Ульяновский двигатель УД 2 м1

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

alexsims писал(а):системы Thor17, которую хочу повторить
alexsims писал(а):вот фото как предполагаю сделать, только заместо стандарт. фильтра, от ваз наружу, подвод масла трубками стальными.

По поводу системы Thor17 я уже высказал своё мнение.Я бы сделал иначе,тем более не вижу ни каких препятствий.
alexsims писал(а):А шпонку, если ее сорвет, реально заменить новой, насос разбирается?
А не проще сделать так что бы потом не разбирать?
Вы должны быть уверенны в своём двигателе,а не бояться что он в любой момент может устроить подляну.
Аватара пользователя
alexsims
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 00:20
Откуда: Моск.обл. с. Дединово

Сообщение alexsims »

kurliam писал(а):Да,не ошибаетесь.Я клапан использовал с двигателя,без особых переделок.А вам посоветовал бы выточить новый штуцер в место клапана под датчик давления,сам же клапан может ещё пригодится.
Согласен с вами, завтра выточу новый штуцер.Клапан с двигателя Уд2?
Я так понял вкрутили его в масляный канал насоса и все? Или с двигателя авто брали?
Завидую крокодилам - они даже ходят - ЛЁЖА!!!
Аватара пользователя
alexsims
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 00:20
Откуда: Моск.обл. с. Дединово

Сообщение alexsims »

kurliam писал(а):Да,не ошибаетесь.Я клапан использовал с двигателя,без особых переделок.А вам посоветовал бы выточить новый штуцер в место клапана под датчик давления,сам же клапан может ещё пригодится.
Согласен с вами, завтра выточу новый штуцер.Клапан с двигателя Уд2?
Я так понял вкрутили его в масляный канал насоса и все? Или с двигателя авто брали? Тогда с какого?
kurliam писал(а):По поводу системы Thor17 я уже высказал своё мнение.Я бы сделал иначе,тем более не вижу ни каких препятствий.
Подумаю еще. Я вроде договаривался с вами, как сниму железки так советы дадите...По фоткам легче.

Ну а клапан сам хотелось бы сейчас поставить, заодно не будет обкрадывать маслом на холостых шатунные подшипники...

Опишите пожалуйста процесс установки и доработки этого клапана. Ведь если усилие пружины не увеличить, он в насосе опять красть масло будет, вроде как должен быть закрыт он, а при повышении давления открываться...
Завидую крокодилам - они даже ходят - ЛЁЖА!!!
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

alexsims писал(а):Согласен с вами, завтра выточу новый штуцер.Ну а клапан сам хотелось бы сейчас поставить, заодно не будет обкрадывать маслом на холостых шатунные подшипники...
Я не просто так вам по советовал на первых порах обойтись простым решением,контакт на указателе давления.По этапная модернизация масляной системы УДехи вряд ли удастся,вернее получится не понятно что.Если переделывать то всё и сразу.Сам по себе клапан не обкрадывает,он стабилизирует максимум давления,а вот зазоры в масляной системе и жиклёр в фильтре делают своё не хорошее дело.
alexsims писал(а):Клапан с двигателя Уд2?Я так понял вкрутили его в масляный канал насоса и все?Опишите пожалуйста процесс установки и доработки этого клапана
Масло указатель и есть редукционный клапан.Всё что я в нём переделал так выкрутил верхнюю пробку и убрал штырь указателя давления,взамен в крутил болт с контргайкой и отрегулировал давление при помощи воздушного компрессора.Но после переделки использовал его уже не на штатном месте.

alexsims писал(а):Я вроде договаривался с вами, как сниму железки так советы дадите...
Да,я обещал.От своих слов не отказываюсь.
Аватара пользователя
alexsims
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 00:20
Откуда: Моск.обл. с. Дединово

Сообщение alexsims »

kurliam писал(а):Масло указатель и есть редукционный клапан.Всё что я в нём переделал так выкрутил верхнюю пробку и убрал штырь указателя давления,взамен в крутил болт с контргайкой и отрегулировал давление при помощи воздушного компрессора.
А на сколько регулировали давление по манометру компрессора??
kurliam писал(а):Но после переделки использовал его уже не на штатном месте.
Есть фото куда поставили этот клапан?

Я думал его врезать в насос, в маслоканал.

