Ульяновский двигатель УД 2 м1

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

serg54
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 21:04
Откуда: Украина

Сообщение serg54 »

lunatik писал(а):Дело дойдёт до пьезо инжектора?
Это как?
Аватара пользователя
S-Spy
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение S-Spy »

serg54 писал(а):Дело дойдёт до пьезо инжектора?

Это как?
Пьезокристалл-обротимый преобразователь деформации в ток.
Его сдавливаешь - получишь ток, а если подвести ток,то он удлинняется. Сила и скорость огромны. Только "ход"невелик.
Созданы форсунки с приводом от пьезо. Только это скорее к дизелям... Там за рабочий ход делается много микровпрысков. Дозировка идет не объёмом, а числом доз.

Представляю УД-2 с непосредственным впрыском, наддувом и интеркулером... и протянутой "рукой помощи" сквозь пробитый картер!!! :P :lol:
serg54
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 21:04
Откуда: Украина

Сообщение serg54 »

S-Spy писал(а): Представляю УД-2 с непосредственным впрыском, наддувом и интеркулером... и протянутой "рукой помощи" сквозь пробитый картер!!! Дразнилка Я валяюсь
Это точно!
А на последних ВАЗах форсунки мелкие, они случаем не пъезо?
Разбирать не приходилось, все думал каким же они проводом намотаны?

Глянь личку.
Последний раз редактировалось serg54 05 окт 2010, 22:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
S-Spy
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение S-Spy »

serg54 писал(а):Глянь личку.
Пусто... :(
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

serg54 писал(а):
lunatik писал(а):Дело дойдёт до пьезо инжектора?
Это как?
Ну.... с вашими нововведениями в совдэпЪ моторостроение, чесно скажу не удивлюсь, если потом будет имплантиован некий свременный девайс. [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
S-Spy
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение S-Spy »

S-Spy писал(а):Да, есть у меня Уд-15, который нивкакую на газу не стартует... На бензтне- с полоборота, дальше на газу-только вьёт. Пробовал долго крутить и подбирать подачу: иногда чихает, но не заводится...
Уважаемые МОЗГИ и КОРИФЕИ! накинте мысль, что этой железке может не нравиться? Ведь как заведёшь, далее часы, а не мотор!
Аватара пользователя
alexsims
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 00:20
Откуда: Моск.обл. с. Дединово

Сообщение alexsims »

Мужики а где Thor17 потерялся?
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

S-Spy писал(а):По паспорту- не нужно, это только затянет процесс разряда.
В моей практике с К1006ВИ1 были пробои транзистора,после установки резюков не большого сопротивления,которые кстати не вносят больших затягиваний разряда,проблема решалась.
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

S-Spy писал(а):Уважаемые МОЗГИ и КОРИФЕИ! накинте мысль, что этой железке может не нравиться? Ведь как заведёшь, далее часы, а не мотор!
Движок работает от магнето?
serg54
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 21:04
Откуда: Украина

Сообщение serg54 »

S-Spy писал(а):Уважаемые МОЗГИ и КОРИФЕИ! накинте мысль, что этой железке может не нравиться? Ведь как заведёшь, далее часы, а не мотор!
Посмотри ( притри) клапана должно помоч.
Аватара пользователя
S-Spy
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение S-Spy »

kurliam писал(а):Движок работает от магнето?
Уже нет. Я уже обращался со своей проблемой. Было так: идеальный запуск, 40 минут раьоты, после чего полностью исчезала искра. Остынет- снова порядок. Магнето такого не нашлось, нашёл похожее. Перекинул все потроха, остался только корпус и ротор. НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ НИЧЕГО!! . Переделал на батарейное, и забыл проблему.

Сейчас хочу установить систему "Октан-4" (осталась от "классики", ныне не выпускается.). Там искра вообше зверь, а при пуске включается многоискровой режим. Ну, и регулировка опережения +/- 15градусов, отдельная уставка на пуск. :roll:
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

serg54 писал(а):Посмотри ( притри) клапана должно помоч.
Значит для газа нужны притёртые клапана,а для бензина не обязательно?
S-Spy писал(а): Переделал на батарейное, и забыл проблему.
Если вы заменили магнето и у вас за кончились проблемы,зачем тогда спрашиваете?Поясните.
Аватара пользователя
S-Spy
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение S-Spy »

kurliam писал(а):у вас за кончились проблемы
Проблемы были и на бензине! Там искра совсем пропадала!
Но на газу не стартует и на батарейном тоже.
kurliam писал(а):Значит для газа нужны притёртые клапана,а для бензина не обязательно?
:shock: :shock: :shock:
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

S-Spy писал(а):Но на газу не стартует и на батарейном тоже.

Батарейной для запуска на газе думаю тоже не достаточно,если не крутить движок стартером.Хотя существуют ещё параметры,которые нельзя не учитывать,оптимальный состав смеси к примеру.
Jacker
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 00:52
Имя: +7 9642957073
Откуда: Северодвинск/Архангельск

Сообщение Jacker »

Хотел поделится. так как насышенная тема про двигатели УД.
Через гараж есть дяденька- кулибин. Моторист-электронщик. годов ему наверно 55. Внедрил моновпрыск на уд-25, как я понял от авто Шкода. Еще он умудрился на свои лодочные моторы "Вихрь" впрык воткнуть.

Вернуться в «Двигатель III»