мини-погручик с ломающейся рамой ( мини то-18 )

Минитрактора

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Александр15
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
Откуда: назарово красноярский край

Сообщение Александр15 »

данил
если 2 насоса делаем 2 заборника масла обычно на рулевой насос пониже а на гидравлику повыше ,если я правильно понял в распределителе шарик с пружинкой и винт под отвертку под пластмасовым колпочком это регулировка давления масла
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

Бак должен иметь столько жидкости, сколько нужно для выдвигания всех гидроцилиндров, а точнее объемы штоков важны. Когда гидроцилиндр сжат- внутри находится шток, вокруг штока масло. Когда гидроцилиндр выдвинут, то штока там нет- его место запоняет масло. ну и + запас тройку литров минимум.
данил
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 14:42
Откуда: Кемерово

Сообщение данил »

вот собственно и он
Изображение
данил
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 14:42
Откуда: Кемерово

Сообщение данил »

Александр15 писал(а):если я правильно понял в распределителе шарик с пружинкой и винт под отвертку под пластмасовым колпочком это регулировка давления масла
нет, под резинкой только шарик, там просто полость для хода шарика и все (не реально сфотать это для наглядности), есть схема на ней виден туннель для хода этого шарика, спасибо, добрым людям, помогли инфой, но выходы чуток не так:
Изображение
данил
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 14:42
Откуда: Кемерово

Сообщение данил »

Dimas писал(а):Бак должен иметь столько жидкости, сколько нужно для выдвигания всех гидроцилиндров, а точнее объемы штоков важны. Когда гидроцилиндр сжат- внутри находится шток, вокруг штока масло. Когда гидроцилиндр выдвинут, то штока там нет- его место запоняет масло. ну и + запас тройку литров минимум.
цилиндр, в не зависимости выдвинут или сжат - занимает в нем жидкость один и тот же объем, например дал на подъем, цилиндр стал выдвигаться, жидкость подается в одну полость с другой ровно столько же выходит в гидробак и тут же снова на этот же цилиндр и пошла (замкнутый круг, если не учитывать потери), выходит мне нужен после всего заполнения всех цилиндров иметь в баке "запас" + неприкосновенный запас в объеме, равному объему одноходового 3-х штокового цилиндра.
ПРАВИЛЬНО я рассуждаю ИЛИ Я ЗАБЛУЖДАЮСЬ или нужно просто весь объем цилиндров посчитать + запас!?
Аватара пользователя
Александр15
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
Откуда: назарово красноярский край

Сообщение Александр15 »

данилесли цилиндр двух контурный то да если одноконтурный то одна полость заполняется маслом в любом случае масло в гидро бак залевается при втянутых цилиндрах прокачивается и по необходимости доливается
данил
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 14:42
Откуда: Кемерово

Сообщение данил »

Александр15 писал(а):данилесли цилиндр двух контурный то да если одноконтурный то одна полость заполняется маслом в любом случае масло в гидро бак залевается при втянутых цилиндрах прокачивается и по необходимости доливается
все понятно, учту при постройке
данил
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 14:42
Откуда: Кемерово

Сообщение данил »

вчера катался по гаражу немного, благо отрегулировал двигатель, долго мучался с регулировкой после капиталки, ведь донор простоял 15 лет в гараже без движения, а выпуск. 76 г. Пока не сильно понятно как ведет себя, но понижением не доволен и не думаю, что после смены мостов на уазовские значительно изменится. раздатке нивовской нужна замена, чтобы понижение было в 4 раза. вот с заводским таким девайсом напряг, вот стал вопрос как и из чего, есть идеи, подскажите?!
второй момент, при изломе заламывает карданчик в крайних положениях, нужно тоже придумать новую схему. =(

Изображение
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4830
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

данил писал(а):понижением не доволен и не думаю, что после смены мостов на уазовские значительно изменится. раздатке нивовской нужна замена, чтобы понижение было в 4 раза. вот с заводским таким девайсом напряг, вот стал вопрос как и из чего, есть идеи, подскажите?!
второй момент, при изломе заламывает карданчик в крайних положениях, нужно тоже придумать новую схему
понижение нужно посчитать, а не делать "на угад"
вместо РК Нива с понижением 4 можно поставить только КПП (КиТ наборы для РК не в счет).
вместо креставины - ШРУС.
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
данил
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 14:42
Откуда: Кемерово

