Двигатель LIFAN LF2V78F-А (21.0л.с/15.5кВт)

Выбор двигателя для самодельного вездехода.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

gromoverjetc писал(а):Оковский карб стоит на ПАРМе. http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... &start=615


Идейно - я согласен. Практически вылезают нюансы совкопрома, он и на ОКЕ работает через пень колоду (((
Если рассуждать логически, то прямым донором станет карбюратор БИНГ от BMW постоянного разряжения.

Изображение

Но по прежнему, отечественный карбюратор с цилиндрическим золотником считаю лучше штатного недоразумения. [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Евгений Алексеев писал(а):Рассматриваю, как вариант, данный двигатель для установки на гусеничник весом до 800-1000кг. Возникает вопрос по вероятности перегрева в летний период. Кто-то что-то может сказать по этому поводу?
Вероятность перегрева 100% при минусовой температуре :ok:
Для этого нужно соблюсти условия: капотировать ДВС, закрыть выход воздуха и вход забортного.
Наглядный пример здесь: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=9592
Тобишь, задушить его целенаправленно!

Во всех остальных случаях..... даже при +40 Цельсиев ..... нет оснований для перегрева.
Он ведь придуман трудиться в составе электрогенератора, мотопомпы, прочего агрегата с продолжительной полной нагрузкой при различных климатических условиях.



[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

Целесобразность тюнинга зависит от техники я свой движок вернул в исходное положение наличие регулятора оборотов на диф повороте очень помогает. А скрестить мотокарб с регулятором неполучилось.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

шнивовод писал(а):А скрестить мотокарб с регулятором неполучилось.
Да, потому как его нужно выбросить в первую очередь! :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

lunatik писал(а):
шнивовод писал(а):А скрестить мотокарб с регулятором неполучилось.
Да, потому как его нужно выбросить в первую очередь! :oops:
Считаю что гусеничнику с диф поворотом регулятор полезная вещь, нет небходимости в подгазовках работаеш только рычагами.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

шнивовод писал(а):
lunatik писал(а):
шнивовод писал(а):А скрестить мотокарб с регулятором неполучилось.
Да, потому как его нужно выбросить в первую очередь! :oops:
Считаю что гусеничнику с диф поворотом регулятор полезная вещь, нет небходимости в подгазовках работаеш только рычагами.
Да! Если он работает, а не просто занимает место :(
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Поддержу шнивовода.

Не стоит торопиться. Не рип соу же строить... Гусеничник должен передвигаться спокойно, неторопливо. Где надо - центробежник сам подгазует...

Кстати, у себя я запланировал хитрую схему. На вездеходе будет два органа управления - рычаг газа, как на мотоблоке, то есть не подпружиненный, на котором выставил скорость и едешь, И будет педаль газа, которая будет иметь приоритет над регулятором, то есть при необходимости даем движку "коксу во всю дыру"
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

lunatik писал(а):Да! Если он работает, а не просто занимает место
Согласен если неспользовать однозначно удалить воизбежании разрушения.

ОКА карб идеально подходит на двухцилендровик и регулятор к ниму подсоединить можно для гусянки :roll:
На пневматик регулятор нафиг ненужен другая спицифика вождения, четкая реакция на педаль газа залог проходимости. [:})
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

gromoverjetc писал(а): Кстати, у себя я запланировал хитрую схему. На вездеходе будет два органа управления - рычаг газа, как на мотоблоке, то есть не подпружиненный, на котором выставил скорость и едешь, И будет педаль газа, которая будет иметь приоритет над регулятором, то есть при необходимости даем движку "коксу во всю дыру"
Оч. разумное и своевременное решение :roll:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Евгений Алексеев
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 14:21
Откуда: Череповец

Сообщение Евгений Алексеев »

Извините, хотелось бы уточнить: - в теме про Парму пишется кубатура двигателя 690 кубиков (1 стр.), а в теме про установку на буран 620 кубиков. Или я что-то путаю?
Посмотрел в живую в магазине, - действительно есть Лифан 22 и какой-то другой китаец 690 куб. Стоимость отличатся почти на 20т.р.
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Их много разновидностей. В принципе, все моторы китайского производства в такой кубатуре показывают себя неплохо. Видимо это объясняется тем, что движки такого размера ставятся на серьезную технику, и делать их плохо не выгодно. Брать не будут.

Лидер - лифан. Это клон хонды GX690 в мелких подробностях.

Покупать в магазине - бред. Я заказывал через продавцов с форума (не с этого). двигатель обошелся около 25 тыс.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Евгений Алексеев
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 14:21
Откуда: Череповец

Сообщение Евгений Алексеев »

Святослав, в магазин я ходил не покупать, а посмотреть вживую и потрогать руками.
В теме про Парму получается не про Лифан описывается? Все переделки они будут применимы к двигателю из этой темы?
Т.е. мы говорим о разных двигателях или нет?
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

[:}) а вариаторы под этот двигатель где можно заказать ?
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Евгений Алексеев

Не совсем. У лифана отличается впускной тракт. Оковский карбюратор поставить сложнее.



Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

Преветствую вот ссылка про доработку движков лифан http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 3#p2539787

Вернуться в «Двигатель»