Изначально планировал сделать колесник - переломку, но меня всегда больше привлекал гусеничный движитель. Поэтому решил попробовать и вот что получилось.
Последнее фото - старое, тут и сидение другое и панель приборов... много чего заменено с тех пор.
Гусеничный минитрактор с двигателем ИЖ Планета 3
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 19:43
- Откуда: Ухта, Респ. Коми
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 19:43
- Откуда: Ухта, Респ. Коми
Технические характеристики:
Габариты: 2,90*1,50*1,60 м. Длина с учетом задней навески и отвала. Ширина с учетом балки для крепления отвала.
Двигатель: Иж планета 3, переделанная на водяное охлаждение.
Система охлаждения: электропомпа "Газели", радиатор ВАЗ, вентилятор от "Таврии", расширительный бачек от москвича 2141.
Система запуска: электростартер таврии, установленный в штатное место коробки передач Таврии. Запуск производится на 4 передаче в коробке передач мотора.
Электрооборудование: Генератор ВАЗ 2105, приборная панель от Т-100, катушка зажигания - ВАЗ 2106, зажигание родное мотоциклетное.
Акселератор - ручной, постоянный.
Трансмиссия: в качестве понижающего редуктора взял КПП автомобиля Таврия. На первичном валу КПП установлена звезда 21 зуб (иж) и перед ней маховик Таврии. Передача на колеса через укороченные ШРУСы. Ступицы ведущих колес от ВАЗ 2108.
Гусеница: две звеньевые цепи, соединенными гнутыми стальными полосками 4*40 на каждый борт. Всего 4 цепи.
Способ поворота: дифференциальный, с раздельными тормозными контурами.
Управление плугом и отвалом: через систему рычагов. одновременное использование обоих рабочих органов пока невозможно, т.к. привод от одного рычага сделан. Подъем отвала - рычажно-тросовый.
Габариты: 2,90*1,50*1,60 м. Длина с учетом задней навески и отвала. Ширина с учетом балки для крепления отвала.
Двигатель: Иж планета 3, переделанная на водяное охлаждение.
Система охлаждения: электропомпа "Газели", радиатор ВАЗ, вентилятор от "Таврии", расширительный бачек от москвича 2141.
Система запуска: электростартер таврии, установленный в штатное место коробки передач Таврии. Запуск производится на 4 передаче в коробке передач мотора.
Электрооборудование: Генератор ВАЗ 2105, приборная панель от Т-100, катушка зажигания - ВАЗ 2106, зажигание родное мотоциклетное.
Акселератор - ручной, постоянный.
Трансмиссия: в качестве понижающего редуктора взял КПП автомобиля Таврия. На первичном валу КПП установлена звезда 21 зуб (иж) и перед ней маховик Таврии. Передача на колеса через укороченные ШРУСы. Ступицы ведущих колес от ВАЗ 2108.
Гусеница: две звеньевые цепи, соединенными гнутыми стальными полосками 4*40 на каждый борт. Всего 4 цепи.
Способ поворота: дифференциальный, с раздельными тормозными контурами.
Управление плугом и отвалом: через систему рычагов. одновременное использование обоих рабочих органов пока невозможно, т.к. привод от одного рычага сделан. Подъем отвала - рычажно-тросовый.
Не бойтесь! Вы не в церкви - вас не обманут.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 19:43
- Откуда: Ухта, Респ. Коми
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 19:43
- Откуда: Ухта, Респ. Коми
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 19:43
- Откуда: Ухта, Респ. Коми
-
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 19:43
- Откуда: Ухта, Респ. Коми
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:51
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 19:43
- Откуда: Ухта, Респ. Коми
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 19:43
- Откуда: Ухта, Респ. Коми
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 19:43
- Откуда: Ухта, Респ. Коми