Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.

Гусеничные вездеходы, типы подрессоривания.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Дмитрий Р писал(а):Поломка торсиона не обездвиживает авто луаз.
Дак и я про это - как влияет поломка торсиона на ходьбу по болоту , хоть экзотического(по ссылки) хоть колхозного (простого) , любым паленом + проволока , можно исправить эту "безвыходную" ситуацию , чтобы доехать - качалка и колесо никуда же не денутся .
Или я действительно не уловил мысль ?

Хотя , дело и не в этом , мне просто эта фраза понравилась , образно :)
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

Arleg писал(а):
Шнивовод писал(а):
В изготовлении корпуса вездехода, а именно мест крепления торсиона и организации их герметичности.
Сожалею, что спор идет впустую, фактически. Но я, по своей неопытности, не вижу разницы между уплотнением обычного классического торсиона и предварительно незакрученного.. [:})
Да нет ни какого спора в виду отсутствия подходящих торсионов, с удовольствием бы поставил себе торсионы но нету.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

Сообщение Сергей51 »

А если в качестве торсионов применить пакет рессор - Москвич, Уаз, ГАЗ?
Аватара пользователя
Arleg
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 04:22
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Arleg »

Сергей51 писал(а):А если в качестве торсионов применить пакет рессор - Москвич, Уаз, ГАЗ?
Осуждалось где-то уже. На кручение пакет рессор будет ли работать?
С уважением, Олег.
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

Сообщение Сергей51 »

Arleg

У ЗАЗ торсион собран из листов. Вот выписка из руководства -

Упругими элементами подвески являются два семипластинчатых торсиона 48, изготовленных из стали 50ХФА. Торцы торсионов обварены. Торсионы установлены в трубы оси и удерживаются от проворачивания втулками с квадратными отверстиями, приваренными к середине труб, а от продольного смещения - стопорными болтами
Дмитрий Р
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Сообщение Дмитрий Р »

Сергей51 писал(а):Arleg

У ЗАЗ торсион собран из листов. Вот выписка из руководства -

Упругими элементами подвески являются два семипластинчатых торсиона 48, изготовленных из стали 50ХФА. Торцы торсионов обварены. Торсионы установлены в трубы оси и удерживаются от проворачивания втулками с квадратными отверстиями, приваренными к середине труб, а от продольного смещения - стопорными болтами
Обсуждали уже, где-то в параллельной ветке.
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

Сергей51 писал(а):Arleg

У ЗАЗ торсион собран из листов. Вот выписка из руководства -

Упругими элементами подвески являются два семипластинчатых торсиона 48, изготовленных из стали 50ХФА. Торцы торсионов обварены. Торсионы установлены в трубы оси и удерживаются от проворачивания втулками с квадратными отверстиями, приваренными к середине труб, а от продольного смещения - стопорными болтами
Дело в том что с готовыми торсионами все понятно ибо мы знаем на какую нагрузку они рассчитаны.
Вся проблема с самодельными торсионами это расчет по нагрузке и изготовление. Допустим конструктивно повторяем торсион ЗАЗ какой набор и каких рессор использовать, можно конечно опытным путем что то подобрать но гиморойно.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
doka
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:13
Имя: +79116022637
Откуда: г.Старая русса

Сообщение doka »

А чем не нравится самодельная резиножгутовая подвеска ? Я вот себе сделал на прицеп каждая ось получилась на 400 кг максимум . работает идеально , при перегрузе за тонну просела на 1-2 см подвеска в резине ,но и свернуло трубу 80х40х4 при этом .
http://forum.atvclub.ru/showthread.php? ... ost3981017
Каждый сходит с ума так, как ему хочется.
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

doka писал(а):А чем не нравится самодельная резиножгутовая подвеска ? Я вот себе сделал на прицеп каждая ось получилась на 400 кг максимум . работает идеально , при перегрузе за тонну просела на 1-2 см подвеска в резине ,но и свернуло трубу 80х40х4 при этом .
http://forum.atvclub.ru/showthread.php? ... ost3981017
Расскажи и чего и как делал [:})
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
doka
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:13
Имя: +79116022637
Откуда: г.Старая русса

Сообщение doka »

Шнивовод

Труба профильная 50х50 внутри неё квадрат цельный 30х30 к нему приварена труба проф. 80х40 исполняющая роль рычага и всё это залито полиуретаном с твердостью по шору 60 .Есть где то чертежи-наброски найду добавлю счас .
Каждый сходит с ума так, как ему хочется.
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

doka писал(а):Шнивовод

Труба профильная 50х50 внутри неё квадрат цельный 30х30 к нему приварена труба проф. 80х40 исполняющая роль рычага и всё это залито полиуретаном с твердостью по шору 60 .Есть где то чертежи-наброски найду добавлю счас .
А как нагрузку считал.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
doka
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:13
Имя: +79116022637
Откуда: г.Старая русса

Сообщение doka »

делал по эскизу заводской импортной оси от легкового прицепа на 500 кг но в ней была резина по шору 85 а у меня только 60
и по этому нагрузку считал по факту - через весы с песком ездил с прицепом .
Последний раз редактировалось doka 31 окт 2014, 10:50, всего редактировалось 1 раз.
Каждый сходит с ума так, как ему хочется.
Аватара пользователя
doka
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:13
Имя: +79116022637
Откуда: г.Старая русса

Сообщение doka »

савепик сука не признает БМП формат - хотя и написано что должен - пишет неверный формат . козлина не дает чертеж скинуть .
Каждый сходит с ума так, как ему хочется.
Аватара пользователя
doka
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:13
Имя: +79116022637
Откуда: г.Старая русса

Сообщение doka »

Во нашел же свое сообщение - я уже писал про неё
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=15
Каждый сходит с ума так, как ему хочется.
Аватара пользователя
Arleg
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 04:22
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Arleg »

Сергей51 писал(а):Arleg

У ЗАЗ торсион собран из листов. Вот выписка из руководства -

...Торцы торсионов обварены....
Ну так-то да, а я думал свободно скользящие поверхностями относительно друг друга пластины имеются ввиду. :oops:
С уважением, Олег.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /подвеска/»