Цепная и ременная передачи, подскажите

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Capricornus
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 май 2013, 07:35
Откуда: Пермь

Цепная и ременная передачи, подскажите

Сообщение Capricornus »

Если написал не тут, перенесите в нужный раздел.
Изображение
В планах сделать такой механизм, как на фото. В центре между большими звездочками будет маленькая, ведушая. На вал с ведущей звездочкой будет насажен шкив 250 мм, два ручья. Шкив 250 мм и шкив (справа условно) редуктора двигателя Лифан будут соединены ремнем A1500 (предположительно).
Черные линии - будущий ремень (условно).
Прошу покритиковать это "творчество", посоветовать чего-либо.
Пока у меня два вопроса:
Разумно ли размещать ведущую звездочку в этом месте? И не будет ли слишком длинной клиноременная передача? Расстояние между центрами вала редуктора и вала с ведущей звездочкой - 500 мм.
Есть другая схема, но там расстояние между центрами вала редуктора и вала с ведущей звездочкой - 250 мм, боюсь, шкив редуктора будет буксовать.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Capricornus
Мощность мотора?
Диаметр ведущего шкива?
Capricornus
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 май 2013, 07:35
Откуда: Пермь

Сообщение Capricornus »

Дмитрий78 писал(а):Capricornus
Мощность мотора?
Диаметр ведущего шкива?
Лифан 6,5 л.с. с редуктором, диаметр ручья шкива по-моему 54 мм.
Раньше было немного другое расположение ведущей звездочки, подобная схема работала на ура. Сейчас модернизирую - уменьшаю габариты.
Меня больше смущает длинная клиноременная переча.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Capricornus
Длинна особо ни на что не влияет.
Диаметр шкива маловат. Но науке внешний диаметр на профиль А не менее 70 мм.
Опять же по науке двух ремней этого профиля на такой мотор должно хватить, однако у меня на мотоблоке два ремня А на полной мощности начинают пованивать.
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

Дмитрий78 писал(а):у меня на мотоблоке два ремня А на полной мощности начинают пованивать.
_________________
А у меня два таких же, вездеход таскают :oops:
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Evgenii72
На полной мощности. То есть 700 кг в прицепе, 2 передача и газ в пол.
Во всех других режимах все ок.
Capricornus
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 май 2013, 07:35
Откуда: Пермь

Сообщение Capricornus »

Спасибо!
Capricornus
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 май 2013, 07:35
Откуда: Пермь

Сообщение Capricornus »

Evgenii72 писал(а):
Дмитрий78 писал(а):у меня на мотоблоке два ремня А на полной мощности начинают пованивать.
_________________
А у меня два таких же, вездеход таскают :oops:
Евгений, ответил в вашей теме :)
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

Capricornus
Маленькую ведущую звёздочку лучше сделать двойной. Это повысит надёжность передачи. Уменьшится износ цепи из за обратных перегибов. Две коротких цепи лучше одной длинной.
А ременная передача в качестве сцепления или простая, постоянно включенная?
Дёрнул, сел, поехал!
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

Дмитрий78 писал(а):А на полной мощности начинают пованивать.
Может нужно усилить пружину натяжного ролика.
Дёрнул, сел, поехал!
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

тсм350 писал(а):Может нужно усилить пружину натяжного ролика.
Надо профиль проверить, если ложиться на дно ручья то все.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

shum d писал(а):Надо профиль проверить, если ложиться на дно ручья то все.
Вот и нужно увеличить натяжение (чтобы и по дну канавки не скользил), пока ремень не начнёт рваться.
Дёрнул, сел, поехал!
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

тсм350 писал(а):
shum d писал(а):Надо профиль проверить, если ложиться на дно ручья то все.
Вот и нужно увеличить натяжение (чтобы и по дну канавки не скользил), пока ремень не начнёт рваться.
Тут не натягивать, тут менять надо, или продроченный шкив или ремень потерявший профиль, натягивать без толку, до кучи подшипники перегружаете.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

shum d писал(а):Тут не натягивать, тут менять надо, или продроченный шкив или ремень потерявший профиль, натягивать без толку, до кучи подшипники перегружаете.
У меня сейчас на ТСМ-350 главная проблема - как сделать, чтобы ремни буксовали. Современные ремни не хотят буксовать. Думаю как расширить канавки шкивов.
Дёрнул, сел, поехал!
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

тсм350 писал(а):Думаю как расширить канавки шкивов.
Расточите.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»