Изначально планировал сделать колесник - переломку, но меня всегда больше привлекал гусеничный движитель. Поэтому решил попробовать и вот что получилось.
Последнее фото - старое, тут и сидение другое и панель приборов... много чего заменено с тех пор.
Технические характеристики:
Габариты: 2,90*1,50*1,60 м. Длина с учетом задней навески и отвала. Ширина с учетом балки для крепления отвала.
Двигатель: Иж планета 3, переделанная на водяное охлаждение.
Система охлаждения: электропомпа "Газели", радиатор ВАЗ, вентилятор от "Таврии", расширительный бачек от москвича 2141.
Система запуска: электростартер таврии, установленный в штатное место коробки передач Таврии. Запуск производится на 4 передаче в коробке передач мотора.
Электрооборудование: Генератор ВАЗ 2105, приборная панель от Т-100, катушка зажигания - ВАЗ 2106, зажигание родное мотоциклетное.
Акселератор - ручной, постоянный.
Трансмиссия: в качестве понижающего редуктора взял КПП автомобиля Таврия. На первичном валу КПП установлена звезда 21 зуб (иж) и перед ней маховик Таврии. Передача на колеса через укороченные ШРУСы. Ступицы ведущих колес от ВАЗ 2108.
Гусеница: две звеньевые цепи, соединенными гнутыми стальными полосками 4*40 на каждый борт. Всего 4 цепи.
Способ поворота: дифференциальный, с раздельными тормозными контурами.
Управление плугом и отвалом: через систему рычагов. одновременное использование обоих рабочих органов пока невозможно, т.к. привод от одного рычага сделан. Подъем отвала - рычажно-тросовый.
Окей
[video][/video]
Сегодня снег чистил. Вернее, чистил вчера, но видео не снял, т.к. не кому было. Да и сегодня не было, самому пришлось фотик держать - неудобно.
[video][/video]
Это первый выезд в поле
[video][/video]
[video][/video]
Хорошая машинка получилась:)))
Может траков по чаще поставить и "позлей "
[video]Mq8KiADSxHI[/video]
[video]zcENVeAnysE[/video]
[video]nRY7mhEi5x8[/video]