гончий121 писал(а):Ау, где новый хозяин вездехода? Напишите впечатления от эксплуатации.
Да, здесь! Эксплуатации как таковой не было,зима на дворе, а это всё-таки летний вид транспорта. Сжёг два бака бензина, все скоропалительные впечатления:1.по плотному снегу вдвоём на 2й, по целине на 1й(1км/ч).Сейчас снегу подкинуло,так и буран без бульдозера не идёт! 2.двс субару 7л.с.запускается в мороз неплохо, обязателен прогрев,иногда под нагрузкой или от наклона подымливает, насадка на глушитель от вибрации отпадала(на саморезы) 3.вариатор требует тормозок для б/шумного вкл.передач на кпп Оки( сделал,проверяю работу) , также настройки самого вариатора(пробую).4. от работы двс на оборотах выше среднего вибрирует фанера кузова (пытаюсь установить подрамник на резине). 5.ручной газ: плюсы руки- ноги свободны,только рули,вариатор "варьирует" обороты двс, из минусов: ещё свежий в памяти случай,когда буран с подобным газом ушёл из-под меня. В лесу,где предполагается эксплуатация, видимо нужна ножная педаль с ручной фиксацией как на мтз-82(посоветуемся ).6 колёса:Александру(автору вездехода), удалось как-то сохранить работоспособность камер(может made in USSR?). Буду ставить обрезанные покрышки от Урал широкие(есть уже, диски на выходе),(ждёмс). 7.двс субару 9л.с с электрооснащением предподчтителен был бы, зарядка т/ф,навигатора,свет от акб в лесной избе..., но габариты моторного отсека похоже говорят "нет".Тогда -шкивок на ведущий вариатор и динамка от трактора, (размышлизм). 8.во,как меня "понесло"-окно закончилось!!( тот ещё компьютерщик) 9.Навес -крыша нужна (не до него). 10.От Александра:защита карданов от наматывания и ударов на подвижной раме (где бы подсмотреть?)11.оригинально: конструкция кузова(добавить ящик под сидение и инструменты) 12.хорошая минимальная скорость в 0,5км/час. Если с новыми колёсами возрастёт, то искать ведущую звездочку на менее 13 зубов(а то чёртова дюжина!) 13.в отдалённой перспективе- прицеп под вездеход за Уазом.(мечтать не вредно).