строю вездеход " БТ-1"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
- Имя: 89501906872
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
- Имя: 89501906872
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
- Имя: 89501906872
- Откуда: Свердловская обл.
уважаемые подскажите ставил ли кто нибудь на гусенчник дизельный двигатель вот такие характеристики Марка двигателя KM2V80G
Тип двигателя Двухцилиндровый, V-образный, жидкостного охлаждения, четырехтактный
Диаметр на ход поршня, мм 80х79
Объем, л 0.794
Степень сжатия 23
Мощность/частота вращения, кВт/об/мин 12,5(17)/3000 14,5(19,72)/3600
Минимальная устойчивая скорость, об/мин 900
Тип масляной системы Смазка под давлением
Направление вращения (относительно маховика) Против часовой стрелки
Тип топлива дизель
Расход топлива, (г/кВт ч)/об/мин 285/3000 297/3600
Рекомендуемое масло SAE10W30 дизельное
Объем маслянной системы 2.27
Мощность стартера, В кВт 12В 1,4кВт
Ток заряда от встроенного генератора, В А 12В 20А
Ёмкость аккумуляторной батареи, В Ач 12В 24-60 Ач
Габариты (ДхШхВ), мм 650х486х528
Масса (сухая), кг 58
Стоимость, руб 68 900,00
и еще вопрос - если на этот движок установить вариатор будит ли это все работать в трансмиссии как на "парме"?
Тип двигателя Двухцилиндровый, V-образный, жидкостного охлаждения, четырехтактный
Диаметр на ход поршня, мм 80х79
Объем, л 0.794
Степень сжатия 23
Мощность/частота вращения, кВт/об/мин 12,5(17)/3000 14,5(19,72)/3600
Минимальная устойчивая скорость, об/мин 900
Тип масляной системы Смазка под давлением
Направление вращения (относительно маховика) Против часовой стрелки
Тип топлива дизель
Расход топлива, (г/кВт ч)/об/мин 285/3000 297/3600
Рекомендуемое масло SAE10W30 дизельное
Объем маслянной системы 2.27
Мощность стартера, В кВт 12В 1,4кВт
Ток заряда от встроенного генератора, В А 12В 20А
Ёмкость аккумуляторной батареи, В Ач 12В 24-60 Ач
Габариты (ДхШхВ), мм 650х486х528
Масса (сухая), кг 58
Стоимость, руб 68 900,00
и еще вопрос - если на этот движок установить вариатор будит ли это все работать в трансмиссии как на "парме"?
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
- Имя: 89501906872
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
И так и так колхозить придется. Если финансы позволяют, лучше взять тормоза от 2110, которые R14. По деньгам они обойдутся не сильно дороже восьмерочных, а эффективность тормозов для дифповорота лишней не будет.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
- Имя: 89501906872
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
- Имя: 89501906872
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
- Имя: 89501906872
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Дык это уже создателю решать надо. У всех разные требования и ограничения.евген 66 писал(а):gromoverjetc
спасибо приму к сведению еще вопрос прикидывал мост по ширине если гуска 45 см ширины то лодка узковата будет .стоит делать удлинители к звездам или так пойдет?
Общий момент - чем "квадратнее" гусеничник, тем ему лучше поворочивать.
По ВОМ от МТЗ - вопрос спорный. Да, системы поворота с отключением борта для гусеничника заведомо лучше. Но оправдает ли завышенный вес такое улучшение?
В моем понимании, за вес нужно усиленно бороться, тк это фактор, напрямую влияющий на проходимость. Помимо этого вес нарастает по цепочке. Утяжелив узел, придется утяжелять раму, чтобы она выдержала. Утяжеляем раму - нужно утяжелять подвеску, чтобы держала утяжеленный узел и утяжеленную раму... А поскольку с сопроматом отношения сложные, утяжеления получаются очень не хилыми.
Как пример - для своего вездехода я ставил максимальный сухой вес 600 килограмм. Пока что в них укладываюсь, но с трудом. В какой то момент мне отдали нахаляву нивский движок, и мне ужасно захотелось поставить его на вездеход. По предварительным прикидкам вес вездехода сразу вышибло за тонну. А жигулевский движок всего лишь на 70 килограмм тяжелее лифана.
Ну и еще мысль - раз уж строится подобие ПАРМы, то не стоит далеко отходить от оригинала. ПАРМА, на мой взгляд, один из самых сбалансированных по характеристикам гусеничных вездеходов на этом форуме. Размер, вес, мощность - золотое сечение. И практикой доказано, что дифповорот на таком вездеходе работает нормально.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
- Имя: 89501906872
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
- Имя: 89501906872
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
евген 66
У меня ширина лодки внутри 87 сантиметров. Снаружи, соответственно 95.
У меня ширина лодки внутри 87 сантиметров. Снаружи, соответственно 95.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
- Имя: 89501906872
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград