция, в принципе жизнеспособна?
-
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Приходилось иметь дело с некоторыми видами Бомбардье. Надёжная проходимая скоростная комфортабельная техника. Но если сел,.... В смысле вляпался. Значить ты сел! Это всерьёз и надолго. Один якорь сильно, очень сильно мешает, а тут их два. Я про лыжи. Если говорить непосредственно о вашем фото, то там ещё и гусеницы короткие и узкие. И блокировок нет.... А вообще, ещё и от местности зависит. Смотришь на некоторых, как они на вездеходе едут, и сразу мысли, зачем там вездеход? Там простой нивы хватит.
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Спасибо, Виктор. Это для примера
Насколько я себе представляю ситуацию, это узкоспециализированный транспорт для конкретных условий, по сути большой снегоход, с не очень хорошей манёвренностью, но способный по не сильно глубокому пухляку, где-то до метра, может чуть больше, ехать лучше бортоповоротника, а по накатанному так просто маршрутка в час пик Из плюсов - нет разрыва потока и соответствующих пробуксовок и закапываний, из минусов - когда совсем все плохо, то бортоповоротный еще будет как-то ехать, а этот уже нет.
ПС Еще раз, снежного опыта нет, поэтому и задаю вопросы. Уж простите.
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Прощение просить вроде и не за что. Он для того и технический форум что бы задавать вопросы. Снегоходы с лыжами, они все с плохой манёвренностью. Особенно если две гуси и одна лыжа. Но у них и проходимость в разы больше. В смысле те, у которых две гусеницы. А к плохой манёвренности привыкаешь. Начинаешь для хорошей манёвренности использовать деревья, не шутка. Без бахвальства, у меня наоборот огромный опыт по эксплуотации снегоходов. Не знаю как далеко это пошло, но мой удлиннёный буран с регулируемой по текущим обстоятельствам гусеницами приезжали чертили снимали фотографировали МЧС. Количество снега для него не было препятствием. Единственно, чем больше снега, тем разумеется меньше скорость. 2,5 метра снега он уверено шёл. Это меня неплохо кормило. А по накатанному простые бураны меня обходили. Ну и ручная лебёдка в багажнике. Для полной самоуверенности.Voland4x4 писал(а): ↑06 июл 2022, 20:36Спасибо, Виктор. Это для примера
Насколько я себе представляю ситуацию, это узкоспециализированный транспорт для конкретных условий, по сути большой снегоход, с не очень хорошей манёвренностью, но способный по не сильно глубокому пухляку, где-то до метра, может чуть больше, ехать лучше бортоповоротника, а по накатанному так просто маршрутка в час пик Из плюсов - нет разрыва потока и соответствующих пробуксовок и закапываний, из минусов - когда совсем все плохо, то бортоповоротный еще будет как-то ехать, а этот уже нет.
ПС Еще раз, снежного опыта нет, поэтому и задаю вопросы. Уж простите.
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Шевчук Виктор, примерно понял, спасибо.
Ну и такой вопрос, раз ушла пошла такая тема, как на буране вообще поворачивать?
В двух словах предыстория. В 13 году отдали мне на растерзание Буран, который простоял лет 10. Как раз поехали путешествовать в Карелию, на обратном пути заехали в Рыбинск ( ну а куда еще ) . прикупил гусеницы, поршневую, еще кучу всякого. По приезду реанимировал снегоход. Но в тот год снега на горе почти не случилось и покатался всего пару раз. Что сразу озадачило - поворачивать Бурка особенно не желал. Я несколько раз придавал разные профили лыже, доваривал уголки и т.д. А оно как ехало прямо, так и ехало. Единственный выход был повиснуть на руле, загружая лыжу.
Ну и такой вопрос, раз ушла пошла такая тема, как на буране вообще поворачивать?
В двух словах предыстория. В 13 году отдали мне на растерзание Буран, который простоял лет 10. Как раз поехали путешествовать в Карелию, на обратном пути заехали в Рыбинск ( ну а куда еще ) . прикупил гусеницы, поршневую, еще кучу всякого. По приезду реанимировал снегоход. Но в тот год снега на горе почти не случилось и покатался всего пару раз. Что сразу озадачило - поворачивать Бурка особенно не желал. Я несколько раз придавал разные профили лыже, доваривал уголки и т.д. А оно как ехало прямо, так и ехало. Единственный выход был повиснуть на руле, загружая лыжу.
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Удлиняешь шкворень, на котором висит лыжа. Проще всего это сделать оторвав, и приварив пониже втулку в которой сидит этот шкворень. Он слегка задирает морду. Навариваешь направляющий конёк. По центру лыжи, рулевое становится очень ощутимо тяжелее. Ну и на поворотах прыгаешь со стороны в сторону повиснув на руле. Если по курсу стоит скажем лиственница, отворачиваешь кончик лыжи в сторону и добавляешь газу. поворот при желании получается 90 градусов. Ну и немаловажно, для длительной езды по местности где нужны резкие манёвры, нужно прекрасное здоровье. Доходягам-старикам, как я сейчас, не место на буране. В тундре и степи попроще, там реже нужны резкие манёвры.Voland4x4 писал(а): ↑06 июл 2022, 21:43 Шевчук Виктор, примерно понял, спасибо.
Ну и такой вопрос, раз ушла пошла такая тема, как на буране вообще поворачивать?
В двух словах предыстория. В 13 году отдали мне на растерзание Буран, который простоял лет 10. Как раз поехали путешествовать в Карелию, на обратном пути заехали в Рыбинск ( ну а куда еще ) . прикупил гусеницы, поршневую, еще кучу всякого. По приезду реанимировал снегоход. Но в тот год снега на горе почти не случилось и покатался всего пару раз. Что сразу озадачило - поворачивать Бурка особенно не желал. Я несколько раз придавал разные профили лыже, доваривал уголки и т.д. А оно как ехало прямо, так и ехало. Единственный выход был повиснуть на руле, загружая лыжу.
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Ага, так и думал.
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Здравствуйте. Подскажите ,пожалуйста. Я поставил на лебедку новый синтетический трос . У него на конце только коуш . Расплетать , для того , что бы поставить крюк от старого троса не хочу, да и не нравиться мне пользоваться крюком. Что можно прицепить с учетом нагрузки в 3 тонны ?
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42