Понятно.Юрий писал(а):От РК Нивы к мостам УАЗ
Если есть эскиз фланца кардана - могу сделать чертёж переходной шайбы...
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
алексанр писал(а):Добрый вечер!Владимир Дмитриевич писал(а):Вы не могли бы сфотографировать привод в сборе, но без пыльников, при этом обе гранаты повернуть на максимальный угол и съёмку сделать точно сверху. Фотки нужно две:
одна- оба ШРУСа максимально задвинуты в корпуса,Владимир Дмитриевич писал(а):вторая - оба ШРУСа максимально выдвинуты из корпусов...
А вот ещё:
Там где зелёная полоска на полуоси по моим прикидкам должен быть центр подшипника нар. гранаты.
алексанр писал(а):Добрый день!!Владимир Дмитриевич писал(а):алексанр - Вы не могли бы сделать эскизики, не обязательно в масштабе, но с размерами: каждой из гранат и вала привода?
Согласен,но бу у нас не найти,а новое стоит как чугунный мост.Крафтов писал(а):Дык, я писал уже, что может просто узнать, была ли полноприводная версия используемого донора, Е класс (124 кузов), точно был в полном приводеВ принципе особой проблемы нет,надо только подобрать подходящий ШРУС от пер. привада.Я В ПОИСКЕ!!Крафтов писал(а):алексанр писал(а):Проблема остаётся толко в использовании мерседесовской составляющей на пер. оси т.к.наружняя граната не предназначена на поворот колеса,а толко на ход вверх-вниз.
Где-то тут:millstone писал(а):Доброго времени суток всем. Подскажите пожалуйста, если кто знает размеры валов приводов ВАЗ 2108-10. Очень интересует длинна. Так же, было бы не плохо узнать длинну обоих приводов в сборе с выдвинутой гранатой и с задвинутой. Заранее спасибо.
Карданы в общем-то обыкновенные, похожи на нивовские только толще. От кпп к раздатке тоже нераздвижной. Передний и задний на шлицах. Крестовины в них стоят волговские. Меняются как и обычные. Одна попалась голландская очен понравилось то что в ней масленка стоит не в середине, а в торце одной из сторон. приводы переднего моста тоже простые. Между шкворней как раз крестовина кардана газ53, короткий хвост идет на колесо через подшипник, полуось идет в редуктор. из-за этого радиус разворота очень большой http://www.avtoall.ru/acat/index1.php?m ... 4&group=47Владимир Дмитриевич писал(а): Раскажите по-подробнее и про замену крестовин и про сами карданы!!!
Это Вы ведь про те самые карданные шарниры
И Юричу спасибо огромное и Вам, уважаемый Alfox спасибо за ссылкуAlfox писал(а):millstone, вот наиполнейшее описание обеих палок
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=15
и обязательно скажи спасибо Юрич-у!