Система центральной подкачки на мостах УАЗ
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Система центральной подкачки на мостах УАЗ
Система центральной подкачки Вездехода на мостах УАЗ, конструкции Андрея Вологды
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:19
- Откуда: Пермь
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Нагруженный или разгруженный мост?Байкер Пермь писал(а):Интересно, а её на другие джипы не с барабанными, а с дисковыми тормозами вмонтировать можно?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 23:14
- Откуда: рязань
Re: Система центральной подкачки на мостах УАЗ
а саму конструкцию или ее описание увидеть можно? Или это только для избранных?lunatik писал(а):Система центральной подкачки Вездехода на мостах УАЗ, конструкции Андрея Вологды
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Re: Система центральной подкачки на мостах УАЗ
Вот тема по вездеходам, по мостам "Лесника" там все есть:Вадя616 писал(а):а саму конструкцию или ее описание увидеть можно? Или это только для избранных?lunatik писал(а):Система центральной подкачки Вездехода на мостах УАЗ, конструкции Андрея Вологды
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=8407
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 21:00
- Откуда: Архангельск
-
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
- Имя: Сергей
- Откуда: 37 рус
- Возраст: 40
ЖЕНЁК 553
держать давление до 0,5 атм. при скорости до 20 м/с , отсюда http://www.mir-rti.ru/customers/catalog ... &menu=b1_3
держать давление до 0,5 атм. при скорости до 20 м/с , отсюда http://www.mir-rti.ru/customers/catalog ... &menu=b1_3
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 21:00
- Откуда: Архангельск
-
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:08
- Имя: 89137316611
- Откуда: НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
-
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:08
- Имя: 89137316611
- Откуда: НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 21:00
- Откуда: Архангельск
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=25183
У меня система работала на высоком давлении, 2 Атм, +/-, на пневматиках, где в на порядок ниже давление, вообще хорошо будет работать.
Задний мост просто делать, там воздух держат сальники ступиц, поэтому для переломок на задних мостах типа уазкиного делать просто. Для волгомостов и вазовских нужно сверлить полуось, делать выход канала-воздуховода за подшипником полуоси. Так что сечение там будет меньше, чем на полностью разгруженном мосту.
В колхозном уазовском мосту для вывода воздуха нужно сверлить полуось с торца, выводить штуцер или трубку.
Передний мост должен быть перед установкой таких шланчиков предварительно перебран, заменены все сальники, особенно манжеты поворотных кулаков, сами ШОПКи в идеале нужно полирнуть.
На уазовском мосту воздух хорошо держат манжеты нового образца, резиновые.
Еще одна важная деталь, воздух травит из соединения кардан-флянец морковки, там обычно не ставят прокладки(герметик тоже можно), и водичка заливается после длительного стояния моста в воде.
Я эту систему городил вначале как раз для непопадания воды в мост, но увидев, что мост держит воздух, вывел его на колесные муфты.
У меня система работала на высоком давлении, 2 Атм, +/-, на пневматиках, где в на порядок ниже давление, вообще хорошо будет работать.
Задний мост просто делать, там воздух держат сальники ступиц, поэтому для переломок на задних мостах типа уазкиного делать просто. Для волгомостов и вазовских нужно сверлить полуось, делать выход канала-воздуховода за подшипником полуоси. Так что сечение там будет меньше, чем на полностью разгруженном мосту.
В колхозном уазовском мосту для вывода воздуха нужно сверлить полуось с торца, выводить штуцер или трубку.
Передний мост должен быть перед установкой таких шланчиков предварительно перебран, заменены все сальники, особенно манжеты поворотных кулаков, сами ШОПКи в идеале нужно полирнуть.
На уазовском мосту воздух хорошо держат манжеты нового образца, резиновые.
Еще одна важная деталь, воздух травит из соединения кардан-флянец морковки, там обычно не ставят прокладки(герметик тоже можно), и водичка заливается после длительного стояния моста в воде.
Я эту систему городил вначале как раз для непопадания воды в мост, но увидев, что мост держит воздух, вывел его на колесные муфты.