"
что одевается нап вал двигателя"
2 фото с верху вниз, крайняя левая тарелка, садится на шпонку, шпонка не съёмная.
"
можно ли расточить посадочное место с 3/4" до 20мм?"
Точить сложно, там не съёмная шпонка, проще поменять квал с 20 на 19мм.
Ну и в крайнем случае есть двигатель с валом на 19.05 (3/4) в наличии Лифан 6,5 л.с и 7.0 Гринфилд про, у нас 50%50% - 19 валы на движках и 20-е, на любой вкус!
"как крепится"
На фото 1 сверху на ведущем (левом) вариаторе есть шайба с прорезью, вот она ставится и с торца крепится болтом.
Al1958 писал(а):Пока я не понял принцип действия ведущего вариатора, с ведомым вроде понятно: консольный вал, для уменьшения нагрузки шестерня посажена как можно ближе к подшипникам, есть торкдайвер. А с ведущим не понятно: что одевается нап вал двигателя, как крепится, чем сдвигается подвижная тарелка. И главный вопрос: 90% двигателей мощностью 6,6л.с в России имеют вал 20мм - можно ли расточить посадочное место с 3/4" до 20мм?