Вопросы по компановке
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 08:34
- Откуда: Нижний Новгород
Вопросы по компановке
Здравствуйте, хотелось бы тоже воплотить свою идею постройки вездехода, но обязательным условием должно быть смещение двигателя примерно на 60-70 см. к центру т.к. планируется плавающая конструкция, то нужно для развесовки и пр.
Необходимо выбрать на основе какого шасси делать, кандидаты это - Уаз 2360 с трехметровой колесной базой, Газ 66, Газ 3308. Для реализации проекта необходимо изменения в креплении двигателя, изменения длинны карданов и соответственно не критичный их угол наклона. Кузов будет по капотной схеме, а расположение движка в кабине подобно Газ 66 или Уаз-буханка.
Вот, что из шасси выбрать, что бы по минимуму сложностей было ? Посоветуйте.
Необходимо выбрать на основе какого шасси делать, кандидаты это - Уаз 2360 с трехметровой колесной базой, Газ 66, Газ 3308. Для реализации проекта необходимо изменения в креплении двигателя, изменения длинны карданов и соответственно не критичный их угол наклона. Кузов будет по капотной схеме, а расположение движка в кабине подобно Газ 66 или Уаз-буханка.
Вот, что из шасси выбрать, что бы по минимуму сложностей было ? Посоветуйте.
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
Предлагаю не спешить с выбором шасси, ибо не понятно для чего.
Укажите какие цели преследуются:
размеры( требуется ли перевозка крупного габарита)
масса перевозимая
кол-во человек
вид кузова( закрытая кабина,много мест, грузовой отсек....)
какие планируются колеса
от должен не тонуть или иметь ходкость по воде( абсолютно разные вещи)
А если плавать то пустой или с грузом и как далеко плавать.
Укажите какие цели преследуются:
размеры( требуется ли перевозка крупного габарита)
масса перевозимая
кол-во человек
вид кузова( закрытая кабина,много мест, грузовой отсек....)
какие планируются колеса
от должен не тонуть или иметь ходкость по воде( абсолютно разные вещи)
А если плавать то пустой или с грузом и как далеко плавать.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 08:34
- Откуда: Нижний Новгород
Мне сложно определить конкретную цель назначения подобной амфибии - наверное всего понемногу.
Ближайший аналог это амерская "Пантера" - http://www.watercar.com/ но только с превосходящими ее по всем параметрам характеристиками т.е. если мысленно мы ее увеличим до габаритов Газ 3308, с той же скоростью, даже можно больше, груза до кг 500-700, то для чего такое нужно ? сам не знаю, предполагаю, что наверное кому то пригодится. )
Поэтому хотелось бы мнение старых солдат послушать.
Вообщем то, вроде ничего сложного нет: пластиковый кузов, каркасно-панельный, положительная плавучесть как у поплавка за счет обьемов заполненных пенопластом, ну и движок дизель в кабине, вот и вся премудрость.
А вот на основе какого шасси - это самый сложный для меня вопрос.
Ближайший аналог это амерская "Пантера" - http://www.watercar.com/ но только с превосходящими ее по всем параметрам характеристиками т.е. если мысленно мы ее увеличим до габаритов Газ 3308, с той же скоростью, даже можно больше, груза до кг 500-700, то для чего такое нужно ? сам не знаю, предполагаю, что наверное кому то пригодится. )
Поэтому хотелось бы мнение старых солдат послушать.
Вообщем то, вроде ничего сложного нет: пластиковый кузов, каркасно-панельный, положительная плавучесть как у поплавка за счет обьемов заполненных пенопластом, ну и движок дизель в кабине, вот и вся премудрость.
А вот на основе какого шасси - это самый сложный для меня вопрос.

-
- Администратор
- Сообщения: 9635
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 08:34
- Откуда: Нижний Новгород
-
- Модератор
- Сообщения: 18629
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
Ближайший аналог это амерская "Пантера" - http://www.watercar.com/ но только с превосходящими ее по всем параметрам характеристиками
Мечтать не вредно.
Если посчитать сколько этак компания потратила сил на разработку, то я думаю что мысль о постройки сразу улитучится.
Сразу скажу- повторить это хоть с большими размерами хоть с меньшими не возможно в условиях даже среднего предприятия.
