мини-погручик с ломающейся рамой ( мини то-18 )

Минитрактора

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

данил
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 14:42
Откуда: Кемерово

Сообщение данил »

serg52160 писал(а): 2( с вашей кпп на кпп+раздатка УАЗ а вашу раздатку убрать).
немного не понял,почему от УАЗ, а нивовская чем плоха?
данил
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 14:42
Откуда: Кемерово

Сообщение данил »

serg52160 писал(а): Цепь крутит кардан а он в свою очередь самодельный блок отключения нш 32. У меня нш 32 работает с понижением 13х21 а надо не мемше 1х2,5 а то двигателю ВАЗ 21213 тяжело. Заказал нш 14 буду пробовать 1х1.
Можно поподробнее про самодельный блок отключения нш, очень интересно, как и за счет чего это происходит?
serg52160
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 19:21
Откуда: пермь

Сообщение serg52160 »

данил писал(а): немного не понял,почему от УАЗ, а нивовская чем плоха?
Нивовская слаба для двух кпп и кпп ВАЗ+ кпп МОСКВИЧ+ рк НИВА очень длинный огород, а кпп и рк УАЗ один корпус длинной 55 см с укороченным первичным валом и дополнительным подшипником.
serg52160
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 19:21
Откуда: пермь

Сообщение serg52160 »

данил писал(а): Можно поподробнее про самодельный блок отключения нш, очень интересно, как и за счет чего это происходит?
Отключение делал для запуска в холода но оказалось не востребовано. - 25 заводил со включенным нш 32. Для самоделки отключение не нужно. Система сделана из деталей кпп ИЖ ЮПИТЕР. 3 шестерни,вал и вилка включения. шлицы шестерни и вала кпп совпадают с валом нш 32 исполнения "А" по моему, могу посмотреть. Первая шестерня подвижна на шлицах нш ,вторая не имеет внутренних шлицов , она согласует два вала и приварена к третей. Третья с внутренними шлицами крутится вместе с валом кпп. И так вал кпп вращается с двумя свареными вместе шестернями но вторая шестерня не имеет внутренних шлицов поэтому скользит по валу нш и при зацеплений первой шестерни боковыми за цепами передаёт вращение.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/serg52160/view/586289/

[/img]Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/serg52160/view/586291/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/serg52160/view/586313/[/img]
serg52160
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 19:21
Откуда: пермь

Сообщение serg52160 »

Фото моего трактора [/quote][/url] http://fotki.yandex.ru/users/serg52160/album/186221/
данил
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 14:42
Откуда: Кемерово

Сообщение данил »

serg52160 писал(а):Фото моего трактора
[/url] http://fotki.yandex.ru/users/serg52160/album/186221/[/quote]

Достойное творение!
вопрос из практики к вам- потянет ли двигатель ваз 2106 спареный насос нш 32-10 с уменьшением в 2 раза, как будет заводится в мороз без отключаемой муфты!? Или нужно понижение больше, 2.5-3!?
Яковлев Алексей
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:22
Имя: 89524878435
Откуда: Старая Русса

Сообщение Яковлев Алексей »

данил писал(а):После первого творения захотелось технику серьезнее,вот что получается)
Как часто планируется использовать представленный погрузчик? Какая требуется грузоподъемность? Какой грунт планируется грузить (песок, глина, щебень, слежавшийся, сыпучий)? Какая планируется высота погрузки? На каком дорожном покрытии планируется выполнять погрузку?
данил
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 14:42
Откуда: Кемерово

Сообщение данил »

Яковлев Алексей писал(а):Как часто планируется использовать представленный погрузчик? Какая требуется грузоподъемность? Какой грунт планируется грузить (песок, глина, щебень, слежавшийся, сыпучий)? Какая планируется высота погрузки? На каком дорожном покрытии планируется выполнять погрузку?
Использовать по максимуму, так как строю дом и он будет использоваться в любых доступных местах и условиях,чтобы облегчить себе жизнь (для этого и задумывался, устал платить за аренду UNC-060), после стройки - работа при доме, уборка снега конечно, погрузка чернозема, перегноя и т.д, т.п. Когда начиналась задумка, планировал грузоподъемность 1100 кг, чтобы снимать с фуры поддоны с кирпичом. Высота подъема ковша в горизонтальном положении сейчас 2,5 м.
Яковлев Алексей
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:22
Имя: 89524878435
Откуда: Старая Русса

Сообщение Яковлев Алексей »

