Проектирование аналога ЧЕБУРАТОРА /НАДЫМ/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
- Имя: 0954746910
- Откуда: Украина г. Павлоград
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
Очень плохо, когда рама вездехода делается из электросварных труб. Вдвойне плохо, когда это делается на продажу. Цена вопроса не столь велика, чтобы в самый ответственный узел - раму ставить какой попало материал.гость писал(а):Это предположение или утверждение что рама Чебураторов делается не из банального водопровода на 76мм, 89мм и 108мм со швами и кавернами!?!?
Более того, мне достоверно известно про части некоторых рам этих вездеходов, что публикованы в разделе сочленены из разнотипного проката не для достижения заданной эластичности рамы, а потому как "такой был на стеллаже".
Товарищи! Огромная просьба не домысливать из-за нехватки информации по оригиналу
Друзья, не делайте этого никогда!!!
Себе еще куда ни шло, если очень "горит" попробовать или средств совсем в обрез, но на продажу.....
В целом ряде случаев это будет заканчиваться вот так:

Последний раз редактировалось val_001 09 сен 2014, 09:23, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
У меня был и негативный опыт. Забился сапун, и на двигателе вывернуло сальник коленвала. Впрочем, не суть важно. Думаю, совместными усилиями подберем правильные сальники. От гидросистем, похоже, в самый раз будет.Николай Ус писал(а):Сальники такое мизерное давление давление не вывернут.Они способны держать давление 150атм. в течении смены,-без утерянной поддерживающей шайбы.Мной проверено при работе на Т-74 в насосе гидравлики.
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
Вопрос все-таки не так прост. Хорошие износостойкие звездочки могут быт и легированными, и с повышенным содержанием углерода, и подкаленные ТВЧ. Приваривая звездочку мы рискуем "отпустить" звездочку или получить хрупкий шов. Давайте зафиксируем два варианта: с привариванием звездочки и с болтовым соединением. В последнем случае, возможно, следует добавить еще и шпонку для исключения проскальзывания звездочки относительно ступицы колеса.Николай Ус писал(а):Ведь звезду лучше приварить,-меньше болтовых соединений.
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
- Откуда: Надым
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
- Откуда: Надым
В баталиях с Гостем было выяснено, что для пневмоциркуляции, как и для подкачки, достаточно 3/4 трубки. Здесь такая же.val_001 писал(а):Судя по соотношению диаметров внутренней части оси и трубочки, уходящей в колесо, это уже не пневмоциркуляция, а обычная оперативная подкачка с возможностью сброса давления в колесе.
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
- Откуда: Надым
Николай, может я чего не понял, так повтори. Понятно что вы предлагаете свои варианты, но за всеми угнаться не могу поэтому придется повторять. Если можете нарисовать на моих рисунках, будет ещё лучше.Николай Ус писал(а):Нахрен бесконечно толочь воду в ступе,если не вчитываешся в то ,что предлагаем?
Звезду даже АГ не варит. А он мастер нестандартных решений. Мне такой тоже вариант не нравиться.Николай Ус писал(а):Ведь звезду лучше приварить,-меньше болтовых соединений.
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
- Откуда: Надым
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
- Откуда: Надым
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
- Откуда: Надым
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
- Откуда: Надым
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
- Откуда: Надым
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
- Откуда: Надым
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
- Откуда: новосибирск
Очень плохо когда люди не знают как варить , чем варить и как собирать сварную конструкцию . На фото виноваты не сварные трубы , а рукожопие .val_001 писал(а):Очень плохо, когда рама вездехода делается из электросварных труб. Вдвойне плохо, когда это делается на продажу. Цена вопроса не столь велика, чтобы в самый ответственный узел - раму ставить какой попало материал.гость писал(а):Это предположение или утверждение что рама Чебураторов делается не из банального водопровода на 76мм, 89мм и 108мм со швами и кавернами!?!?
Более того, мне достоверно известно про части некоторых рам этих вездеходов, что публикованы в разделе сочленены из разнотипного проката не для достижения заданной эластичности рамы, а потому как "такой был на стеллаже".
Товарищи! Огромная просьба не домысливать из-за нехватки информации по оригиналу
Друзья, не делайте этого никогда!!!
Себе еще куда ни шло, если очень "горит" попробовать или средств совсем в обрез, но на продажу.....
В целом ряде случаев это будет заканчиваться вот так:
спасибо за то,благодаря чему мы ни смотря ни на что
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
- Откуда: Надым