Тут нужны годы инженерных изысканий и эксперементов.
У меня для того чтоб повысить скорость с 2 кмч до 8 ушло 1 год времени и это только на разработку вменяемого гидродвижетеля.
Предлогаю остановится на нетонущем варианте с водоизмещающими колесами. Я думаю возможность небольшого перемещения на низкой скорости можно реализовать.
Пантера эта кстати совсем не вездеход. так до шнивы даже не тотянет.
Это больше лодка с колесами.
Водоизмещающий кузов это довольно сложно, много уплотнений. ПЕнопласт не вариант, займет много полезного объема.
Мечтать не вредно.

Сразу скажу- повторить это хоть с большими размерами хоть с меньшими не возможно в условиях даже среднего предприятия.
Тут нужны годы инженерных изысканий и эксперементов.
У меня для того чтоб повысить скорость с 2 кмч до 8 ушло 1 год времени и это только на разработку вменяемого гидродвижетеля.
Предлогаю остановится на нетонущем варианте с водоизмещающими колесами. Я думаю возможность небольшого перемещения на низкой скорости можно реализовать.
Пантера эта кстати совсем не вездеход. так до шнивы даже не тотянет.
Это больше лодка с колесами.
Водоизмещающий кузов это довольно сложно, много уплотнений. ПЕнопласт не вариант, займет много полезного объема.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 08:34
- Откуда: Нижний Новгород
Что касается "Пантеры" согласен полностью т.к. мало для чего приспособлена, ну если только девок катать.
А вот в остальном не соглашусь, потому что не инженерным мышлением и изысканиями нужно решать вопрос, а по типу - голь на выдумки хитра !
Вот амерцы не додумались, хотя рядом просвистело у них. Они разместили куб пенопласта и кричат на весь мир, что непотопляемая амфибия у них и это так, но есть вариант лучше ! где, например, на шасси Уаз 2360 размещается почти 3.5 куба и это с полным весом где то в 2100-2200 кг, причем это не герметичный кузов ! трансмиссия, мосты и картер движка затапливается при плавании, а блоки плавучести размещенные по площади амфибии съемные при необходимости т.е. иными словами это как бы понтон заполненный пенопластом.
С внешним видом обычного универсала, с не выявляемыми свойствами плавучести.
Что касается скорости, так ничто не ново под луной, это уже давно было - а современными технологиями и материалами можно сделать так, что без всяких крыльев летать будет.
А если на шасси Газ 3308 делать, то там еще больше запас плавучести будет, к тому же можно два автономных движка по 300л.с. поставить с водометами, ну и скорость на глиссировании будет запредельной, а они не смогут подобное сделать, у них конструкция не позволит. Вообщем гонку вооружения мы выиграем )
Колеса водоизмещающие - это правильно, только поменьше в диаметре 100-110см.
А теперь скажите мне:
Сколько нужно время, что бы паре слесарей переставить движок ?
Сколько нужно время, что бы солидной фирме по изготовлению катеров и яхт сделать стеклопластиковые работы: кузов, блоки плавучести ?
Ну и какие тут нужны годы ?
А вот в остальном не соглашусь, потому что не инженерным мышлением и изысканиями нужно решать вопрос, а по типу - голь на выдумки хитра !
Вот амерцы не додумались, хотя рядом просвистело у них. Они разместили куб пенопласта и кричат на весь мир, что непотопляемая амфибия у них и это так, но есть вариант лучше ! где, например, на шасси Уаз 2360 размещается почти 3.5 куба и это с полным весом где то в 2100-2200 кг, причем это не герметичный кузов ! трансмиссия, мосты и картер движка затапливается при плавании, а блоки плавучести размещенные по площади амфибии съемные при необходимости т.е. иными словами это как бы понтон заполненный пенопластом.
С внешним видом обычного универсала, с не выявляемыми свойствами плавучести.
Что касается скорости, так ничто не ново под луной, это уже давно было - а современными технологиями и материалами можно сделать так, что без всяких крыльев летать будет.
А если на шасси Газ 3308 делать, то там еще больше запас плавучести будет, к тому же можно два автономных движка по 300л.с. поставить с водометами, ну и скорость на глиссировании будет запредельной, а они не смогут подобное сделать, у них конструкция не позволит. Вообщем гонку вооружения мы выиграем )
Колеса водоизмещающие - это правильно, только поменьше в диаметре 100-110см.