данил писал(а):Использовать по максимуму, так как строю дом и он будет использоваться в любых доступных местах и условиях,чтобы облегчить себе жизнь (для этого и задумывался, устал платить за аренду UNC-060), после стройки - работа при доме, уборка снега конечно, погрузка чернозема, перегноя и т.д, т.п. Когда начиналась задумка, планировал грузоподъемность 1100 кг, чтобы снимать с фуры поддоны с кирпичом. Высота подъема ковша в горизонтальном положении сейчас 2,5 м.
Для выполнения указанных работ нужна тракторная трансмиссия, и лучше дизельный двигатель. Для забора тяжелых грунтов нужна соответствующая сила толкания ковша, которая определяется в основном массой трактора. При нужной массе для работы на слабом дорожном покрытии, чтобы не проваливаться, нужны колеса соответствующего размера. Из размера колес и максимальной массы трактора вытекает расчет трансмиссии. Из опыта могу сказать, что при тяжелом слежавшемся грунте трактор мтз-82 с массой 4 т. набирает 500 кг грунта c трудом. Даже мост УАЗ для указанных вами условий, на мой взгляд, будет слаб.
Я думаю, для ваших целей универсальнее будет использование заводского трактора, например мтз-82. Трактор можно использовать с широчайшим набором оборудования. Если есть тяга к творчеству, то навесное оборудование можно изготовить самостоятельно. Погрузчики для трактора можно изготовить как фронтальный, так и на заднюю навеску.
данил
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 14:42
Откуда: Кемерово

Сообщение данил »

Яковлев Алексей

мтз громоздкий, это какой двор нужно,чтобы по нему ездить, а если по огороду ездить то потом уже это не огород, а дорога =)
нет необходимости в такой технике.
а строил....строил из того,что было под рукой,доступное.
serg52160
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 19:21
Откуда: пермь

Сообщение serg52160 »

данил писал(а): Достойное творение!
вопрос из практики к вам- потянет ли двигатель ваз 2106 спареный насос нш 32-10 с уменьшением в 2 раза, как будет заводится в мороз без отключаемой муфты!? Или нужно понижение больше, 2.5-3!?
У меня нш 32 передаточное 1х1,6 заводится в мороз нормально, не отключая. Гидравлика слишком шустрая, плохо ловить нужное положение , и крепление стрелы пару раз обрывало с полным ковшом и за резкого старта. 500 кг берёт с холостых но потом приходится немного газу добавлять а то заглохнет. Когда нужно опустить очень плавно бывает попадает положение когда слив уже перекрыт а цилиндр ещё не открыт, тогда мотор глохнет сразу даже на средних. Цилиндры стрелы 60х500.Я бы сделал минимум 2,5 а лучше 3.
serg52160
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 19:21
Откуда: пермь

Сообщение serg52160 »

данил писал(а): Использовать по максимуму, так как строю дом и он будет использоваться в любых доступных местах и условиях,чтобы облегчить себе жизнь (для этого и задумывался, устал платить за аренду UNC-060), после стройки - работа при доме, уборка снега конечно, погрузка чернозема, перегноя и т.д, т.п. Когда начиналась задумка, планировал грузоподъемность 1100 кг, чтобы снимать с фуры поддоны с кирпичом. Высота подъема ковша в горизонтальном положении сейчас 2,5 м.
Вес моего трактора примерно 2300 кг при подъёме груз более 600 кг примерно, поднимает зад трактора. Глину и гравий 1,5 м ковшом из куч россыпью берёт. землю с ровного места не может, гравий с русла не может. 2 метровый ковш мокрого снега поднимает на пределе. 1,5 ковш гравий тоже на пределе ( поднимает зад). Передаточное первой передачи 6,55 + раздатка 1х2 = 13,1 при этом колёса провернуть на сухой земле у двс духу не хватает. Максимальная высота подъёма 3 м.
данил
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 14:42
Откуда: Кемерово

Сообщение данил »

serg52160 писал(а):Цилиндры стрелы 60х500.Я бы сделал минимум 2,5 а лучше 3.
если сделать 3 к 1 уменьшение, то хватит ли тогда нш 10 на гидроруль? Ведь хочу запитать одним приводом,одной звездой, а слева и справа от нее нш,соответственно левого и правого вращения.

serg52160 писал(а):Вес моего трактора примерно 2300 кг
поднимали воровайкой в начальном виде, без ковша около 1500 кг, со слов водилы =)
serg52160
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 19:21
Откуда: пермь

Сообщение serg52160 »

данил писал(а):
если сделать 3 к 1 уменьшение, то хватит ли тогда нш 10 на гидроруль? Ведь хочу запитать одним приводом,одной звездой, а слева и справа от нее нш,соответственно левого и правого вращения.
Скорее всего не хватит. Либо на разные приводы, либо 2 нш 10, 1х1 или
нш 10 и нш 14. В любом случае надо экспериментировать. Оставить возможность замены приводных шкивов. У меня привод сделан ведущей звездой ИЖ Юпитер, они в магазине есть 13 по 21 зуб, поэтому можно немного менять передаточное.
данил
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 14:42
Откуда: Кемерово

Сообщение данил »

serg52160 писал(а):
Скорее всего не хватит. Либо на разные приводы, либо 2 нш 10, 1х1 или
нш 10 и нш 14. В любом случае надо экспериментировать. Оставить возможность замены приводных шкивов. У меня привод сделан ведущей звездой ИЖ Юпитер, они в магазине есть 13 по 21 зуб, поэтому можно немного менять передаточное.
разве можно нш 1 к 1? Ведь рабочии обороты у него 2400, сгорит,износ.
думаю всетаки сделать общий привод с уменьшением в 2 раза... блин....или в 3 ...(((( не особо хочется экспериментировать, токарные работы у нас не дешевые(

Вернуться в «Минитрактора»