нет. Нет в колхозах и вояках гипоидного смещения.
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Мой Патриот уже несколько пар съел подобным образом. Гипоидного смещения в мостах УАЗ нет.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Я то колхозник, думал гипоидная значит конусные шестерни с косыми зубами, а оно оказывается смещение оси ведущей?
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Протестую! Судя по следам контакта шестерён, всё там правильно.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 13:32
- Имя: Павел
- Откуда: Вологодская обл. Чагодощенский р-н п.Сазоново
- Возраст: 48
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
по фото не видно следа контакта. А по своему опыту сталкивался с такими дефектами. еще иногда уазовские корпуса дифов бывают с биением плоскости ведомой.диэлектрик писал(а): ↑28 май 2022, 04:21 Протестую! Судя по следам контакта шестерён, всё там правильно.
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
не знаю точно, посмотрел фото в инете, вроде не похожа на гипоидную.
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Это заводу надо решать. ГП слабое место. Усиленные полуоси, диффы есть, теперь ГП идут в расход. Есть знакомый сервис по УАЗикам- подобные ГП это рядовой случай.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 14 сен 2019, 12:04
- Имя: Александр
- Откуда: Тюмень
- Возраст: 55
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
У меня на ступичном подшипнике было подобное, тоже уазовский мост. На роликах выкрашивание есть, а на кольцах - нет. И так и не понял из-за чего, вроде и смазка и затянуты были норм. Возможно брак закалки.
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
- Откуда: Рязань
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Такая проблема везде встречается, считаю это тонкий слой цементации , в переходном моменте видно как слой трескается и проваливается в мягкую толщу. Видел на подшипниках , на валах, на шестернях.GreenWorld писал(а): ↑28 май 2022, 14:41 У меня на ступичном подшипнике было подобное, тоже уазовский мост. На роликах выкрашивание есть, а на кольцах - нет. И так и не понял из-за чего, вроде и смазка и затянуты были норм. Возможно брак закалки.
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 14 сен 2019, 12:04
- Имя: Александр
- Откуда: Тюмень
- Возраст: 55
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Еще где-то здесь на форуме видел тему человек писал что сейчас подшипники по порошковой технологии делают. Найти чтото не получается. Но мысль в том что если старые советские шарики-ролики катаны из цельного прутка стали, то современные прессованые из шлака и лишь сверху тонкий упрочняющий слой.Алексей Ка писал(а): ↑28 май 2022, 15:18 Такая проблема везде встречается, считаю это тонкий слой цементации , в переходном моменте видно как слой трескается и проваливается в мягкую толщу. Видел на подшипниках , на валах, на шестернях.
Ну понятно что те древние терпели многократный перегруз, а новодел дай бог чтоб паспортные характеристики держал.
Шестерни видимо тоже лепить а не точить "научились".
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Вот это похоже на правду, ибо поверхность как настоящая, а внутри раковины керном кернитсяGreenWorld писал(а): ↑28 май 2022, 19:30Еще где-то здесь на форуме видел тему человек писал что сейчас подшипники по порошковой технологии делают. Найти чтото не получается. Но мысль в том что если старые советские шарики-ролики катаны из цельного прутка стали, то современные прессованые из шлака и лишь сверху тонкий упрочняющий слой.Алексей Ка писал(а): ↑28 май 2022, 15:18 Такая проблема везде встречается, считаю это тонкий слой цементации , в переходном моменте видно как слой трескается и проваливается в мягкую толщу. Видел на подшипниках , на валах, на шестернях.
Ну понятно что те древние терпели многократный перегруз, а новодел дай бог чтоб паспортные характеристики держал.
Шестерни видимо тоже лепить а не точить "научились".