А теперь скажите мне:
Сколько нужно время, что бы паре слесарей переставить движок ?
Сколько нужно время, что бы солидной фирме по изготовлению катеров и яхт сделать стеклопластиковые работы: кузов, блоки плавучести ?
Ну и какие тут нужны годы ?

Последний раз редактировалось gmg 30 окт 2013, 22:47, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 08:34
- Откуда: Нижний Новгород
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
Если снять один, поставить совсем другой перетянуть подводку переделать трансмисиию , после испытать и снова переделать , потом обкатать для выявления белее мелких недочетов и их доделать и еще раз обкатать в более жестких условиях для того чтоб дать гарантию на то что далеко в лесу не подведет какоенибуть там сварной кронштеин от усталостной трещины то не мения 3-5 месяцев.Сколько нужно время, что бы паре слесарей переставить движок ?
А про фирма- кузов , то там вам скажут-сделаете болванку то за около месяца склеем панели. На болванку я думаю надо месяца 2 наверно елси знаешь что надо, и 3-4 если не знаешь. потом все подогнать, покрасить, установить лампы. фары стекла........, еще месяц.
Итого не влезая в разработку шасси 7-9 месяцев.
А по итогу я думаю на полность работоспособный вездеход уйдет до 2х лет минимум. Ну это так отвлечения от темы.
Для начала определитесь с колесами. Я бы взял как дифе 4.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 08:34
- Откуда: Нижний Новгород
" А по итогу я думаю на полность работоспособный вездеход уйдет до 2х лет минимум. "
Если лично я буду делать, то процесс продлится конечно долго, но если разместить заказ на фирме производителе вездеходов, то намного быстрее будет.
Что касается кузова, то они и мастер-модель делают, им сделать его это как детская забава по сравнению с сложностью корпусов катеров и яхт.
Шины, конечно пневматики будут, там где будет эксплуатация стандартные не нужны.
Мне вот эта нравится - http://www.trecol.ru/catalog/tires/1280-530-533/
Если лично я буду делать, то процесс продлится конечно долго, но если разместить заказ на фирме производителе вездеходов, то намного быстрее будет.
Что касается кузова, то они и мастер-модель делают, им сделать его это как детская забава по сравнению с сложностью корпусов катеров и яхт.
Шины, конечно пневматики будут, там где будет эксплуатация стандартные не нужны.
Мне вот эта нравится - http://www.trecol.ru/catalog/tires/1280-530-533/
Последний раз редактировалось gmg 31 окт 2013, 08:20, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 08:34
- Откуда: Нижний Новгород
Спасибо, не знал.solomon писал(а):http://www.off-road-drive.ru/archive/31 ... naya_susha
-
- Администратор
- Сообщения: 9635
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
gmg писал(а):кандидаты это - Уаз 2360 с трехметровой колесной базой, Газ 66, Газ 3308
gmg писал(а):воплотить свою идею постройки вездехода
противоречие на лицо! с таким выбором доноров на таких колесах оно поедет не очень.gmg писал(а):Мне вот эта нравится - http://www.trecol.ru/catalog/tires/1280-530-533/
gmg писал(а):Мне вот эта нравится - http://www.trecol.ru/catalog/tires/1280-530-533/
колеса запредельно глиссировать мешать не будут?gmg писал(а):А если на шасси Газ 3308 делать, то там еще больше запас плавучести будет, к тому же можно два автономных движка по 300л.с. поставить с водометами, ну и скорость на глиссировании будет запредельной
gmg писал(а):Сколько нужно время, что бы солидной фирме по изготовлению катеров и яхт сделать стеклопластиковые работы: кузов, блоки плавучести
узкоспециализированной фирме по производству корпусов яхт потребуется уйма времени чтобы сделать корпус амфибии, не специфично для них это....gmg писал(а):Что касается кузова, то они и мастер-модель делают, им сделать его это как детская забава по сравнению с сложностью корпусов катеров и яхт
корпус современного катера это тупо две скорлупы одна корпус, вторая надстройка, проще придумать нечего, нифига там сложного нет! вообще нет, явно выраженных стрингеров нет, шпангоутов нет, киля нет, флоров нет, ничего нет, скорлупа и все!
gmg
скажите еще пожалуйста вот что: предполагаемый бюджет?
