строю вездеход " БТ-1"

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

евген 66
на ПАРМЕ с передаточным все нормально (лично для меня) . на видио видно что минималка вполне , а после переделки карба максималка (без подвески) стала больше чем нужно для комфорта.
[video]TfLkQxEq6Xo[/video]
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

материал для передних звезд я уже подобрал это труба диаметр 300 мм также нашел резиновую пластину толшиной 7 сантиметров интересует какая оптимальная высота зуба нужна для такого диаметра ведущего колеса
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

постройка ведехода еще только на проектном уровне собираем материалы основное строительство начнем к лету в планах делать сразу два одинаковых гусеничника потому запчастей нужно вдвое больше
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

уважаемые подскажите ставил ли кто нибудь на гусенчник дизельный двигатель вот такие характеристики Марка двигателя KM2V80G
Тип двигателя Двухцилиндровый, V-образный, жидкостного охлаждения, четырехтактный
Диаметр на ход поршня, мм 80х79
Объем, л 0.794
Степень сжатия 23
Мощность/частота вращения, кВт/об/мин 12,5(17)/3000 14,5(19,72)/3600
Минимальная устойчивая скорость, об/мин 900
Тип масляной системы Смазка под давлением
Направление вращения (относительно маховика) Против часовой стрелки
Тип топлива дизель
Расход топлива, (г/кВт ч)/об/мин 285/3000 297/3600
Рекомендуемое масло SAE10W30 дизельное
Объем маслянной системы 2.27
Мощность стартера, В кВт 12В 1,4кВт
Ток заряда от встроенного генератора, В А 12В 20А
Ёмкость аккумуляторной батареи, В Ач 12В 24-60 Ач
Габариты (ДхШхВ), мм 650х486х528
Масса (сухая), кг 58
Стоимость, руб 68 900,00
и еще вопрос - если на этот движок установить вариатор будит ли это все работать в трансмиссии как на "парме"?
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

Преветствую [:}) купили копейку на запчасти начал дербанить ее на запчасти разобрал задний мост . у меня вопрос передние супорта с тормозными дисками от 01 подойдут на задний мост или стоит ставить от 08-09 ?
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

И так и так колхозить придется. Если финансы позволяют, лучше взять тормоза от 2110, которые R14. По деньгам они обойдутся не сильно дороже восьмерочных, а эффективность тормозов для дифповорота лишней не будет.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

gromoverjetc
спасибо приму к сведению еще вопрос прикидывал мост по ширине если гуска 45 см ширины то лодка узковата будет .стоит делать удлинители к звездам или так пойдет?
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

смотрел вчера ВОМ МТЗ даром одна штука есть вторую тоже думаю нетрудно найти но что то мне не понравилось все это очень тяжело выходит :(
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

если кому интересно могу сфотографировать ВОМ МТЗ завтра выложу [:})
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

евген 66 писал(а):gromoverjetc
спасибо приму к сведению еще вопрос прикидывал мост по ширине если гуска 45 см ширины то лодка узковата будет .стоит делать удлинители к звездам или так пойдет?
Дык это уже создателю решать надо. У всех разные требования и ограничения.

Общий момент - чем "квадратнее" гусеничник, тем ему лучше поворочивать.


По ВОМ от МТЗ - вопрос спорный. Да, системы поворота с отключением борта для гусеничника заведомо лучше. Но оправдает ли завышенный вес такое улучшение?

В моем понимании, за вес нужно усиленно бороться, тк это фактор, напрямую влияющий на проходимость. Помимо этого вес нарастает по цепочке. Утяжелив узел, придется утяжелять раму, чтобы она выдержала. Утяжеляем раму - нужно утяжелять подвеску, чтобы держала утяжеленный узел и утяжеленную раму... А поскольку с сопроматом отношения сложные, утяжеления получаются очень не хилыми.

Как пример - для своего вездехода я ставил максимальный сухой вес 600 килограмм. Пока что в них укладываюсь, но с трудом. В какой то момент мне отдали нахаляву нивский движок, и мне ужасно захотелось поставить его на вездеход. По предварительным прикидкам вес вездехода сразу вышибло за тонну. А жигулевский движок всего лишь на 70 килограмм тяжелее лифана.

Ну и еще мысль - раз уж строится подобие ПАРМы, то не стоит далеко отходить от оригинала. ПАРМА, на мой взгляд, один из самых сбалансированных по характеристикам гусеничных вездеходов на этом форуме. Размер, вес, мощность - золотое сечение. И практикой доказано, что дифповорот на таком вездеходе работает нормально.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

gromoverjetc
узел двигатель вариатор я буду делать по вашей схеме так места больше будет в лодке вот потому и возник вопрос какую надо ширину лодки чтоб установить по вашей схеме движок +вариатор
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

а ограничений по габаритам у меня нет возить далеко мне не надо его все рядом
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

евген 66

У меня ширина лодки внутри 87 сантиметров. Снаружи, соответственно 95.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

gromoverjetc
спасибо. Буду обдумывать дальше нет теплого гаража всю стройку переносим до лета а сейчас только ходим железяки с угла в угол таскаем примеряем :(
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Парма какому типу принадлежит?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»