Сегодня попробовал с новым штуцером указатель от шахи, без клапана, так на холостых давит около 6, газу даешь, зашкаливает датчик...Вернул клапан на место. Сколько вообще должно быть давление у этого двигателя? Есть данные?
Завидую крокодилам - они даже ходят - ЛЁЖА!!!
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

alexsims писал(а):А на сколько регулировали давление по манометру компрессора??
Уже не помню,давно было дело.Ориентировочно 2-2.5атм.
alexsims писал(а):Есть фото куда поставили этот клапан?
Фото нету.Но если очень надо,то сделаю.Но предупреждаю,он не стоит прямо на насосе или на корпусе УДехи.
alexsims писал(а):Я думал его врезать в насос, в маслоканал.
Не советую.
alexsims писал(а):Сегодня попробовал с новым штуцером указатель от шахи, без клапана, так на холостых давит около 6, газу даешь, зашкаливает датчик...Вернул клапан на место. Сколько вообще должно быть давление у этого двигателя? Есть данные?
Как видите мои слова подтверждаются,клапан нужен.Данных по поводу максимального давления шестерёнчатого насоса системы смазки УДехи нет,ввиду множества факторов,влияющих на это.Но чисто субъективно можно предположить,что при нормальном качестве изготовления и минимальном износе,да и ещё на холодную,давление в масляной системе может подскочить до давлений в гидро системе.Ведь тот же НШ отличается от насоса в системе смазки только наличием устройства компенсации осевого зазора.
Аватара пользователя
alexsims
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 00:20
Откуда: Моск.обл. с. Дединово

Сообщение alexsims »

kurliam писал(а):Фото нету.Но если очень надо,то сделаю.Но предупреждаю,он не стоит прямо на насосе или на корпусе УДехи.
kurliam, да не хотел бы вам доставлять неудобство, знаю как неудобно сливать масло и заливать его вновь, поэтому давайте дождемся зимы, разберу движку, и тогда посмотрим вашу систему, и тогда решу что нибудь, как удобнее мне сделать, вашу систему или Thor17.
Вопрос вот такой. Как давно вы используете переделанную систему смазки?
kurliam писал(а):Но чисто субъективно можно предположить,что при нормальном качестве изготовления и минимальном износе,да и ещё на холодную,давление в масляной системе может подскочить до давлений в гидро системе.Ведь тот же НШ отличается от насоса в системе смазки только наличием устройства компенсации осевого зазора.
Которое должен регулировать редукционный клапан по идее. Правильно я понял?
Завидую крокодилам - они даже ходят - ЛЁЖА!!!
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

alexsims писал(а):да не хотел бы вам доставлять неудобство, знаю как неудобно сливать масло и заливать его вновь, поэтому давайте дождемся зимы, разберу движку, и тогда посмотрим вашу систему, и тогда решу что нибудь, как удобнее мне сделать, вашу систему или Thor17.
В принципе особой проблемы с фотками нет,двигатель стоит разобран,но завален всяким тяжёлым хламом,спрятал от жены когда купил ещё один УД, и надо напрячь кишки чтобы его оттуда выцарапать.С переделанной системой смазки двигатель эксплуатировался не много,пилил дрова циркульной пилой.Работа системы смазки без происшествий,но вот уверенности в ней нет.В момент модернизации,а это было лет пять назад,я пытался из УДехи сделать что то особенное и эксклюзивное,вот и перестарался.С виду хорошо,но вот сомнения присутствуют.Хотел упростить,разобрал движок и понял что назад дороги нет,купил ещё один.Вот и вам советую не спеша и без лишней суеты переделывать УДеху.

alexsims писал(а):Которое должен регулировать редукционный клапан по идее. Правильно я понял?

По сути клапан не регулирует,а ограничивает максимальное давление,защищая систему смазки от перегрузок.
Аватара пользователя
alexsims
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 00:20
Откуда: Моск.обл. с. Дединово

