Чебуратор Гарагашьяна Бортоповоротный /дифференциальный/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 19:19
- Откуда: СПБ
Алексей Гарагашьян
А я по наивности переживал только за запах дизеля в салоне:)))
с виду 2-3 такие чистенькие,а 1реально похож на боевой аппарат
Алексей не замалчивайте создание нового вездехода киньте фоток не жадничайте - душа болит (думал ,что следующий будет уже на гидравлике)
как центруется ось с трубой и краном в диске ,что за приспособление и если не затруднит наружный и внутренний диаметр крана - длинна 80 если не ощибаюсь?
А я по наивности переживал только за запах дизеля в салоне:)))
с виду 2-3 такие чистенькие,а 1реально похож на боевой аппарат

Алексей не замалчивайте создание нового вездехода киньте фоток не жадничайте - душа болит (думал ,что следующий будет уже на гидравлике)
как центруется ось с трубой и краном в диске ,что за приспособление и если не затруднит наружный и внутренний диаметр крана - длинна 80 если не ощибаюсь?
Нет времени пробовать - надо делать или неделать.
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Описание нового вездехода и фото его постройки будут размещены по окончании строительства.
Пробег вездехода по бездорожью 12 - 14 тыс км. Время работы более 200 дней.Повар писал(а):с виду 2-3 такие чистенькие,а 1реально похож на боевой аппарат
Соляркой, маслом, антифризом... в салоне не пахнет. На стоянке с работающим мотором может появиться запах выхлопа.Повар писал(а):А я по наивности переживал только за запах дизеля в салоне
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 19:19
- Откуда: СПБ
Алексей Гарагашьян
по фоткам жаль лучше сразу так интереснее, будем ждать.
Алексей если помните крыжечку крана (фото) как будет возможность - время терпит.
А по запаху у меня в свое время давно была 100 ауди 2,3 дизель из-за непонятной вентиляции переодически пахло именно запахом выхлопа (так неприятно),на других современных мащинах с дизелями этой проблемы уже не наблюдалось.
И немного не по теме за пробег 1 го дифа сколько колес 1450 пришлось заменить из-за невозможности ремонта?(Может даже некоректно задал вопрос насколько в среднем хватает колеса 1450 и насколько предполагаете будет хватать колеса 1300 по пробегу)
mmcl200
я согласен это почти праздный вопрос на сайте написано, что 1300 лучше но все равно не очень с качеством
по фоткам жаль лучше сразу так интереснее, будем ждать.
Алексей если помните крыжечку крана (фото) как будет возможность - время терпит.
А по запаху у меня в свое время давно была 100 ауди 2,3 дизель из-за непонятной вентиляции переодически пахло именно запахом выхлопа (так неприятно),на других современных мащинах с дизелями этой проблемы уже не наблюдалось.
И немного не по теме за пробег 1 го дифа сколько колес 1450 пришлось заменить из-за невозможности ремонта?(Может даже некоректно задал вопрос насколько в среднем хватает колеса 1450 и насколько предполагаете будет хватать колеса 1300 по пробегу)
mmcl200
я согласен это почти праздный вопрос на сайте написано, что 1300 лучше но все равно не очень с качеством

Нет времени пробовать - надо делать или неделать.
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
За 12 000 км шина 1450 практически не истерлась и выглядит как новая, хоть и оставляла черные следы на асфальте. За это время заменил 3 шины из-за разрушения каркаса.
Думаю, что если использовать вездеход по назначению, а не гонять по твердым дорогам, то любых шин по износу протектора хватит на 50 - 100 000 км.
Думаю, что если использовать вездеход по назначению, а не гонять по твердым дорогам, то любых шин по износу протектора хватит на 50 - 100 000 км.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 19:19
- Откуда: СПБ
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 03:38
- Откуда: Россия
Добавлю свои 5 капель.Просмотрел страницы форума Чебуратор бортопроводный- удивила тайна постройки от создателя.Все видео только покатушки,и все советы только на словах,нет конкретных схем.Автору совет- зайти на сайт по минитракторам,там все схемы и фото прилеплены,чтоб умельцам не идти методом проб и ошибок. 

-
- Администратор
- Сообщения: 1674
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Модератор
- Сообщения: 18608
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 дек 2012, 05:27
- Откуда: воронеж
здраствуйте АГ, давно еще вынашивал идею сделать что нибудь проходимое для рыбалки охоты и т.д на дачу.Растояние выезда не больше 20-30 км.частота выезда раз в 1-2 недели.Хочу портоповорот, чтоб плавал чтобы можно какое нибудь озерцо преодолеть.Посоветуйте какой двиг. из отеч атопрома лучше поставить чтоб с кпп от 2108 проще поженить - может тот же 8-ый?Напишите пожалуйста краткую последовательность создания ваших вездеходов (на примере бортоповорота на камаз. диф).С чего лучше начать?Спасибо.А звездочки вы вытачивали или от с.х техники подобрали?
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
При кажущейся внешней простоте, бортоповоротный вездеход достаточно сложен по конструкции трансмиссии и по обилию токарки.
В качестве первого самодельного вездехода, такая конструкция не оправдана. Строительство может затянуться очень надолго, а результат не гарантирован.
Рекомендую задуматься о вездеходе на двух джиповских мостах. Это просто и с гарантированным результатом.
Создание сложного вездехода начинается с накопления опыта в простых машинах, расчетов, сравнений, оценки своих возможностей: временных, финансовых, станочных, слесарных...
Для бортоповоротного вездехода очень важен высокий крутящий момент на низких оборотах. В противном случае будет страдать сцепление. Из отечественных моторов, я отдаю предпочтение нивовскому 1.8 л. с низовым распредвалом и увеличенным маховиком.
Звездочки подбирал от сельхозтехники или заказывал у Адлера в Перми.
В качестве первого самодельного вездехода, такая конструкция не оправдана. Строительство может затянуться очень надолго, а результат не гарантирован.
Рекомендую задуматься о вездеходе на двух джиповских мостах. Это просто и с гарантированным результатом.
Создание сложного вездехода начинается с накопления опыта в простых машинах, расчетов, сравнений, оценки своих возможностей: временных, финансовых, станочных, слесарных...
Для бортоповоротного вездехода очень важен высокий крутящий момент на низких оборотах. В противном случае будет страдать сцепление. Из отечественных моторов, я отдаю предпочтение нивовскому 1.8 л. с низовым распредвалом и увеличенным маховиком.
Звездочки подбирал от сельхозтехники или заказывал у Адлера в Перми.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 дек 2012, 05:27
- Откуда: воронеж
спасибо, наверно так и буду тогда делать.А мосты от уаза подойдут?как вы поняли мне не нужен сверхпроходимый вездеход какие делаете вы - посоветуйте набор основных узлов, какие применили бы вы при создании более простого вездехода, чтобы не переплачивать за те функции которые мне будут не нужны(двиг.нива, кпп2108, мосты?Рама?колеса?привод через цепи?спасибо.Ваши вездеходы меня впечатлили, неделю назад наткнулся на ролик когда вы по тонкому льду ездили и выезжали с воды на лед - это супер
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 дек 2012, 05:27
- Откуда: воронеж