вездеход из города металлургов

Переломки

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

СанычСан
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение СанычСан »

Денис83 писал(а):
СанычСан писал(а):А Громовский, где можно посмотреть?
Здесь М К 1985№1
Молодцы, Череповетские! Нет у меня такого станочного парка на примете. Но если туда вместо "Вятки" поставить "Трипортовский"... К стати в МК №5 за 2000г есть доработки по этому вездеходу. (Вырезки у меня есть).
александр м с , а мне ваш больше нравится!
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
александр м с
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 14:56
Откуда: вологодская обл. череповец

Сообщение александр м с »

СанычСан

По Громовскому вездеходу замечено точно станочный парк использовался широкий, при старых "властях" были возможности. В детстве отец с другом общались с создателем, строил его весь металлургический комбинат. Сейчас там сам работаю, имею представление о возможностях металлобработки, достаточно технологичный продукт. Ограничивает именно это, но мысль работает хочу попробовать сделать в этих габаритах. В вес проблематично будет вогнать, но другие времена предлагают другие решения. Мой простой токарки мало детали стандарт, главное простота.
все будет хорошо!
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

АП
lunatik писал(а):
александр м с писал(а): Большой-трехмостовый ЗИЛ разработки СССР, с добавлением маневренности от переломки, с вменяемыми габаритами.
Что это ???
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
александр м с
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 14:56
Откуда: вологодская обл. череповец

Сообщение александр м с »

lunatik

Извини ответ писал не ушло значить. Есть семья и работа. Пишу.

Зил Э167. Трехмостовая конструкция две управляемые оси. Хочу попробовать подобное на недорогой элементной базе "уаз", с длинноходной подвеской , блокировкой дифов, простым гидрообьемным рулевым управлением. Колесики 1200-1300. С примерными габаритами 4.5-5.5 м. длина, 2.3-2.5 м. ширина.
все будет хорошо!
СанычСан
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение СанычСан »

александр м с
А какой мост перевёрнут?
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
гончий121
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:25
Откуда: карелия

Сообщение гончий121 »

Всётаки решился на постройку аналога только двигатель лифан 15, и колёса ободрыши ВИ-3. Потихоньку собираю железо. Подскажите как узнать одинаковые ли главные пары стоят в мостах ваз 2106? Почему было не сделать натяжение цепи путём перемещения ведомого шкива вариатора вверх-вниз? Имеет ли смысл установить 2х рядную цепь с иж шагом(есть запас новых цепей)? Звёздочки планирую: ведущую 15 зубьев, ведомую 24 зуба, может ведущую поменьше поискать или не стоит? Эксплуатация будет жесткая, топкие болота, валёжник, перегруз.
СанычСан
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение СанычСан »

гончий121
Надо наверно свою тему открывать...
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
александр м с
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 14:56
Откуда: вологодская обл. череповец

Сообщение александр м с »

гончий121

В мостах классики через сливную или заливную пробку можно увидеть цифры передаточного числа главной передачи, без разборки.
Изменение натяжения цепи можно и шкивом, но при этом изменится и геометрия ремня вариатора. Двойная регулировка, зачем. Проще изменять натяжение ведомой ветви цепи.
Цепочку и звездочки можно установить Ваши, тем более есть запас. В процессе эксплуатации эти детали вполне можно и заменить, даже подобрать под конкретные условия.У Вас и двигатель мощнее, колеса правильные, получится здорово!
У переднего кардана обязательно снизу у кпп поставте защиту, трава наматывается на гранату.
В узлел перелома, в заднюю полураму установите ступицу уаз с подшипниками, надежнее.
Удачи! Рад , что смог Вам немного помочь.
все будет хорошо!
александр м с
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 14:56
Откуда: вологодская обл. череповец

Сообщение александр м с »

П.с

Сегодня вездик согласился, на переезд в Архангельскую область.
Но соответственно останутся координаты, обещают активно эксплуатировать. Попрошу, что бы в теме владелец дальнейший опыт по этой конструкции освещал.
И начинаю новый!
все будет хорошо!
александр м с
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 14:56
Откуда: вологодская обл. череповец

Сообщение александр м с »

СанычСан

Мост перевернут задний.
все будет хорошо!
гончий121
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:25
Откуда: карелия

Сообщение гончий121 »