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 08:34
- Откуда: Нижний Новгород
"противоречие на лицо! с таким выбором доноров на таких колесах оно поедет не очень. "
Не спорю т.к. плохо с темой знаком, но масса Уазов и Газов на пневматиках и они это лучший вариант для бездорожья. По модели шин может плутаю, так надеюсь, что сориентируют добрые люди на форуме.
" колеса запредельно глиссировать мешать не будут? "
Не будут, плоскость днища будет проходить чуть ниже картера мостов, а оставшаяся небольшая часть колеса будет при глиссировании приподнята над водой т.е. почти как на видео НАМИ 055, только на основе иного решения, чем там, но по сути такого же.
" узкоспециализированной фирме по производству корпусов яхт потребуется уйма времени чтобы сделать корпус амфибии, не специфично для них это.... "
Их огромное количество, а не только именно по корпусам катеров и предложений масса. Мне довелось общаться с одной из них и это их слова, что автокузов это легко.
Стоимость, конечно высокая - 30 000 руб. за кв. метр, сюда входит мастер-модель, матрицы и плюс выклеивание по ним деталей кузова - 3 000 руб. кв. метр. Это все со стоимостью материалов.
Это дорого, дешевле спеца пригласить и создать ему условия.
По поводу легкости - мне еще легче, чем им ! надо: каркас из труб т.е. типа шпангоутов, к которому крепятся панели с утеплением и это все на раму ставится, что тут сложного ?
" скажите еще пожалуйста вот что: предполагаемый бюджет? "
Точно, не знаю. т.к. у меня такой проблемы нет
Предполагаю, что надо сделать образец из деталей б.у. (для экономии) и явить заказчику, вот на частичную предоплату и делать.
На этапе образца мастер-модель сам могу сделать, ну оклеивать кто из бывалых поможет, вот так как то. Хотя, можно обойтись любым ржавым кузовом.
Тут, как бы важно не сама машина, а способ решения плавучести т.к. подобного ничего еще не было, кроме "Пантеры", а перспективы сулит великие - безопасность плавания это прежде всего.
Надо пробовать.
Не спорю т.к. плохо с темой знаком, но масса Уазов и Газов на пневматиках и они это лучший вариант для бездорожья. По модели шин может плутаю, так надеюсь, что сориентируют добрые люди на форуме.
" колеса запредельно глиссировать мешать не будут? "
Не будут, плоскость днища будет проходить чуть ниже картера мостов, а оставшаяся небольшая часть колеса будет при глиссировании приподнята над водой т.е. почти как на видео НАМИ 055, только на основе иного решения, чем там, но по сути такого же.
" узкоспециализированной фирме по производству корпусов яхт потребуется уйма времени чтобы сделать корпус амфибии, не специфично для них это.... "
Их огромное количество, а не только именно по корпусам катеров и предложений масса. Мне довелось общаться с одной из них и это их слова, что автокузов это легко.
Стоимость, конечно высокая - 30 000 руб. за кв. метр, сюда входит мастер-модель, матрицы и плюс выклеивание по ним деталей кузова - 3 000 руб. кв. метр. Это все со стоимостью материалов.
Это дорого, дешевле спеца пригласить и создать ему условия.
По поводу легкости - мне еще легче, чем им ! надо: каркас из труб т.е. типа шпангоутов, к которому крепятся панели с утеплением и это все на раму ставится, что тут сложного ?
" скажите еще пожалуйста вот что: предполагаемый бюджет? "
Точно, не знаю. т.к. у меня такой проблемы нет

Предполагаю, что надо сделать образец из деталей б.у. (для экономии) и явить заказчику, вот на частичную предоплату и делать.
На этапе образца мастер-модель сам могу сделать, ну оклеивать кто из бывалых поможет, вот так как то. Хотя, можно обойтись любым ржавым кузовом.
Тут, как бы важно не сама машина, а способ решения плавучести т.к. подобного ничего еще не было, кроме "Пантеры", а перспективы сулит великие - безопасность плавания это прежде всего.
Надо пробовать.