Сообщение данил »

Есть у кого идеи как лучше приспособить гидравлику (нш32 и нш 10) к двигателю ваз 2106, может кто посоветует!?
serg52160
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 19:21
Откуда: пермь

Сообщение serg52160 »

данил писал(а):вчера катался по гаражу немного, благо отрегулировал двигатель, долго мучался с регулировкой после капиталки, ведь донор простоял 15 лет в гараже без движения, а выпуск. 76 г. Пока не сильно понятно как ведет себя, но понижением не доволен и не думаю, что после смены мостов на уазовские значительно изменится. раздатке нивовской нужна замена, чтобы понижение было в 4 раза. вот с заводским таким девайсом напряг, вот стал вопрос как и из чего, есть идеи, подскажите?!
второй момент, при изломе заламывает карданчик в крайних положениях, нужно тоже придумать новую схему. =(

Изображение
Судя по фото цилиндры от кун МТЗ грузоподъемностью 800 кг + установка. При работе погрузчика вес машины + груза в ковше окажется на передней оси а это более 2 тон. Мост ВАЗ не рассчитан на такие нагрузки. Я однажды правил мост ВАЗ 2121 китайским домкратом 3 т. Гнется как пластилин. Крепление насосов много разных, у меня так. Цепью от переднего шкива на кардан и вдоль двигателя под кабину на нш 32.

Изображение


http://fotki.yandex.ru/users/serg52160/view/586321/

Изображение


http://fotki.yandex.ru/users/serg52160/view/586317/

В правом верхнем углу насос гур ГАЗ 66.
данил
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 14:42
Откуда: Кемерово

Сообщение данил »

serg52160

я понимаю,что не выдержит мост от ваз, активно ищу от уаз, но никак не могу найти по приемлемой цене ничего,на чермете тоже нет, прошли те времена,когда свозили кучу машин в обмен на сертификат в пользу новой((((
разве можно так крепить насос, ведь в нем нет опорных подшипников, а значит так он не долго прослужит. Хочу попробовать вынести цепным приводом на консоль с опорными подшипниками, затем на насосы.
данил
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 14:42
Откуда: Кемерово

Сообщение данил »

разобрал практически весь трактор
http://ib3.keep4u.ru/b/2014/01/13/74/74 ... 7d7bb8.jpg

место под понижение, хочу попробовать коробку укороченную от москвича 412 а то и от другой какой-нибудь можно попробовать,может кто посоветует, половинить пока ну никак не хочется, расстояние от фланца до фланца 47 см.
http://ib2.keep4u.ru/b/2014/01/13/be/be ... 143c9c.jpg
serg52160
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 19:21
Откуда: пермь

Сообщение serg52160 »

данил писал(а):serg52160

разве можно так крепить насос, ведь в нем нет опорных подшипников, а значит так он не долго прослужит. Хочу попробовать вынести цепным приводом на консоль с опорными подшипниками, затем на насосы.
Цепь крутит кардан а он в свою очередь самодельный блок отключения нш 32. У меня нш 32 работает с понижением 13х21 а надо не мемше 1х2,5 а то двигателю ВАЗ 21213 тяжело. Заказал нш 14 буду пробовать 1х1.

[/img]Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/serg52160/view/586312/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/serg52160/view/586316/[/img]
serg52160
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 19:21
Откуда: пермь

Сообщение serg52160 »

данил писал(а): место под понижение, хочу попробовать коробку укороченную от москвича 412 а то и от другой какой-нибудь можно попробовать,может кто посоветует, половинить пока ну никак не хочется, расстояние от фланца до фланца 47 см.
http://ib2.keep4u.ru/b/2014/01/13/be/be ... 143c9c.jpg
Кпп москвич укороченная будет 30 см + соединительные муфты, может и не в лесть да и вал ослабится после токарных работ. Вижу два варианта 1( двс ВАЗ, кпп ВАЗ 2108 -09 с заваренным дифференциалом и приводом на раздатку)
2( с вашей кпп на кпп+раздатка УАЗ а вашу раздатку убрать).

Вернуться в «Минитрактора»