Ау, где новый хозяин вездехода? Напишите впечатления от эксплуатации.
лесник 83
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 17:35
Имя: Александр
Откуда: Архангельская область

Сообщение лесник 83 »

гончий121 писал(а):Ау, где новый хозяин вездехода? Напишите впечатления от эксплуатации.
Да, здесь! Эксплуатации как таковой не было,зима на дворе, а это всё-таки летний вид транспорта. Сжёг два бака бензина, все скоропалительные впечатления:1.по плотному снегу вдвоём на 2й, по целине на 1й(1км/ч).Сейчас снегу подкинуло,так и буран без бульдозера не идёт! 2.двс субару 7л.с.запускается в мороз неплохо, обязателен прогрев,иногда под нагрузкой или от наклона подымливает, насадка на глушитель от вибрации отпадала(на саморезы) 3.вариатор требует тормозок для б/шумного вкл.передач на кпп Оки( сделал,проверяю работу) , также настройки самого вариатора(пробую).4. от работы двс на оборотах выше среднего вибрирует фанера кузова (пытаюсь установить подрамник на резине). 5.ручной газ: плюсы руки- ноги свободны,только рули,вариатор "варьирует" обороты двс, из минусов: ещё свежий в памяти случай,когда буран с подобным газом ушёл из-под меня. В лесу,где предполагается эксплуатация, видимо нужна ножная педаль с ручной фиксацией как на мтз-82(посоветуемся ).6 колёса:Александру(автору вездехода), удалось как-то сохранить работоспособность камер(может made in USSR?). Буду ставить обрезанные покрышки от Урал широкие(есть уже, диски на выходе),(ждёмс). 7.двс субару 9л.с с электрооснащением предподчтителен был бы, зарядка т/ф,навигатора,свет от акб в лесной избе..., но габариты моторного отсека похоже говорят "нет".Тогда -шкивок на ведущий вариатор и динамка от трактора, (размышлизм). 8.во,как меня "понесло"-окно закончилось!!( тот ещё компьютерщик) 9.Навес -крыша нужна (не до него). 10.От Александра:защита карданов от наматывания и ударов на подвижной раме (где бы подсмотреть?)11.оригинально: конструкция кузова(добавить ящик под сидение и инструменты) 12.хорошая минимальная скорость в 0,5км/час. Если с новыми колёсами возрастёт, то искать ведущую звездочку на менее 13 зубов(а то чёртова дюжина!) 13.в отдалённой перспективе- прицеп под вездеход за Уазом.(мечтать не вредно).
лесник 83
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 17:35
Имя: Александр
Откуда: Архангельская область

Сообщение лесник 83 »

14.Установил подрамник двс на резиновых подушках.Вибрация меньше.Стали возможны продольные и поперечные перемещения двиг.с вариатором. 15.Первое "чп":не стала включаться задняя передача,как ни включай-четвёртая.Сходил за ключами по следу,благо недалеко,сделал,хватило на два включения. Причина в "шпонтике" механизма включения передач, точнее в люфте. 16. Вездеход при въезде в снежный перемёт на оборотах выше среднего буксует,снижаешь обороты- идёт.Вот тут и нужен запас мощности двс. 17. Тормозок на ведомом вариаторе стоит рядом с ведущей звездой, на него попадает литол от смазки цепи, на его работу не сказывается. Думаю,Александр поймёт всё правильно. Я пишу не для того,чтобы порисоваться: критикуя других,сам себя хвалишь. Нет, создать вездеход без недостатков сложно. Доводка тоже дело непростое. Если бы на Ульяновском автозаводе читали отзывы о своей машине и работали над недостатками, то была бы другая по качеству машина. Мне проще молчать, чем быть неправильно понятым.
гончий121
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:25
Откуда: карелия

Сообщение гончий121 »

Сделайте пожалуйста побольше фото компоновки двигатель-вариатор-кпп? Фото крепления кпп и двигателя к раме. Какое межосевое расстояние у вездехода? Как по вашему мнению, возможно ли разместить двигатель и кпп в передней полураме, под сиденьем водителя развернув его(двигатель и кпп) на 180 градусов, какие возникнут трудности? Весна на носу, ждём отчётов с фото и видио :oops:
СанычСан
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение СанычСан »

лесник 83
Ни кто и не критикует :oops: Ждём продолжения!
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать

Вернуться в «Переломки»