Отделено из гусеничной флудерной /МОДЕРАТОР/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 20:28
- Откуда: New Васюки
Отделено из гусеничной флудерной /МОДЕРАТОР/
здрасте всем.
Задумали мы со товарищи сделать везделаз.
В процессе разработки такой вариант.
Не хватает практического опыта по использованию (а соответственно и знанию "болячек") данного вида транспорта.
Прошу конструктивной критики.
Задумали мы со товарищи сделать везделаз.
В процессе разработки такой вариант.
Не хватает практического опыта по использованию (а соответственно и знанию "болячек") данного вида транспорта.
Прошу конструктивной критики.
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Vladimir72
Присоединяюсь к shap Решение заманчиво, но с передаточным будет проблема.
Помимо этого - дифференциал - это расходник. А замена его в такой трансмиссии - геморрой. Особенно в болоте.
На картинках нет размеров. Какое расстояние между осями балансиров? Не будет ли недостачной продольная устойчивость?
Присоединяюсь к shap Решение заманчиво, но с передаточным будет проблема.
Помимо этого - дифференциал - это расходник. А замена его в такой трансмиссии - геморрой. Особенно в болоте.
На картинках нет размеров. Какое расстояние между осями балансиров? Не будет ли недостачной продольная устойчивость?
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Re: Отделено из гусеничной флудерной /МОДЕРАТОР/
Здравствуйте!Vladimir72 писал(а):Прошу конструктивной критики.
Очень приятно видеть вполне близкое к реальному моделирование.
Это не может не радовать, особенно в Танчикостроении!
- трубы круглого сечения замените на прямоугольные, допустим 80х80х4 , к ним много удобнее завязываться /в прикладном понимании/
- ДВС есть запчасть сменная, прекрасно себя зарекомендовала Кубота турбодизельная, она легко стыкуется с искомой КПП
- критика о недолговечности дифференциала 2108 верна, как и вероятная нехватка редукции
- готовое и апробированное решение: промвал из заваренного диффа, опора, звезда, цепочка 25.4, звезда на МОД Камаз, два вала и дисковые тормоза. Вся трансмиссия получается сверхкомпактной, гарантированно надежной, понятной к исполнению. Это агрегаты бортовых Чебураторов Гарагашьяна
- в совете с коллективом, выберите габариты ТС, это добавит наглядности и поможет разумно использовать возможности моделирования
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 фев 2013, 12:32
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
-
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
- Имя: 3427474524, 9638789653
- Откуда: Пермский край, Александровск
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Согласен, я бы подумал о натяжном ленивце...aleks727 писал(а):Vladimir72
При такой системе балансиров будет проблема с натяжкой гусениц. Надо будет ставить или рессоры или амортизаторы. Чем сильнее тянешь гусю, тем больше будет балансир уходить вверх
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Добавлю.
Два крайних катка - на независимые рычаги. Два средних - на подрессоренный балансир.
Аппарат не маленький. И без подвески делать его нельзя. Подвеска необходима для того, чтобы аппарат сам себя не ломал. Отсутствие подвески потребует зверского усиления рамы.
Вариант механизма поворота, подсказанный Лунатиком - офигенен. Рекомендую делать именно так. Помимо надежности и прочих плюсов получается широчайший выбор передаточных и сохраняется выбранная компоновка аппарата.
С предложением использовать трубы 80х80х4 не согласен. Аппарат не мал. Вес необходимо экономить. А труба круглого сечения имеет при той же массе существенно большую жесткость. Или при той же жесткости - меньшую массу. Поскольку аппарат, судя по картинке, проектируется вдумчиво, возможно стоит несколько усложнить его технологически, при этом улучшив характеристики.
В след - натяжной ленивец необходим, иначе откуда возьмется задний заходной угол гуси?
Два крайних катка - на независимые рычаги. Два средних - на подрессоренный балансир.
Аппарат не маленький. И без подвески делать его нельзя. Подвеска необходима для того, чтобы аппарат сам себя не ломал. Отсутствие подвески потребует зверского усиления рамы.
Вариант механизма поворота, подсказанный Лунатиком - офигенен. Рекомендую делать именно так. Помимо надежности и прочих плюсов получается широчайший выбор передаточных и сохраняется выбранная компоновка аппарата.
С предложением использовать трубы 80х80х4 не согласен. Аппарат не мал. Вес необходимо экономить. А труба круглого сечения имеет при той же массе существенно большую жесткость. Или при той же жесткости - меньшую массу. Поскольку аппарат, судя по картинке, проектируется вдумчиво, возможно стоит несколько усложнить его технологически, при этом улучшив характеристики.
В след - натяжной ленивец необходим, иначе откуда возьмется задний заходной угол гуси?
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 20:28
- Откуда: New Васюки
Спасибо всем. Честно, не ожидал столько ответов.
Начну по порядку.
Это предварительный эскиз.
to shap :
редуктор пока в разработке.
to gromoverjetc:
дифференциал - вероятнее всего будет не штатный девяточный.
расстояние между осями балансиров 1500 мм (но можно и немного увеличить)
to lunatik :
круглая труба на изгиб-кручение работает лучше профильной прямоугольной
бортовые Гарагашьяна -спасибо . Посидим ,покурим форум.
габариты : чтобы в кузов Газели входил
1900(со снятыми гусями)*3000(+ свес 500 мм) *высота - как получится (хочется пониже)
масса полная до 1500 кг
масса сухая до 1000 кг
хочется еще и поплавать, но пока обе ветки гусей в воде.
Просвет на текущий момент 300 мм
to Dimas : человечек есть, я его вырубил
чтоб систему не тормозил
ДВС сзади
Вожможность рассчитать раму... У нас есть- главный конструктор, кузница, токарно-фрезерные станки - нехватка времени , денег и опыта
to Дмитрий78 : рычаги..... - думали об этом , пока будут так.
to YSEN : спасибо, покурим.
to aleks727: ленивец будет, верхнюю ветвь гуси планируем пустить по колесам, таким образом хода балансиров ограничены натяжением гусей
Начну по порядку.
Это предварительный эскиз.
to shap :
редуктор пока в разработке.
to gromoverjetc:
дифференциал - вероятнее всего будет не штатный девяточный.
расстояние между осями балансиров 1500 мм (но можно и немного увеличить)
to lunatik :
круглая труба на изгиб-кручение работает лучше профильной прямоугольной
бортовые Гарагашьяна -спасибо . Посидим ,покурим форум.
габариты : чтобы в кузов Газели входил
1900(со снятыми гусями)*3000(+ свес 500 мм) *высота - как получится (хочется пониже)
масса полная до 1500 кг
масса сухая до 1000 кг
хочется еще и поплавать, но пока обе ветки гусей в воде.
Просвет на текущий момент 300 мм
to Dimas : человечек есть, я его вырубил
чтоб систему не тормозил
ДВС сзади
Вожможность рассчитать раму... У нас есть- главный конструктор, кузница, токарно-фрезерные станки - нехватка времени , денег и опыта
to Дмитрий78 : рычаги..... - думали об этом , пока будут так.
to YSEN : спасибо, покурим.
to aleks727: ленивец будет, верхнюю ветвь гуси планируем пустить по колесам, таким образом хода балансиров ограничены натяжением гусей
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Модератор
- Сообщения: 18445
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 13:28
- Откуда: ЮГРА