Сообщение alexsims »

kurliam писал(а):В принципе особой проблемы с фотками нет,двигатель стоит разобран,но завален всяким тяжёлым хламом,спрятал от жены когда купил ещё один УД, и надо напрячь кишки чтобы его оттуда выцарапать.С переделанной системой смазки двигатель эксплуатировался не много,пилил дрова циркульной пилой.Работа системы смазки без происшествий,но вот уверенности в ней нет.В момент модернизации,а это было лет пять назад,я пытался из УДехи сделать что то особенное и эксклюзивное,вот и перестарался.С виду хорошо,но вот сомнения присутствуют.Хотел упростить,разобрал движок и понял что назад дороги нет,купил ещё один.Вот и вам советую не спеша и без лишней суеты переделывать УДеху.
kurliam, а чем система Thorа 17 вам не нравится, вроде с виду все аккуратно сделано, и в принципе, не особенно сложно в повторении...а клапан можно поставить через тройник на магистраль которая идет от насоса на фильтр...Вот я и думаю все, какая система лучше будет, ваша или тора, обе системы в принципе не катались на минитракторе, у него лежит он в гараже, а у вас немного работал в станционарном режиме...
Можете, описать и нарисовать на стандартной картинке из книги УД, как ваша система переделана?
Завидую крокодилам - они даже ходят - ЛЁЖА!!!
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

alexsims писал(а):kurliam, а чем система Thorа 17 вам не нравится, вроде с виду все аккуратно сделано, и в принципе, не особенно сложно в повторении...
По этому поводу я уже высказывался.Я не против системы Thorа 17,она стоит чтобы её повторить,но надо её не много переделать.
alexsims писал(а):Можете, описать и нарисовать на стандартной картинке из книги УД, как ваша система переделана?
Давайте я лучше завтра под напрягусь и сделаю фотки,а то рисовалки чего то не очень хочется делать.
alexsims писал(а):а клапан можно поставить через тройник на магистраль которая идет от насоса на фильтр...
Осталось сообразить куда подать масло после фильтра,не делая лишних дыр в насосе,и можно браться за модернизацию.
Аватара пользователя
alexsims
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 00:20
Откуда: Моск.обл. с. Дединово

Сообщение alexsims »

kurliam писал(а):Давайте я лучше завтра под напрягусь и сделаю фотки,а то рисовалки чего то не очень хочется делать.
Ну если вам не очень трудно, сделайте, буду очень признателен. Спасибо!
kurliam писал(а):Осталось сообразить куда подать масло после фильтра,не делая лишних дыр в насосе,и можно браться за модернизацию.
Да боюсь не сообразить, только так как у тора. Маслянных каналов больше нет вроде кроме подшипника смазочного и насоса...
Завидую крокодилам - они даже ходят - ЛЁЖА!!!
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

alexsims писал(а):Маслянных каналов больше нет вроде кроме подшипника смазочного и насоса...
Есть.Клапан в это отверстие вкручен.

Радикал меня сегодня подмучал,сбрасываю фотки на Депозит.

http://depositfiles.com/files/beqolwk8b
Аватара пользователя
alexsims
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 00:20
Откуда: Моск.обл. с. Дединово

Сообщение alexsims »

kurliam писал(а):Есть.Клапан в это отверстие вкручен.
kurliam, глянул я ваши фото! Не плохо сделано, так это ж полнопоток получается вроде, а говорили что нет! Вот фото, я так понял, значит, насос засасывает масло, подает его по трубке через фильтр, после, с фильтра поступает по штуцеру, где клапан раньше был,дальше через смазочный подшипник, на шатунные, и через них сливается обратно в картер... Все так???


Изображение


Теперь вопросы:
1. Как эта байда, (на фото обведено)разбирается, выкручивается или еще как? Как собиралась?
2. Что переделывали в смазочном подшипнике?
3. От чего такой маслозаборник?
Завидую крокодилам - они даже ходят - ЛЁЖА!!!
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

Кажись Радикал у меня ожил,выкладываю несколько основных фоток в урезаном виде

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В нормальном разрешении и все фотки на Депозите.
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

alexsims писал(а):1. Как эта байда, (на фото обведено)разбирается, выкручивается или еще как? Как собиралась?

Выкручивается со стороны фильтра.
alexsims писал(а):2. Что переделывали в смазочном подшипнике?
Провернул,что бы отверстие от насоса совместилось с отверстием от клапана.Автоматически отверстие клапана на подшипнике за глушилось.Что бы не было сдвига самого подшипника,через отверстие насоса за сверлилось глухое отверстие и в него вставлен шарик,который подпирается заглушенной трубочкой насоса.
alexsims писал(а):От чего такой маслозаборник?
Самодельный,из использованного одноразового топливного фильтра дизеля.

Вернуться в «Двигатель III»