Ульяновский двигатель УД 2 м1

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
S-Spy
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение S-Spy »

kurliam писал(а):если не крутить движок стартером.
kurliam писал(а):оптимальный состав смеси к примеру.
S-Spy писал(а):Пробовал долго крутить и подбирать подачу: иногда чихает, но не заводится...
Естественно стартером! И соотношение ПЛАВНО и МЕДЛЕННО менял! Тодько хлопки, но не пуск! А на бензине с пол-оборота... Другие движки пускаю так: наполнил коллектор газом, слегка прокрутил, потом резко. Сразу подхватывает. Со стартера- после 3-4 оборота, видимо после "выветривания" передозировки. А этот каприза, ну никак!
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

S-Spy писал(а):А этот каприза, ну никак!
Даже и не знаю,остаётся ему ремня зубчатого как надо всыпать,да бы не капризничал. :)))
serg54
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 21:04
Откуда: Украина

Сообщение serg54 »

S-Spy писал(а):А этот каприза, ну никак!
Глянь личку
Аватара пользователя
alexsims
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 00:20
Откуда: Моск.обл. с. Дединово

Сообщение alexsims »

Мужики, не помню спрашивал или нет. Но в общем помогите советом вот по какому вопросу.

На минике, с дв. УД2-М1 не удобно контролировать давление масла по штоку указателю. Вот хочу сделать так, разобрать этот самый указатель, выкинуть оттуда шток, и заместо этого через переходник вкрутить боченок-датчик от ваз 2106 соответственно с его стрелочным указателем на приборную доску. Но чтобы это сделать придется заварить отверстие редукционного клапана в корпусе стандартного маслоуказателя, т.е. редукционный клапан просто не будет сбрасывать избыток давления в системе, как в заводском исполнении. Можно ли так сделать??? Не выдавит никакие прокладки???

Изображение

На фото примерно то что я хочу сделать... Помогите советом пожалуйста...
С уважением!
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

alexsims писал(а):Можно ли так сделать??? Не выдавит никакие прокладки???
Выдавливать не чего,но шпонку на оси масляного насоса срезать может когда масло будет холодным.Если хотите сделать именно так как на рисунке,сохранив штатный фильтр,то предусмотрите предохранительный клапан на кронштейне фильтра,места там хватит.И уже в процессе эксплуатации,благо индикатор давления будет перед глазами,поймёте на сколько удачна ваша модернизация и при надобности внесёте коррективы.
Аватара пользователя
S-Spy
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение S-Spy »

В своё время, я обещал выложить фото с установкой стартера на УД.
Ну, это просто общий вид...
Изображение

Это справа, со стороны вентилятора. Стартер стоит ниже регулятора оборотов.
Изображение

Теперь сверху..
Изображение

Ну, и с о стороны гены
Изображение

Жаль, но не показать венец, там нужно разбирать. Напомню, венец от москвича 412 .
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

S-Spy писал(а):В своё время, я обещал выложить фото с установкой стартера на УД.
Помню вы ленту наматывали под венец,как по вашему,не могло это сказаться на балансировке маховика?Есть желание и себе так сделать.
Аватара пользователя
S-Spy
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение S-Spy »

kurliam писал(а):сказаться на балансировке маховика
Отдельно маховик не балансировал, но на общем фоне вибрации не изменились. Да, подматывал ленту, два слоя. Ширина оказалась на 2 мм больше, чем у венца. Крепил точками сварки, (12точек с последующей зачисткой).
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

S-Spy писал(а):Крепил точками сварки

Маховик чугунный.Чем варили?
Аватара пользователя
S-Spy
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение S-Spy »

kurliam писал(а):Чем варили?
АНО-21, D3, обмотан медной проволокой
Аватара пользователя
alexsims
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 00:20
Откуда: Моск.обл. с. Дединово

Сообщение alexsims »

kurliam писал(а):
alexsims писал(а):Можно ли так сделать??? Не выдавит никакие прокладки???
Выдавливать не чего,но шпонку на оси масляного насоса срезать может когда масло будет холодным.Если хотите сделать именно так как на рисунке,сохранив штатный фильтр,то предусмотрите предохранительный клапан на кронштейне фильтра,места там хватит.И уже в процессе эксплуатации,благо индикатор давления будет перед глазами,поймёте на сколько удачна ваша модернизация и при надобности внесёте коррективы.
да вот пока так хотел сделать, зимой переделывать буду полностью систему на полнопоток с фильтром снаружи. Просто думал прокатит без клапана, т.к. давление то вроде там не большое, а излишки через фильтр и шатунные пойдут. Или я не правильно думаю??!!

Не могли бы подсказать идейку, как выглядит клапан этот, как его сделать, и может кто делал??? Тогда процесс и фото неплохо было бы...
За ранее спасибо!!!
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

alexsims писал(а):да вот пока так хотел сделать, зимой переделывать буду полностью систему на полнопоток с фильтром снаружи.

Мне кажется вы перестраховываетесь.Зима то не за горами.Если вам так важно наблюдать давление прямо сейчас,то установите возле пымчика клапана давления гибкий контакт на изоляторе и на лампочку.На первых порах хватит,а потом всё равно переделаете.
Аватара пользователя
alexsims
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 00:20
Откуда: Моск.обл. с. Дединово

Сообщение alexsims »

kurliam писал(а):
alexsims писал(а):да вот пока так хотел сделать, зимой переделывать буду полностью систему на полнопоток с фильтром снаружи.

Мне кажется вы перестраховываетесь.Зима то не за горами.Если вам так важно наблюдать давление прямо сейчас,то установите возле пымчика клапана давления гибкий контакт на изоляторе и на лампочку.На первых порах хватит,а потом всё равно переделаете.
kurliam
, так просто если делать на полнопоток систему, все равно ставить клапан на насос, но я понятия не имею как он выглядит, на какое давление должен быть настроен, и т.д.?Может быть от чего то поставить можно, от авто какого нибудь? Если не ошибаюсь, то у вас, писали ранее, система полнопоточная, но другая, в отличие от системы Thor17, которую хочу повторить, мне проще так как у него сделать. У вас стоит клапан этот???
Аватара пользователя
alexsims
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 00:20
Откуда: Моск.обл. с. Дединово

Сообщение alexsims »

kurliam,
вот фото как предполагаю сделать, только заместо стандарт. фильтра, от ваз наружу, подвод масла трубками стальными.
1. И ведь получается что клапан нужен тоже на насосе, поэтому хочу заранее его сделать...
2. А шпонку, если ее сорвет, реально заменить новой, насос разбирается?


Изображение
Завидую крокодилам - они даже ходят - ЛЁЖА!!!
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

alexsims писал(а):Если не ошибаюсь, то у вас, писали ранее, система полнопоточная, но другая, в отличие от системы Thor17, которую хочу повторить, мне проще так как у него сделать. У вас стоит клапан этот???

Да,не ошибаетесь.Я клапан использовал с двигателя,без особых переделок.А вам посоветовал бы выточить новый штуцер в место клапана под датчик давления,сам же клапан может ещё пригодится.

Вернуться в «Двигатель III»