Чебуратор Гарагашьяна Бортоповоротный /дифференциальный/

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Олег78 писал(а):что если вместо камазовского МОДа поставить дифференциал уазовский а звездочку установить прямо на него?
Мне самому интересно это знать.
Все зависит от массы машины. Чем она больше, тем крупнее должен быть дифференциал.
Белый Дом писал(а):А смазываться он как будет?
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
roman
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 23:12
Откуда: Татарстан Bolgar

Сообщение roman »

Алексей Гарагашьян писал(а):Можно конкретнее: какая шлицевая и какая труба?
я про такие моменты как выход с МОД камаза да и в газелевском мосту с шлицовой ЗИЛовской коробки. заранее спасибо
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Белый Дом писал(а):А смазываться он как будет???
Так же и будет. Там дифф в закрытом корпусе, примерно так же, как и у МОД.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Tit
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 10:53
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Tit »

Олег78 писал(а):хотел узнать ваше мнение что если вместо камазовского МОДа поставить дифференциал уазовский
Алексей СУРГУТ ставил Уазовский дифференциал для бортового поворота - не пошло, разваливался довольно быстро. Это все у него хорошо описано в своей ветке.
Лудим, паяем, ЭВМ починяем.
С уважением, Tit.
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Tit
Там ,в ветке про уазовский дифф и поворот на нем сказано-не работал ПЕРЕДЕЛАННЫЙ дифф(а точнее зря мы шестерни на игольчатые подшипники выставили,шестерно стали тоньше и ослабли)
Стандартный дифф с кучей маслянных кааналов дополнительно добавленных пока вполне успешно работает. Как сломается-доложу с фотками уважаемому сообществу.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Шлицевая часть вала, подлежащая соединению с трубой должна иметь фланец или естественное утолщение. Попытка сварить вал по малому сечению, с большой долей вероятности может привести к обрыву вала по краю сварочного шва. Чтобы обеспечить прочность привода, я подбираю донорский вал с утолщением и отрезаю его по большому диаметру. Торцую обе детали на станке, обеспечивая необходимую центровку и свариваю большим током.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
roman
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 23:12
Откуда: Татарстан Bolgar

Сообщение roman »

Алексей Гарагашьян
все понял спасибо
Олег78
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 15:35
Откуда: РС(Я) Нерюнгри

Сообщение Олег78 »

Спасибо буду пробовать
Andy Rey
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 20:20
Откуда: Rzn

Сообщение Andy Rey »

Алексей Гарагашьян писал(а):
Andy Rey писал(а):Сколько раз меняли цепи и какой пробег был на момент замены ?
Общий пробег моего вездехода до продажи составил 12 - 14 000 км. Цепи менял не дожидаясь их критического износа.
В зависимости от грунта и ухода, длинные и внутренняя цепи служат 1000 - 2500 км. Короткие вдвое меньше. За поход по Кольскому в 1400 км цепи не менял.
Andy Rey писал(а):Сильно ли шумит цепь внешняя и внутренняя, при высокой и низкой скорости движения?
Внешних цепей почти не слышно, пока они смазаны. Высохшие и изношенные начинают неназойливо посвистывать, как гусеницы, только значительно тише.
Внутренняя цепь начинает немного шуметь при износе.
Спасибо за ответы. Еще пара вопросов касательно цепей.
1. По поводу внутренней цепи, условия эксплуатации нормальные, смазка, отсутствие абразива а ресурс как у внешних. Причина увеличенное количество оборотов?
2. Насколько увеличится ресурс цепей в масляной ванне?
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

1. Внутренняя цепь передает мощность, вчетверо большую, чем колесная. Кроме того, она короткая.
2. У внутренней цепи увеличится раза в полтора. У внешних цепей - многократно. Это субъективная оценка.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Обращаюсь ко всем, кто делает свой первый вездеход.
Попытка сделать бортоповоротную машину, вроде моей, таит в себе очень много скрытых проблем. При кажущейся внешней простоте, внутреннее устройство весьма непростое.
Работа над таким вездеходом может затянуться и непременно потребует большого количества станочных работ. Для сборки и сварки потребуется изготовить специальное оборудование.
Учитывайте все это при выборе типа и конструкции вездехода.
Мой совет, начинайте с более простых машин.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
roman
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 23:12
Откуда: Татарстан Bolgar

Сообщение roman »

Алексей Гарагашьян
Спасибо что предостерег но лично я за такую машину не возьмусь, сложно да и стройка затянеться надолго. Мне больше по душе Чебуратор мостовой и Хищник. Бортоповоротник можно попробывать сделать усеченную версию, отказаться от подкачки. Вместо МОД камаза использовать готовый мост и т.д. Для нас смертных и этого хватит
Аватара пользователя
Engineer
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 01:02
Откуда: Иваново

Сообщение Engineer »

Алексей Гарагашьян, здравствуйте.
Подскажите, у нового ДИФа (тот, который на колесах 1300х700-21") как будет размещаться экипаж? Ширина "вагона" маленькая получается.
Друг за другом?
Моторный отсек в середине "вагона"?
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Ширина салона 1140. Этого достаточно, чтобы двое сидели в ряд.
Мотор посередине, как у предыдущего.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Васян
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 21:10
Откуда: Карелия

Сообщение Васян »

Алексей Гарагашьян Приветствую.
А в чем отличие от предыдущего?

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»