Выбор и/или изготовление колёс мотоцикла 2х2
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:24
- Репутация: 0
- Откуда: Рига
Выбор и/или изготовление колёс мотоцикла 2х2
Добрый вечер, форумчане!
Пишу вам из Риги, где строю воистину наполеоновские планы построить себе мотовездеход. Вдохновившись Роконом и подкрепившись чертежами "Таруси" все прикидываю возможные узлы и затыки.
Очевидно, что одним из ключевых моментов являются колеса. Их прочность и функциональность играют огромную роль в поведении на дороге и бездорожье. Мне, как заядлому велосипедисту, также очень важен вес колеса, поскольку я хорошо знаю, сколько энергии отнимает раскрутка тяжелого обода.
В идеале хотелось бы получить полое, как у Рокона, и при этом легкое колесо без лишнего "колхоза" и мытарства - времени на это не шибко много, лучше закажу что-то готовое или полуготовое.
Но, видимо, это утопия, поэтому для увеселительных поездок нужны просто легкие колеса.
Собственно ключевые вопросы - как сделать хорошее полое колесо, достойный аналог роконовскому, при этом не превышая рамку разумных весовых параметров? Где взять готовые легкосплавные диски?
За любые идеи или подсказки буду благодарен.
П.С. вопрос практикам - как вам езда на камерах на предмет проколов и порезов?
Пишу вам из Риги, где строю воистину наполеоновские планы построить себе мотовездеход. Вдохновившись Роконом и подкрепившись чертежами "Таруси" все прикидываю возможные узлы и затыки.
Очевидно, что одним из ключевых моментов являются колеса. Их прочность и функциональность играют огромную роль в поведении на дороге и бездорожье. Мне, как заядлому велосипедисту, также очень важен вес колеса, поскольку я хорошо знаю, сколько энергии отнимает раскрутка тяжелого обода.
В идеале хотелось бы получить полое, как у Рокона, и при этом легкое колесо без лишнего "колхоза" и мытарства - времени на это не шибко много, лучше закажу что-то готовое или полуготовое.
Но, видимо, это утопия, поэтому для увеселительных поездок нужны просто легкие колеса.
Собственно ключевые вопросы - как сделать хорошее полое колесо, достойный аналог роконовскому, при этом не превышая рамку разумных весовых параметров? Где взять готовые легкосплавные диски?
За любые идеи или подсказки буду благодарен.
П.С. вопрос практикам - как вам езда на камерах на предмет проколов и порезов?
Бред .fakeburvis писал(а):знаю, сколько энергии отнимает раскрутка тяжелого обода.
Усреднённый вес применимой квадровской резины 10-12 кг . Квадровский люминевый диск на вскидку 2-2,5 кг , может даже меньше . http://www.atvforum.ru/viewtopic.php?f= ... b7e74799df
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:24
- Репутация: 0
- Откуда: Рига
Дмитрий, куда должна вести ссылка? у меня главная открывается.
Боб292, согласен, в случае мото резина тяжелее, но я имел ввиду сам принцип - чем тяжелее внешний диаметр колеса, тем хуже. т.е. тяжелая втулка менее страшна, чем тяжелый обод или покрышка.
В любом случае, вес колеса важнее, чем вес сумки на раме, поэтому хочется его минимизировать.
Боб292, согласен, в случае мото резина тяжелее, но я имел ввиду сам принцип - чем тяжелее внешний диаметр колеса, тем хуже. т.е. тяжелая втулка менее страшна, чем тяжелый обод или покрышка.
В любом случае, вес колеса важнее, чем вес сумки на раме, поэтому хочется его минимизировать.
- Алексей Ка
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
- Репутация: 8
- Откуда: Рязань
- lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Репутация: 3
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Если кратко - ЭТО ЧУШЬfakeburvis писал(а):сам принцип - чем тяжелее внешний диаметр колеса, тем хуже. т.е. тяжелая втулка менее страшна, чем тяжелый обод или покрышка.
В любом случае, вес колеса важнее, чем вес сумки на раме, поэтому хочется его минимизировать.
Поясняю почему:
- акселерация на одноколейном мотоблоке (!) трудно вообразимое действо, посему момент инерции движителя, с учетом редукции трансмиссии искомого ТС, может не учитываться в сравнении с силой сопротивления качению двух широкопрофильных шин в липких говнах.....
- применение бочкообразных тонкостенных дисков предоставляет доп. водоизмещение, так же обеспечивает незамыливание липкими субстанциями колесных "ниш", допускает наличие колесных баков.... Но есть больше творчество, чем явная необходимость.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:24
- Репутация: 0
- Откуда: Рига
Квадровые диски + заварка - это хороший способ, но пока все диски что я видел идут под 4 болта, а не под круглую втулку. + они вероятно по центровке не подходят, т.к. расчитаны на установку на четырехколесное т.с.?
Неужели нигде нельзя купить красивое и готовое колесо? Смотрел роконовский оф. сайт, там нету ни в деталях ни в аксессуарах.
Неужели нигде нельзя купить красивое и готовое колесо? Смотрел роконовский оф. сайт, там нету ни в деталях ни в аксессуарах.
- Алексей Ка
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
- Репутация: 8
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:24
- Репутация: 0
- Откуда: Рига
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:24
- Репутация: 0
- Откуда: Рига
- lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Репутация: 3
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Какой у вас опыт строительства чего либо механического?fakeburvis писал(а):Конечно можно ;)lunatik писал(а):fakeburvis - можно вопрос?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут