ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
_Ерема, 6000 нм? Это и для кардана не всякого. Или я не правильно понял?
-
- Модератор
- Сообщения: 18218
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
_Ерема,
Ты фото и размеры дай.
Ты фото и размеры дай.
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Если честно, по описанию вообще конструкцию не понял. Может схемку?
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 13 ноя 2020, 05:21
- Имя: Максим
- Откуда: Томская область
- Возраст: 33
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Voland4x4, все правильно новичок, Hitek, хочу поженить мост бтр и бортовую газ 71. Мост на подушках сидит, бортовая штатным образом закреплена через болты к раме.
Коронная шестерня у нее на входе ведущего вала заменена на фланец.
Мост бтр на концах тоже фланцы. Вот надо их соединить меж собой. Что будет если их напрямую соединенить при "гаражной" точности юстирования? То есть не использовать никаких компенсирющих муфт, какие могут быть последствия?
Мост по фланцам длиной 1150мм.
Коронная шестерня у нее на входе ведущего вала заменена на фланец.
Мост бтр на концах тоже фланцы. Вот надо их соединить меж собой. Что будет если их напрямую соединенить при "гаражной" точности юстирования? То есть не использовать никаких компенсирющих муфт, какие могут быть последствия?
Мост по фланцам длиной 1150мм.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Unius potestate
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Теперь понятнее.
Какая необходимость в "мягком" креплении моста к раме?
Плачевные Обязательно что-нибудь, где-нибудь оторвет.
Какая необходимость в "мягком" креплении моста к раме?
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 13 ноя 2020, 05:21
- Имя: Максим
- Откуда: Томская область
- Возраст: 33
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
да собственно и никакой Исходил из того, что он так штатно закреплён. А если и его жёстко посадить?
Unius potestate
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Если жестко, то можно цепные муфты попробовать, упругие втулочно-пальцевые. Но может все-таки мост укоротить можно? Тогда укороченные газоновские карданы хорошо впишутся.
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
- Имя: Федор
- Откуда: Хязельки
- Возраст: 46
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Какая длина между точек которые требуется соединить получается? Я когда искал подходящий вариант для соединения точек передачи момента применил промкардан от Газ-69, он сложенный 220мм, "разложенный" 250мм примерно. Это был единственный доступный вариант из сверхкоротких карданов со шлицевым. Конечно 6000Нм он не передаст, но тыщи 3-4 думаю осилит.
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Когда-то сделал такой внедорожник из древнего транзита
С виду всё вроде как штатно, а ехал очень даже хорошо. вот передний кардан только остался, на УАЗовской ходовой
С виду всё вроде как штатно, а ехал очень даже хорошо. вот передний кардан только остался, на УАЗовской ходовой
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 13 ноя 2020, 05:21
- Имя: Максим
- Откуда: Томская область
- Возраст: 33
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Пока ещё особо показывать нечего, больше этап планирования и выяснения деталей. Как только будет показать что-то конкретное, непременно поделюсь с сообществом
Можно то оно можно и эта мысль самая первая приходила, да только чтобы сделать 2 коротких моста это надо приобрести 4 штатных, чулки и полуоси от них отдельно найти не удалось. Ну или вариант точить, а вот от этого я категорически хочу отойти. Некоторый принцип в постройке - максимум штатного
Fuad, можно пожертвовать около 100мм с каждой стороны, иначе за габарит по ширине ТС уходим..
Unius potestate
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
По моему этот с Газика 69го и есть. Валяется у меня похожая вилка со шлицами, синего цвета. Козликов в такой цвет вряд ли красили, поэтому почти уверен что она с МТЗ-52. И тот и другой уже раритет.
Есть еще 131 карданы на лебедку, вот его укоротить можно очень сильно, там не труба а вал, и с центровкой проблем не возникнет. И доступные они.
Если вдруг надумаете резать, совет. Мягкую подвеску моста обязательно нужно оставить. С одной стороны сделать короткий кардан вообще без шлицевых - скрутив через кольцо 4 газоновских вилки (получится всего мм 150). А с противоположной стороны укоротить газоновский кардан (если трубу совсем выкинуть будет мм 250-300).
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Не, этот многоразово пиленый эмпирическим путём, чтобы не вылетал и не упирался на диагоналках. Всё было по миллиметрам. Это к чему, если такой кардан работал на штатной УАЗовской подвеске с ходами, то для простого соединения более чем подойдёт.
Ну а может кому-то как раз длинные нужны. Да и вообще, по соотношению доступности и универсальности БТРовская трансмиссия вне конкуренции. Даже если 4 купить, то всё проще и дешевле чем точить.