суть такая. двс,кпп на раздатку газ 69(развернутую) с ее на два моста классики (обрезаные )одна сторона одного редуктора которая не обрезана идет на привод гусеницы, а которая отрезана переделана на короткую полуось и сделан тормозной барабан. На втором редукторе все тоже самое. если мы затормозили барабаны диффы сработали на оси ведущих звезд!допустим при повороте влево тормозной барабан левого редуктора разтормаживается и при этом еще срабатывает тормоз на оси привода левой звезды,диф срабатывает на сторону расторможего барабана и получаем поворот! как вы думайте может жить такая штука или нет?
p.s по моему бред
Пусть сердца наши будут чисты,
Пусть помыслы наши станут великими!!!!
Alex B TAHKE
Диф будет постоянно работать в очень тяжелых условиях.ни какая смазка не поможет(там железо по железу).самый оптимальный бортовой поворот на планетарках,только мало кто делает,не с чем сравнить.
я осень проездил по болотам,пока нареканий нет,но надо еще катать да катать!
г.Н-Ляля.
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
улан
Кит набор для ПМП дифер ураловской раздаки. Диаметр отверстий и толщина осей сателитов позволяют поставить игольчатый подшипник, и в плюсе передаточное число ПМП =2.
Игольчатый пошипник №4254902 20х28х13мм
Подвод мощности к солнечной шестерне, забор с эпицикла , водила на планетарный тормоз.
Последний раз редактировалось hanter 10 ноя 2013, 15:58, всего редактировалось 1 раз.
если честно мужики то с планетарной системой не пересекался! почитал темы - понял что вещь хорошая а главное долговечная судя даже по тракторам которые ходят по несколько десятков лет вом не разу не ломали даже деду своему позвонил хотел узнать принцеп роботы планетарки воме- на что он мне ответил -а хе...его знает не разу не ломал не разу не разбирал. И вопрос такой на гусеничном тракторе т150 вом тоже за счет планетарки или там за счет гидравлики?
Пусть сердца наши будут чисты,
Пусть помыслы наши станут великими!!!!