ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение mmcl200 »

bumbarach969 писал(а): 27 май 2022, 19:55 А разве на колхозах/вояках не гипоидная?
нет. Нет в колхозах и вояках гипоидного смещения.
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2356
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение argon84 »

Мой Патриот уже несколько пар съел подобным образом. Гипоидного смещения в мостах УАЗ нет.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение диэлектрик »

argon84 писал(а): 27 май 2022, 23:47 Мой Патриот уже несколько пар съел подобным образом. Гипоидного смещения в мостах УАЗ нет.
Проблема так и не решилась?
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение диэлектрик »

Я то колхозник, думал гипоидная значит конусные шестерни с косыми зубами, а оно оказывается смещение оси ведущей?
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение диэлектрик »

bumbarach969 писал(а): 27 май 2022, 19:55

Вылет ведущей шестерни неправильный.
Протестую! Судя по следам контакта шестерён, всё там правильно.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение mmcl200 »

диэлектрик писал(а): 27 май 2022, 19:55 оно оказывается смещение оси ведущей?
да.
bumbarach969
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 13:32
Имя: Павел
Откуда: Вологодская обл. Чагодощенский р-н п.Сазоново
Возраст: 48

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение bumbarach969 »

диэлектрик писал(а): 28 май 2022, 04:21 Протестую! Судя по следам контакта шестерён, всё там правильно.
по фото не видно следа контакта. А по своему опыту сталкивался с такими дефектами. еще иногда уазовские корпуса дифов бывают с биением плоскости ведомой.
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение диэлектрик »

mmcl200 писал(а): 28 май 2022, 07:28
диэлектрик писал(а): 27 май 2022, 19:55 оно оказывается смещение оси ведущей?
да.
Век живи, век учись. И всё равно дураком помрёшь :crazy:
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение диэлектрик »

mmcl200 писал(а): 28 май 2022, 07:28
диэлектрик писал(а): 27 май 2022, 19:55 оно оказывается смещение оси ведущей?
да.
Получается, у спайсера тоже ни разу не гипоидная
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение mmcl200 »

диэлектрик писал(а): 28 май 2022, 12:12 Получается, у спайсера тоже ни разу не гипоидная
не знаю точно, посмотрел фото в инете, вроде не похожа на гипоидную.
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2356
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение argon84 »

диэлектрик писал(а): 28 май 2022, 04:17 Проблема так и не решилась?
Это заводу надо решать. ГП слабое место. Усиленные полуоси, диффы есть, теперь ГП идут в расход. Есть знакомый сервис по УАЗикам- подобные ГП это рядовой случай.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
GreenWorld
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 14 сен 2019, 12:04
Имя: Александр
Откуда: Тюмень
Возраст: 55

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение GreenWorld »

У меня на ступичном подшипнике было подобное, тоже уазовский мост. На роликах выкрашивание есть, а на кольцах - нет. И так и не понял из-за чего, вроде и смазка и затянуты были норм. Возможно брак закалки.
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Алексей Ка »

GreenWorld писал(а): 28 май 2022, 14:41 У меня на ступичном подшипнике было подобное, тоже уазовский мост. На роликах выкрашивание есть, а на кольцах - нет. И так и не понял из-за чего, вроде и смазка и затянуты были норм. Возможно брак закалки.
Такая проблема везде встречается, считаю это тонкий слой цементации , в переходном моменте видно как слой трескается и проваливается в мягкую толщу. Видел на подшипниках , на валах, на шестернях.
Аватара пользователя
GreenWorld
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 14 сен 2019, 12:04
Имя: Александр
Откуда: Тюмень
Возраст: 55

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение GreenWorld »

Алексей Ка писал(а): 28 май 2022, 15:18 Такая проблема везде встречается, считаю это тонкий слой цементации , в переходном моменте видно как слой трескается и проваливается в мягкую толщу. Видел на подшипниках , на валах, на шестернях.
Еще где-то здесь на форуме видел тему человек писал что сейчас подшипники по порошковой технологии делают. Найти чтото не получается. Но мысль в том что если старые советские шарики-ролики катаны из цельного прутка стали, то современные прессованые из шлака и лишь сверху тонкий упрочняющий слой.
Ну понятно что те древние терпели многократный перегруз, а новодел дай бог чтоб паспортные характеристики держал.
Шестерни видимо тоже лепить а не точить "научились".
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение диэлектрик »

GreenWorld писал(а): 28 май 2022, 19:30
Алексей Ка писал(а): 28 май 2022, 15:18 Такая проблема везде встречается, считаю это тонкий слой цементации , в переходном моменте видно как слой трескается и проваливается в мягкую толщу. Видел на подшипниках , на валах, на шестернях.
Еще где-то здесь на форуме видел тему человек писал что сейчас подшипники по порошковой технологии делают. Найти чтото не получается. Но мысль в том что если старые советские шарики-ролики катаны из цельного прутка стали, то современные прессованые из шлака и лишь сверху тонкий упрочняющий слой.
Ну понятно что те древние терпели многократный перегруз, а новодел дай бог чтоб паспортные характеристики держал.
Шестерни видимо тоже лепить а не точить "научились".
Вот это похоже на правду, ибо поверхность как настоящая, а внутри раковины керном кернится

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»